1

Тема: Ferrari 126C2 Long Beach

Кит Fujimi
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/xlarge/117680241.jpg
к нему, читерский набор спасибо Александру за спонсорство в конкурсе #5
http://www.bnamodelworld.com/images/large/accessories3/FE-20004_LRG.jpg

Ferrari 126C была спроектирована в 1980 году на замену устаревшей 312T (которая использовалась с 1975). В общем шасси было схоже с предыдущим автомобилем, но новый V6 турбо был меньше и лучше подходил под новые стандарты Формулы 1, так как 12 цилиндровые двигатели все eще оставались достаточно мощными и надежными, но их большие габариты мешали грамотному размещению трубок внтури. Это являлось очень существенным недостаточными для использования эффекта прижимной силы, которая повышала сцепление болида с трассой. Оснащенный двумя турбинами, новый двигатель развивал 600 л.с в квалификации и 550 л.с. в гонке.

Первые тесты Ferrari 126C прошли на ГП Италии в 1980 году.
К началу сезона 1981 года команда подготовила новый болид 126СК с полуторалитровым шестицилиндровым турбомотором. Большинство команд продолжали использовать атмосферные двигатели объемом 3 литра, поэтому руководство Ferrari рассчитывало получить серьезное преимущество перед соперниками. Однако устаревшая конструкция шасси и подвески не позволила Scuderia победить: Вильнев одержал две победы в Монако и Испании, однажды финишировал третьим и один раз - четвертым. Сменивший Шектера Дидье Пирони набрал девять очков. С 34 очками команда заняла пятое место в Кубке конструкторов.

Летом 1981 года Энцо Феррари пригласил в команду одного из лучших конструкторов Формулы-1 Харви Постлтуэйта. К 1982 году под руководством англичанина была создана машина, считавшаяся фаворитом чемпионата - Ferrari 126C2. Монокок нового болида был сделан из сотового алюминия, а новый двигатель, оснащенный системой промежуточного охлаждения, практически не имел недостатков, характерных для его предшественника. Однако гибель Жиля Вильнева во время квалификации перед Гран-При Бельгии, и тяжелейшая авария Дидье Пирони на свободных заездах Гран-При Германии не позволили Scuderia реализовать чемпионские амбиции. Слабым утешением для команды стала лишь победа в Кубке конструкторов.

Я буду строить болид принимавший участие в ГП Long Beach (USA) 1982, где свое умение читать документы продемонстрировали представители Ferrari. Жиль Вильнев финишировал третьим на машине, имеющей два задних антикрыла – одно было смещено сильно вправо, а другое – влево. Размеры этого элемента строго оговорены, но где написано, что крыло должно быть одно? Однако в следствие различных скандалов сезона 82 года, позже Жиль Вильнев был дисквалифицирован.
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/xlarge/117700053.jpg
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/xlarge/117700065.jpg

Отредактировано dedhaz (29-07-2010 20:02:28)

www.scale24.ru - медленно умирает, нужна свежая кровь.

Fuck the rules. © Biohazard

2

Re: Ferrari 126C2 Long Beach

ух ты smile
круто smile
удачи в постройке! smile

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

3

Re: Ferrari 126C2 Long Beach

оО впервые вижу такое антикрыло... честно. даже удивлен, как я эту машину не видел никогда. Я правда историей Ф1 никогда сильно не интересовался, читал в АМС, выписывал когда-то давно в детстве smile

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg

4

Re: Ferrari 126C2 Long Beach

Занялся всякими мелочами.
Вырезал решетки и вставил травленые.
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/xlarge/117882520.jpg
На двигателе вырезал накладку, т.к. в этом месте Фуджими схалтурила и оставила дыру.
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/xlarge/117882526.jpg
На днище много следов от толкателей, которые располагаются в труднодоступных местах, сточил дремелем, замазал шпаклей.
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/xlarge/117882518.jpg
и на самом деле уже зашлифовал.
Просто картинки сравнения турбины родной и читерской.
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/xlarge/117882530.jpg
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/xlarge/117882532.jpg
В реальности пластина на которой крепятся турбины имеет толщину в пару миллиметров, сначало думал переделать, но оставлю так, наверное.

Возникло пару вопросов по окраске
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/xlarge/117912643.jpg
1. В какой это цвет красить, в наборе дано хромированным, но это полная лажа, реально похоже на полированный аллюминий, как такго добиться (алкад хром+лак?)
2. Вообще не пойму.
3. Травло из комплекта имеет такой же цвет и текстуру, думаю оставить?

http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/xlarge/117912671.jpg
Чем красть монокок?

http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/xlarge/117700059.jpg
Какой цвет был у Феррари в те годы если брать Тамийную  краску?

Отредактировано (01-06-2010 00:12:34)

www.scale24.ru - медленно умирает, нужна свежая кровь.

Fuck the rules. © Biohazard

5

Re: Ferrari 126C2 Long Beach

dedhaz пишет:

1. В какой это цвет красить, в наборе дано хромированным, но это полная лажа, реально похоже на полированный аллюминий, как такго добиться (алкад хром+лак?)
2. Вообще не пойму.

1. У Microscale есть волшебная жидкость
http://i068.radikal.ru/1006/af/5a12ac964c91t.jpg
Она служит для приклеивания фольги. Поверхность должна быть идеально выровнена перед нанесением. На самом деле в качестве волшебной жидкости выступает обычный ПВА. И по запаху, и по консистенции, и по прочим сторонним факторам - это самый настоящий, знакомый по школьным урокам аппликаций ПВА.

Технологически, поверхность выравнивается, наверное даже полируется. Берется фольга, например, съедается куча "Аленок", ну или просто пищевая алюминиевая, она разной толщины бывает к тому же, можно выбрать. Поверхность намазывается ровным слоем ПВА, потом наклеивается фольга, попутно разглаживается какой-нибудь фибровой тряпкой. Понятно, что все это делается в условиях когда никакие пылинки и песчинки не попадают под фольгу. В идеале получаем ровную закатанную фольгой поверхность. Дальше дело за 3М или другой любимой полиролью. В итоге получаем имитацию полированного алюминия полированным алюминием.

Мне кажется, что антикрыло - это как раз то место где можно опробовать технологию, если конечно не в лом.

2. Думаю, что это дюраль, но в данном случае не полированный. Явно что-то металлическое, сталь там вряд ли применялась на таких элементах, скорее всего из легкого, металлического, прочного - дюраль. В этом случае, мне кажется Алклад Polished alluminium подойдет. Алклад как раз никогда как полированный не выглядит как ни старайся, краска есть краска. Даст необходимую ровность и блеск. На фото все выглядит грубее чем было в реальной жизни, я думаю просто из-за зерна пленки/отпечатка того времени.

Re: Ferrari 126C2 Long Beach

dedhaz пишет:

Какой цвет был у Феррари в те годы если брать Тамийную  краску?

Colour Matched Paints - Ferrari
Formula 1 Paint Colours - Rosso Formula 1 Used During 1970's -1980's
Recommended for the following cars: 312B-B3, 312T-T5 126C, 126CK, 126C2, 126C2B, 126C3, 126C4, 156/85
http://www.hiroboy.com/catalog/product_ … cts_id=985

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

7

Re: Ferrari 126C2 Long Beach

Александр пишет:

Recommended for the following cars: 312B-B3, 312T-T5 126C, 126CK, 126C2, 126C2B, 126C3, 126C4, 156/85

К сожалению, у меня так и не получилось сделать покупку у Стива, и еще раз пробовать не хочу.

www.scale24.ru - медленно умирает, нужна свежая кровь.

Fuck the rules. © Biohazard

Re: Ferrari 126C2 Long Beach

У меня есть такая краска, осталась от строительства Ferrari 312T2, могу отлить, сколько надо?

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

9

Re: Ferrari 126C2 Long Beach

Небольшое обновление, несмотря на жару, от которой кипят мозги и плавится краска (тамиевские эмали, ТС-ки сохнут отлично).
Обтекатели окрашены Tamiya TS-8, лак Tamiya TS-13
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/large/119199081.jpg
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/large/119199098.jpg
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/large/119199127.jpg
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/large/119199155.jpg
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/large/119199187.jpg
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/large/119199190.jpg
http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/large/119199194.jpg

Белое местами, это еще не смытая полироль, вчера перед сном хотел приклеить зеркала на супер клей, мало того что они не приклеились, так еще и клей паутинками раскидался, сегодня не позавтракав зашкурил и снова отполировал и на всякий случай отснял. Зеркала надо было сразу под штифты переделать, стормозил.

http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/large/119199196.jpg
поставлены травленые боковины, двигатель готов к окраске, монокок, пока еще особо не трогал.

http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/large/119199344.jpg
продолжаю войну с задним спойлером, металический спойлер из комплекта деталировки сдан в пункт приема цветмета, т.к. уже никаких моих сил не хватало на шпаклевание-полирование-грунтование-полирование (раз 10). Порезал китовые, смыл хром, покрасил полированым алюминием (Alclad 2 -Alc-105), по моему получилось не плохо, осталось лак подобрать под него. И можно декалить.

А теперь косяк Фуджими, есть такое ощущение, что декали намного меньшего размера чем должны быть.

http://photofile.ru/photo/ded_haz/96447277/xlarge/119199907.jpg

Отредактировано dedhaz (29-07-2010 13:09:05)

www.scale24.ru - медленно умирает, нужна свежая кровь.

Fuck the rules. © Biohazard

10

Re: Ferrari 126C2 Long Beach

замечательно смотрится кузов! сиденье только войлочно-меховое какое-то )

Тестовое задание пройдено.

11

Re: Ferrari 126C2 Long Beach

Stealth пишет:

сиденье только войлочно-меховое какое-то

С сиденьем таже ситуация, что у Вована121, на фото выглядит меховым, а в реальности на 5+, а никто в это не верит  lol
А вообще это кожа от MFHiro, я ее буду переклеивать, надо одним куском попробовать натянуть, пока так для эксперимента (ознакомления) приделал.

http://www.hlj.com/product/TAB20041, наверное надо брать такие декали, но поздно нашел, переделывать уже не охота.

Отредактировано dedhaz (29-07-2010 15:35:01)

www.scale24.ru - медленно умирает, нужна свежая кровь.

Fuck the rules. © Biohazard

12

Re: Ferrari 126C2 Long Beach

Отлично получается! Сам хотел купить этот кит от Фуджими, правда, без "опций"... буду следить за сборкой - интересно, что получится в итоге!

"I love the fact that after just three trips to the moon, the Americans were so annoyed having to walk everywhere, they brought a car."
(James May's 20th Century, episode 2)
TopGear FAN

13

Re: Ferrari 126C2 Long Beach

решетка отличная!

Ponchy`s Heavy Industries

14

Re: Ferrari 126C2 Long Beach

Антон, классно получается, блин надо было в гости напроситься посмотреть, а я постеснялся, что-то поговорили с тобой о ней и все...

                                                  !!!!!  Ferrari  !!!!!
                      Formula 1 World Constructors' Championship of
1961,1964,1975,1976,1977,1979,1982,1983,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2007,2008

15

Re: Ferrari 126C2 Long Beach

Антон! А где продолжение (окончание)?У меня 126С2 на Гран-При СанМарино(на коробке не указано (кит за#1))

"Почему я никогда не мог победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?"
      Джим Кларк
http://nick-name.ru/forum/Alex67.gif

16

Re: Ferrari 126C2 Long Beach

Alex67 пишет:

Антон! А где продолжение (окончание)?У меня 126С2 на Гран-При СанМарино(на коробке не указано (кит за#1))

Надеюсь, скоро. Просто 1,5 годовалый "ньюанс", не очень способствует этому.
Все хотел набор от Hobby Design примерить к этому киту, а то набор от KA-Models как то, местами не очень, но кто-то его вдруг купил. Щаз новый закажу и продолжу. Заодно турбину все же переделаю.

www.scale24.ru - медленно умирает, нужна свежая кровь.

Fuck the rules. © Biohazard