Француzzz пишет:Ну а фантазировать опять же без определенного тех. задания и бюджета бессмысленно.
Что-то я невдопонял, а слегка выше что написано? Или вам готовый дизайн кузова и чертежы подавай?
Француzzz пишет:насколько я могу судить, такой бизнес становится убыточным для их создателей.
Да ну и чёрт с ним, не всё в мире бабками измеряется, хоть люди и привыкли так думать. Есть вещи важнее, чем убытки/прибытки - сделать что-то стоящее, что останется после тебя, удивитьмир, доказать, что "невозможное" - возможно. Это для нас 10 лимонов ни на что - колоссальные деньги и убытки - это что-то страшное, потому что живём мы от зарплаты до зарплаты, вот и не привыкли мыслить масштабнее. А для человека, имеющего 100 лимонов капитала выделить 10 просто так, на попытку слетать в космос - это слону дробина.
Вопрос в том, что окажись вдруг такой спонсор здесь и сейчас - не натолкнётся ли идея на подобную стену скептицизма?
МСС, Кёнигсег или та же Зонда - это точно такие же статусные фичи как и Феррари Энцо к примеру. И пофиг, что у Феррари 60 лет истории с гонками и т.д., а у лихих товарищей - 6 лет мозгового штурма (бреда?). Здесь вопрос стоит только в том, вошла ли машина в высшую лигу или нет, просто сама по себе. Кёнигсег вошёл, Пагани вошли, понятно, что у них в принципе как у европейцев больше возможностей - технические, т.н. "школа" всяких там дизайнов и т.д., а у нас - жителей постсоветского пространста - ничерта кроме мракобесной истории последних десятилетий - но В ПРИНИЦПЕ - эти товарищи доказали, что "невозможное" - возможно.
В общем и целом - нужно просто больше веры в светлое будующее.
п.с. кстати, насчёт Маруси - я ничего не знаю про её ТТХ, но мне крайне не нравится её дизайн - настолько, что лично я не могу воспринимать эту автомашину как первый российский супер-кар. Название у машины - правильное, а вот дизайн - это полный фэйл. Но это лишь мои психологические проблемы.
Откуда динамит, отцы?