Тема: [167] RALLY: Nissan Bluebird 1970 vs Datsun Fairlady 240Z 1971
Модели в галерее
Стало мне интересно, как это строить сразу две модели! Выбор пал на двух "японцев".
А вот коробочки:
На качество литья не грешу, разве что стыков пресформ могло быть поменьше. Расшивку прорезал глубоко, но покраска подвела.
Грунт TS + Bosny + 2К "Акан". Двухкомпонентный лак я использовал впервые, поэтому не учел его свойства. рассчитывал на усадку и не получил ее - мелкие линии и углы оказались основательно залиты. Поверх декалей, не исправить...
Вторым новым материалом стала фольга BMF. Очень понравилось работать с ней, обтянул рамки окон, рамки задних фонарей Bluebird и рамку решетки радиатора на Bluebird. Саму решетку основательно попилил, на версии Сафари она лишена части горизонтальных перекладин. Пока смотрится дико, но здесь будет еще мощный сурикатоотбойник.
Бампера на Bluebird пришлось перекрашивать, они очень неудачно крепились к литникам. Хром смывал "Кротом", а красил Алкадом (уже третий новый для меня материал!). Первый раз получилось темно, результат вверху. Попробовал на белую основу, понравилось больше - результат внизу. Явно далеко от того, что реально может Алкад, но на третий заход уже не поднялись руки.
Вообще, 240Z оказался куда более удачной моделью. Все на месте, все как надо. А вот на Bluebird еще и пришлось выпиливать из днища выхлопную трубу. И шпаклевать дыру двухкомпонентным пластиком из хозтоваров. Снова в первый раз. Вышло, на мой вкус, куда лучше, чем было изначально - с выштамповкой.
Родные болтики срезал, добавил чудесную смолу от Субарика.
На 240Z отдыхал. Легкая детализация и никаких перепилов.
Bluebird так подпортил мне нервы, что салон я почти не менял. Добавил "дырочки" на кресло, поясные лямки, аккумулятор с проводкой и мягкую обмотку на каркас безопасности.
А вот 240Z переживает большое к себе внимание с моей стороны. Мне с чего-то ударило в голову повторить подсмотренный на фото рельеф. И я не искал легких путей вроде "прорезать ножом".
Установил и запаски. Смастерил ключ из струны и обмотки, а крепление запасок из проволоки и проводов от гарнитуры.
P.S. А в процессе постройки понял, что есть еще и третий Datsun той же эпохи. Скоро начну его. Ралли Монте-Карло, 1968 год...
Отредактировано AndePu (03-03-2011 14:58:35)