1

Тема: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Модель в галерее
Вот отважился на Wip по синему красавцу - Calsonic Skyline GT-R 2003 производителя Tamiya. Особых переделок не предвидется (пока smile) за исключением карбона от SMS.
PunBB bbcode test
PunBB bbcode test
PunBB bbcode test
PunBB bbcode test
PunBB bbcode test
PunBB bbcode test


P.S. может у кого-нибудь есть фотографии салона (кокпита)? Поисковики ничего толкового не дают  roll

http://i.imgur.com/AzqWf.png
http://i.imgur.com/lSXqS.jpg
http://img219.imageshack.us/img219/7882/myth.gif

2

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Отличная модель!

Могу скинуть фотки кокпита Xanavi R34 - это суть та же самая машина. Кстати, в общем-то несложно сделать двигатель для этого болида.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

3

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Модель классная! Я тож обзавёлся осенью такой же моделью. Только детальность подкачала. Но я не расстраиваюсь....У меня ведь есть Xanavi R34 Motul Pit Work в 18м масштабе, правда от AUTOart...... вот это да!!!!! Деталировка на высоте!!!! big_smile
Ребят, простите за хвастовство. Не выдержал, уж очень классные модели. sad

firun. Кстати, в общем-то несложно сделать двигатель

Какой? где взять то?
С интересом наблюдаю за данным WIPом.

Отредактировано SEREGA-077 (04-01-2011 12:01:38)

=MusclCars, DTM, Super GT, NASCAR, WRC,WRC,WRC...=

4

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

SEREGA-077, вот тут описывалось как сделать VQ30DETT для R34-го.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

5

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Спасибоо за ссылку. А фотки кокпита - очень интересуют. Xanavi от calsonica вроде только рулём отличаются. Фотки я думаю можешь скинуть сюда, если их не очень много. Думаю многим будет полезно smile

http://i.imgur.com/AzqWf.png
http://i.imgur.com/lSXqS.jpg
http://img219.imageshack.us/img219/7882/myth.gif

6

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Не вопрос! Вот фотки:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5003/firun.50/0_506b5_8ec6cc52_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4907/firun.50/0_506b8_234b2314_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5107/firun.50/0_506b9_8db29d99_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/firun.50/0_506ba_339c5cfb_XL.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

7

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Спасибо! На второй фотке смотрю команда забыла зашпаклевать следы от толкателей на перекрестии каркаса безопасности! lol
P.S. - а может ещё фото днища есть? А то я нашёл лишь фотки кузова  roll

Отредактировано Ailvard (04-01-2011 20:51:29)

http://i.imgur.com/AzqWf.png
http://i.imgur.com/lSXqS.jpg
http://img219.imageshack.us/img219/7882/myth.gif

8

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Днище там чёрное и плоское. Реально. По факту оно карбоновое, но нужно много карбона чтобы его затянуть.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

9

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Вот меня тоже жаба душит полностью днище закатывать в карбон  roll . Наверное карбоновым будет верх днища, кузовные запчасти и кокпит.

http://i.imgur.com/AzqWf.png
http://i.imgur.com/lSXqS.jpg
http://img219.imageshack.us/img219/7882/myth.gif

10

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Вообще-то это кокпиты трех разных машин.... hmm

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

11

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Первые 2 фотографии, где видно кокпит - это машина 2002-го года, которую сделали шоу-каром.
Остальные фотографии - это машины 2003-го года, которые отличались от предыдущего года двигателями - VQ30DETT вместо RB26DETT, ну и обвесом. Во время сезона машины видоизменялись и совершенствовались - в том числе это видно по кокпиту. Двигатели у машин с одинаковыми номерами тоже варьировались во время сезона.

Вот кстати официальный сайт Nismo с некоторой информацией по этим болидам.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

12

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Причём тамиевский вариант ближе в предпоследней фотографии, как я посмотрю - в последней уже (или ещё) убран большой пульт с рядом кнопок слева от водителя

http://i.imgur.com/AzqWf.png
http://i.imgur.com/lSXqS.jpg
http://img219.imageshack.us/img219/7882/myth.gif

13

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Ага я тоже не понял, зачем это в гоночном болиде пассажирское сиденье (1 фото)

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg

14

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Не, ну с первым фото там вроде всё понятно - первые две фотки, как говорилось выше - шоу кар, сделанный из спорт-кара. Второе сиденье - видимо для фанатов, жаждущих адреналина  lol. А вот с последними двумя - затык, т.к. кокпит сильно отличается на них. К тамиевскому варианту больше подходит 3-е фото

Отредактировано Ailvard (06-01-2011 17:55:07)

http://i.imgur.com/AzqWf.png
http://i.imgur.com/lSXqS.jpg
http://img219.imageshack.us/img219/7882/myth.gif

15

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

На последнем фото Xanavi Nismo Z. По номеру видно(№1), у GT-R был тогда №23.
ссылка1
ссылка2

Возможно поможет.

Отредактировано nismoX (07-01-2011 00:58:00)

16

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Спасибо за фотки!

В процессе примерки корпуса и каркаса безопасности возник вопрос:
вот оригинальная фотка. На ней чётко видно, что между передней стойкой и каркасом безопасности идёт перфорированная усилительная пластина.
PunBB bbcode test


Tamiya такой пластины не даёт и не даёт места, чтобы её сделать:

PunBB bbcode test
PunBB bbcode test
PunBB bbcode test

Вопрос  такой - как сделать такую пластину и есть ли где-нибудь wip, в котором делают нечто подобное. Просто облазил и-нет - ничего такого не нашёл

Отредактировано (16-01-2011 22:46:19)

http://i.imgur.com/AzqWf.png
http://i.imgur.com/lSXqS.jpg
http://img219.imageshack.us/img219/7882/myth.gif

17

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

ИМХО это каркас перепиливать надо...

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

18

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Зачем wip, режешь каркас напополам и всё... чтобы место для пластин появилось.
Тут просто - либо кромсать каркас, либо оставить как есть. У меня на Локтите Зекселе тоже самое было, я оставил как есть. Но у меня таких задач тогда не стояло - чё-то переделать там и т.д.

п.с. важное наблюдение (возможно просто кажется) - толщина прутьев каркаса у модели - заметно больше, чем у прототипа. На фото прототипа видно через лобовуху, что перфорированная пластина минимум в полтора раза толще прута каркаса. Исходя из этого нужно думать как и сколько резать китовый каркас. Если бы я взялся за пределку каркаса - я бы планировал не только разрезать его надвое, но возможно разобраь его вообще по отдельным "палкам" и сточить их толщину. Но это уже при "хард-корных" переделках.
Ну а так возможно и заморачиваться не стоит.

Откуда динамит, отцы?

19

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

А что если из проволоки, диаметром меньше китового каркаса, согнуть новый передний прут каркаса, только сделать его чуть меньше по ширине(чтобы оставить место для пластин). Пластиковый же прут аккуратно отрезать от каркаса и вместо него вклеить проволочный. Как то так.

З.Ы. Кстати,вы может в курсе, но на него есть вот такая травленка, и пластины эти, по моему, там есть.

20

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

nismoX пишет:

З.Ы. Кстати,вы может в курсе, но на него есть вот такая травленка, и пластины эти, по моему, там есть.

http://www.scale24.ru/assets/products/193/product/02-0116b.JPG?1290976695
http://www.scale24.ru/assets/products/1 … 1290976695
Да деталь 20 и 21

Отредактировано dedhaz (17-01-2011 11:03:07)

www.scale24.ru - медленно умирает, нужна свежая кровь.

Fuck the rules. © Biohazard

21

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Тем более чтобы ипсользовать эти пластины из данного набора - нужн осерьёзно резать раму и утоньшать балки.
Кстати, я убеждён, что так правильнее и легче будет сделать, чем мастрячить балки из проволоки.

Откуда динамит, отцы?

22

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Я не предлагаю делать из проволоки весь каркас. Можно сделать лишь его переднюю балку, а это, помоему, не очень сложно
http://i12.fastpic.ru/thumb/2011/0117/4f/b8a13e91adaa63825b3d50d051fda34f.jpeg

23

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

nismoX, да я сразу понял.
Правильней сточить все балки до нужной толщины, а не отдельный фрагмент, чтобы потом каркас смотрелся неоднородным, "потерял целостность" как некоторые говорят. Ну, к тому же резать его всё равно придётся, чтобы похоже стало на прототип ну или вообще не трогать - вот я к чему.

Отредактировано MuscleHorses (17-01-2011 14:17:09)

Откуда динамит, отцы?

24

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

Попробую разделать переднюю дугу уменьшив длину горизонтальной балки и выпрямив вертикальные. По идее должен остаться тот же угол, те же крепёжные места, но место под пластинки усилительные должно появится (ровнять буду в районе грунтовки на вертикальных балках. Попробую обойтись без травлёнки, т.к. пока она приедет, пока с жабой договорюсь, чтобы не душила...  tongue

http://i.imgur.com/AzqWf.png
http://i.imgur.com/lSXqS.jpg
http://img219.imageshack.us/img219/7882/myth.gif

25

Re: [194] Calsonic Skyline GT-R 2003

По опыту этих самых деталей от Хобби дизайн, да от СМ тоже могу заявить - большие они. Видать китайцы при проектировании забыли учесть толщину стекла, или предлагают его рапилить (где то как то в уме, но не в мануале) lol

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2cf9883af18b0e0d90260e675d366ebe/view.pichttp://a64fx.users.photofile.ru/photo/a64fx/200022804/xlarge/208094337.jpghttp://a64fx.users.photofile.ru/photo/a64fx/200022804/xlarge/205038889.jpg