Тема: [179] Yamaha YZF-R1 Taira Racing Tamiya 1/12
Модель в галерее
Решил таки завести WIP по этой модели
Историю конкретно этой модификации не знаю, поэтому пардон, камрады, но написать нечего.
Чуть чуть истории обычной Yamaha R1 :
Начиная с FZR1000 в 1988 Ямаха представила несколько инженерных новинок для мотоциклов, включая алюминиевую раму "DeltaBox", передовые впускное и выпускное устройства, в том числе 5 клапанов на цилиндр, и выхлопной электрический клапан EXUP. Полезная мощность двигателя была резко увеличена по всей области RPM, что дало одну из самых пологих кривых мощности для мотоциклов. Алюминиевая рама Deltabox по сравнению со стальной была очень легкой и жесткой, как управляемость, так и тормозные качества у неё были ощутимо лучше. Все эти усовершенствования сделали FZR1000 настоящим "tour de force" (проявлением силы), и он был избран "мотоциклом десятилетия" благодаря тому, что большинство людей считало его подходящим и для дорог, и для бездорожья.
В течение следующих четырех лет Ямаха радовалась значительным продажам и успехам в гонках, пока в 1992 Хонда не представила CBR900RR Fireblade, который был, по сути, сочетанием шасси от модели 600cc с расточенным двигателем от 750cc. Хотя Fireblades был не такой мощный, как FZR1000, но он был короче и легче, что дало лучшую управляемость. Ямахе потребовалось четыре года, чтобы серьезно изменить вес и мощность, представив недолго просуществовавший YZF1000R "ThunderAce". Однако YZF1000R по-прежнему базировался на оригинальном двигателе Genesis, который был резко наклонен вперед, отчего колесная база должна была быть длиннее, чем у Fireblade.
Ямаха выпустила YZF-R1 после переработки, в результате которой двигатель Genesis сместил коленчатый вал и ведущий и вторичный валы коробки передач. Это «уплотнение» двигателя дало колоссальный эффект – общая длина блока двигателя стала очень мала. Это позволило значительно укоротить колесную базу, что дало гораздо лучшую управляемость и оптимизировало центр тяжести.
Модель Yamaha YZF-R1 была выпущена в красно-белом и синем вариантах. В Европе синяя расцветка оказалась более популярной и стала дефицитной, вдобавок ранние модели отзывались из-за проблем со сцеплением. Коэффициент сжатия у мотоцикла был 12.4:1. при 6-ступенчатой коробке передач. Современная Ямаха считает R1 примером настоящего "Kando". ("Kando" - это японское слово для обозначения одновременных чувств радости и волнения, которое мы испытываем, когда сталкиваемся с явлением исключительной ценности. Ямаха полагает, что Kando может быть искусственно создан в виде вещей, которые превосходят все мыслимые ожидания.)
Источник: http://www.yamaha-r1.ru
Фото коробки кита :
Литники можно на 1999 посмотреть
Итак. Что сделано на данный момент ( за субботу и воскресенье) :
Тормозные диски сделаны "вентилируемыми" :
Загрунтованый тормозной и колесный диск :
Замаскерованные диски перед покраской середины в черный цвет :
Покрашены и выделены болтики и заклепки :
Покрашеный колесный диск с тормозным :
Ну и с резиной :
Замаскированый мотор, для покраски головки блока целиндров в черный цвет :
Ну и результат :
Блок целиндров и коробка - лайт ган метал. Головка блока - черный глянец.
Думаю все это полуматовым лаком задуть завтра.
Пока так
А!
Еще склеил бак с "хвостом" и крыло переднее, но они даже не загрунтованы, так что показывать нечего... .
Отредактировано Jari (06-09-2010 00:39:51)