Тема: Ferrari 126C2 Long Beach
Кит Fujimi
к нему, читерский набор спасибо Александру за спонсорство в конкурсе #5
Ferrari 126C была спроектирована в 1980 году на замену устаревшей 312T (которая использовалась с 1975). В общем шасси было схоже с предыдущим автомобилем, но новый V6 турбо был меньше и лучше подходил под новые стандарты Формулы 1, так как 12 цилиндровые двигатели все eще оставались достаточно мощными и надежными, но их большие габариты мешали грамотному размещению трубок внтури. Это являлось очень существенным недостаточными для использования эффекта прижимной силы, которая повышала сцепление болида с трассой. Оснащенный двумя турбинами, новый двигатель развивал 600 л.с в квалификации и 550 л.с. в гонке.
Первые тесты Ferrari 126C прошли на ГП Италии в 1980 году.
К началу сезона 1981 года команда подготовила новый болид 126СК с полуторалитровым шестицилиндровым турбомотором. Большинство команд продолжали использовать атмосферные двигатели объемом 3 литра, поэтому руководство Ferrari рассчитывало получить серьезное преимущество перед соперниками. Однако устаревшая конструкция шасси и подвески не позволила Scuderia победить: Вильнев одержал две победы в Монако и Испании, однажды финишировал третьим и один раз - четвертым. Сменивший Шектера Дидье Пирони набрал девять очков. С 34 очками команда заняла пятое место в Кубке конструкторов.
Летом 1981 года Энцо Феррари пригласил в команду одного из лучших конструкторов Формулы-1 Харви Постлтуэйта. К 1982 году под руководством англичанина была создана машина, считавшаяся фаворитом чемпионата - Ferrari 126C2. Монокок нового болида был сделан из сотового алюминия, а новый двигатель, оснащенный системой промежуточного охлаждения, практически не имел недостатков, характерных для его предшественника. Однако гибель Жиля Вильнева во время квалификации перед Гран-При Бельгии, и тяжелейшая авария Дидье Пирони на свободных заездах Гран-При Германии не позволили Scuderia реализовать чемпионские амбиции. Слабым утешением для команды стала лишь победа в Кубке конструкторов.
Я буду строить болид принимавший участие в ГП Long Beach (USA) 1982, где свое умение читать документы продемонстрировали представители Ferrari. Жиль Вильнев финишировал третьим на машине, имеющей два задних антикрыла – одно было смещено сильно вправо, а другое – влево. Размеры этого элемента строго оговорены, но где написано, что крыло должно быть одно? Однако в следствие различных скандалов сезона 82 года, позже Жиль Вильнев был дисквалифицирован.
Отредактировано dedhaz (29-07-2010 20:02:28)