Тема: VW Museum 2010 (Wolfsburg) [много фото]
Wolfsburg
Вольфсбург — один из немногих городов, которые были основаны в Германии в первой половине XX века. Со времени основания 1 июля 1938 года и до 25 мая 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен и предназначался в качестве места жительства для сотрудников завода «Фольксваген», которые должны были производить «Жук».
Касса
Первый взгляд на территорию Автоштада
Павильон номер один в нашем списке, Бугатти.
Кислородная улица)
Ламборгини шоу, она висит на стене, а в помещении ревет ее мотор, и пускают дым, должно быть видимо круто... но меня не впечатлило.
Оглянемся вокруг
Живности там очень много, «фича» ФВ, экология.
Далее салон Шкоды
Далее была экскурсия на завод
Мега-билет, пластиковая карта, сроком годности весь день)
Электромобиль для работ по заводу
Пока едем на завод, фотографирую стоянки.
Проходная завода
какой-то раритетный вагон
Готовая продукция
Т.к. выяснилось, что на заводе фотографировать нельзя (хотя никто и слова изначально не сказал). Фото оттуда нету.
По сути, всю работу (до 90%) делают роботы, люди делают только самую последнюю, прикручивая разные мелочи. Для тех кто верит в немецкое качество, на заводе работают в большей степени турки и русские.
После мы пошли в здание ФВ, там стоят новые авто, продают аксессуары и выдают авто тем, кто пожелал забрать свой новый Фольксваген лично с завода.
Две башни, это склад где автомобили как раз ждут своих владельцев.
Новый Туран
Табурешка
Сирока в оригинальном обвесе.
Башни внутри, кстати вот уже два года, в Германии мода на черные авто (вместо серебра)
Кросс поло
Самый правильный указатель по жизни)))
Ауди салон
Грозный Куся)
Р8 спайдер, уже кстати во всю на улицах.
Музей времени, самый главный музей)))
Здравствуй пра-пра-пра-пра дедушка
Старичок-боровичек
Golf II Rally
60ти миллионный Г3
Первый пассат
В музее также есть экспозиция, что выпускали конкуренты в теже года.
Спорткары)
Гламур
Распогодилось
Новый мультивен
Это авто повергло меня в моральный шок надолго.. Очень красивый бусик.
Последний взгляд на завод