Re: Custobilt 379
То Серёга
Надеюсь, что внутри спальника предпологается полный комплект мебели и прочего?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
То Серёга
Надеюсь, что внутри спальника предпологается полный комплект мебели и прочего?
зачем ему такая длинная база???
Это кастом.Они не отличаются практичностью.Больше для красоты.
Главная ценность таких Питербилтов с удлиненной рамой и неитегрированым спальником - он легко трансформируется в стрейт-трак (танкер или самосвал какой-нибудь). Также можно установить спальник побольше и будет "дом на колесах":
Такой грузовик всегда легче перепродать.
за кабиной будет стоять спальник длинной примерно 150мм...
.. это интересно.. а внутренность спальника тож будет прорабатываться?
Мне че не нравится в таких грузовиках, так это как раз спальник! Убожество квадратное, похожее на сарай! Серег, мое ИМХО, или маленький спальник или вообще без него! Заводские инженеры делают спальники эстетически правильные и сочитаемые, но частным лавочкам это не дано! Видел только один сайт с такими грузовиками, вот там действительно красиво, все остальное мое жесткое ИМХО !
Помогу делу,фанатею от таких Амеротраков!
Вот линк где изготавливают такие спалки http://www.doubleeagleind.com/sleepers.htm
В топку спальники!!! Вот Серег нашел, чудесные фотки, вот это я понимаю кастом! А то что со спальником-сараем, это "шайтан арба и аратюниг" http://www.ultrarigsoftheworld.com/inde 0&at=0 Серег, там кнопочка в углу портфулио, там много чего еще есть!
Отредактировано МакSим (11-12-2010 09:56:44)
Да уж,занимательная ссылочка.Японские траки это вообще дичь полная.
По теме,ИМХО здоровый спальник можно запилить красиво,но он по моему должен иметь как можно более округлые грани и не сильно выступать по высоте из за кабины,иначе - да,получается сарай за кабиной.
офф
Японские траки это вообще дичь полная.
в смысле?
Ну-с, продолжим:
Надо было удлинить кардан. Лучшее, что попалось под руку - латунная трубка 4мм из "Леруа Мерлен".
В середине оригинальный кардан, внизу расчленёнка.
В середине передняя часть кардана, внизу - задняя. Так так кардан удлинился и угол наклона поменялся пришлось сделать подвижные крестовины.
Вот только незнаю остальные 4 крестовины менять или оставить как есть?
Сергей,надеюсь что успел до окончательной сборки кардана...
В общем много довелось поработать на Американских грузовиках,но не встречал что-бы при удлиннении шасси делали длинной вторую часть.Обычно добавляли ещё одну секцию с карданным шарниром и "подвесными".Связано это с тем,что одну часть кардана с трудом поднимают два крепких человека.А такую длинную секцию что-бы снять в реальных условиях,потребуется кран.Да и работать такое сооружение врят-ли будет в реальной жизни,потому как не каждый подвесной подшипник(на промежуточных опорах,где карданный вал крепится к поперечинам рамы) выдержит такой вес кардана,и уж тем более крестовины....(снимал лично кардан,потом неделю плечи болели.КамАЗовский кардан раза в два легче...).
Зачем я буду вкладывать бабосы в однокомнатную квартиру на колёсах, если, я со временем смогу купить коттедж за ту же сумму!!!!!!
А мне нравятся эти домики на колёсах.Если-бы работал в америке,постарался-бы приобрести именно такой.
(сам аналогичный проэкт строю,в смысле с большим слипером....уже два года проэкту)
офф
Slipknot пишет:Японские траки это вообще дичь полная.
в смысле?
Ну в смысле выглядят дико. Кастомы,разуммется.
В топку спальники!!! Вот Серег нашел, чудесные фотки, вот это я понимаю кастом! А то что со спальником-сараем, это "шайтан арба и аратюниг" http://www.ultrarigsoftheworld.com/inde 0&at=0 Серег, там кнопочка в углу портфулио, там много чего еще есть!
Поглядел. Спасибо. Красиво, НО
Во-первых выглядят эти траки красивее потому, что поданы (сняты) они красиво. Конечно это не сравнить с фото кучи (не менее красивых) траков на любой Штатовской выставке.
Во-вторых я ценю твое чувство вкуса, которое ты демонстрируешь на каждой своей моделе, и я приложу все усилия, чтобы сделать свой тягач не менее стильным.
По теме,ИМХО здоровый спальник можно запилить красиво,но он по моему должен иметь как можно более округлые грани и не сильно выступать по высоте из за кабины,иначе - да,получается сарай за кабиной.
Спасибо. Уже учтено. Остается воплотить.
Отредактировано Серёга (12-12-2010 19:44:49)
Серег, фото траков не видел, но про кардан соглашусь наверно (только сейчас сообразил)! у меня машина тоже на 50 см длиннее "стандартной", так там кардан стандартный, только присоединен он к промежуточному карданчику,который крепится к кузову (раме) через крепление.
Отредактировано Кот (12-12-2010 20:33:15)
Ну в смысле выглядят дико. Кастомы,разуммется.
Не, "декотора" это великолепно, очень напоминают игрушки восьмидесятых с пластиковым хромом и штампованной жестью, жаль моделей мало. Но думаю, когда все под устанут от бигригсов их появится чуть больше.
(сорри за оффтоп)
По поводу длинной рамы и наличии спальника на кастоме, мне кажется в этом иррационализме вся соль.-)
Поглядел. Спасибо. Красиво, НО
Во-первых выглядят эти траки красивее потому, что поданы (сняты) они красиво. Конечно это не сравнить с фото кучи (не менее красивых) траков на любой Штатовской выставке.
Во-вторых я ценю твое чувство вкуса, которое ты демонстрируешь на каждой своей моделе, и я приложу все усилия, чтобы сделать свой тягач не менее стильным.
Не Серег, я без всяких ! Просто выразил свое мнение ! Потому жирное ИМХО поставил ! У тя грузы четкие, потому влез только с эстетическим аспектом !
То Серёга
Вот поперло-то!
Тезка!
Тебя с работы, случаем, не турнули? /Не дай Бог, конечно/.
То "времени не было", а то сразу два проекта от тебя возродились.
Одна приятность, понимаешь ли!
Отредактировано sb (30-09-2013 00:14:03)
Я бы взял комплекта 3-4. В зависимости отцены
Ну и если еще есть возможность пару спойлеров на спальник. Жду цены в личку.
Отредактировано газелькин (20-02-2016 19:30:52)
Тоже взял бы комплект
Серёг, где-то в интернетах есть простенькая прога- кликаешь мышкой по нужному месту на фотографии, она выдаёт цвет из палитр модельных красок.
На основе PunBB