151

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

4auka пишет:

Супер, этот блеск поражает даже воображение )

Да ладно, ничего особенного. просто красиво получилось...  roll

Вобщем, коллега Hellacopter сделал предположение в правильном направлении, но не точно. Дело в том, что ерографию я уже юзал год назад на Тигродраконе, а сейчас мне захотелось (да и необходемость некоторая присутствовала) придумать нечто поновее.
Сурприс заключается в следующем:

Здесь целая картинка:
http://s008.radikal.ru/i303/1010/7b/7b78bf61476d.jpg

Всякие информационные таблички и наклейки - на аккумулятор, воздушный фильтр, в моторный отсек, на все ёмкости с жидкостями, на торцы дверей и дверных порогов, на солнцезащитные козырьки, ещё куда-то уже сам не помню...
http://s016.radikal.ru/i336/1010/bf/65144459a6d0.jpg

То, что спровоцировало меня на этот этап. Дело в том, что в наборе нет декалей на циферблаты приборов. А красить их - это моветон. Итак, шкалы приборов:
http://s014.radikal.ru/i329/1010/2e/ea05fdcf9178.jpg

Ну и последнее - эмблемка на капот, надпись "Prowler" (планировал на коврики в салон, однако забегая вперд скажу, что не получилось и надписей там нет), некие чёрные наклейки на внутреннюю сторону багажника (их видно) и моя импровизация, становящаяся уже традицией - дать имя машине. На сей раз это Wildcat, т.е. "Дикая кошка". Номерной знак:
http://s007.radikal.ru/i302/1010/0b/f3248fe8f461.jpg


Все таблички рисовались с фотографий настоящих Prowler'ов, эмблема, надписи "Prowler", а также сама большая чёрная"Дикая Кошка", являющаяся фирменным знаком этой машины, отрисовывались при помощи программы Corel Draw 12, в которой я немного умею рисовать.
Файл существует, если кому-то надо - могу переслать на е-мэйл.

Под многие декали нужно было первым слоем клеить белую подложку (белая декальная бумага) ибо декальная бумага прозрачна. Это касается всех табличек и информационных наклеек. Графику наподобие "Дикой кошки" - можно переводить так (в данном и схожих случаях). Таким образом, для изготовления самодельных дек вам понадобится два комплекта бумаги - это прозрачная бумага и белая бумага для подложки.


Ну и сам лист, правда уже поюзан слегка - забыл сразу сфотать:
http://s010.radikal.ru/i311/1010/02/5d6f136a03f2.jpg


Слегка подкачала, конечо, сама печать, хотя печатался я в приличной конторке. Но тут уж ничего не поделаешь, хотя конечный результат всё равно не плох.

Откуда динамит, отцы?

152

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Круто все. На счет кошки, уши переделай имхо, у кошек крадущихся уши торчком вверх )) А у тебя, как будто ей хозяин по голове сейчас даст. Будет более брутально, аки пантера. Пасть тоже немного не кошачья ( Посмотри как y Jaguar
http://www.avtologo.ru/img/jaguar/jaguar3.jpg
Тут конечно уши прижаты, но это типа она уже в полете )) А у тебя крадется ))

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg

153

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

shamb, да это фирменный знак собственной персоной. Никакой импровизации.
Такчта все претензии крайслеровскому отделу дизайна.  smile

Хотя нормальная гармоничная кошка у них получилась. Лично моему глазу придраться не к чему.

______________
Ещё пару ракурсов кузова, с передней половинкой кошки и приступаем к разбору многочисленных "кишок":

http://s012.radikal.ru/i321/1010/06/d422c01db700.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1010/5c/5df0a284df76.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1010/4f/bea62911c922.jpg
Вот такая киса получилась.
______________
Всё, поехали внутренности.
Прежде всего рама. Возня с петлями багажника потребовала убрать миллиметра полтора в указанной стрелкой плоскости:
http://s009.radikal.ru/i309/1010/ba/e6a125bc6cda.jpg

Потом, в наборе вот такая замечательная деталь, к которой крепится фаркоп. Она почти такая есть и у настоящего, но здесь совершенно не понятно как она должна туда залезть:
http://s013.radikal.ru/i323/1010/82/f7d533180185.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1010/55/f22102044d8c.jpg
Ясно, что кроме фаркопа к ней крепятся ещё и задние бампера, однако налицо нестыковка.
В общем, располовинил я её таким образом. Кронштейники задую матовым алюминием как и раму,  перекладину для фаркопа - в чёрный, как и должно быть:
http://s011.radikal.ru/i315/1010/f2/4152146038dd.jpg

В наборе обнаружилось совершенное отсутствие перекладины между "рогами", между которыми располагается КПП. Странно, учитывая тот факт, что эта часть офигенно хорошо просматривается со всех сторон, кроме взгляда, блин, сверху. Ну, перекладину сделать просто, правда ставить на место её предполагается после монтажа КПП:
http://s016.radikal.ru/i335/1010/07/b395edf5858a.jpg

Далее, в ките обнаружились такие детали - прочностные элементы типа рычагов (посередине - моя перекладина):
http://s014.radikal.ru/i328/1010/80/c60c4ca3892c.jpg

Проблема только в том, что две отдельные детали у настоящей авто, здесь даны одной. Вот так, видимо, АМТшники представляли это:
http://s009.radikal.ru/i308/1010/b1/36bc1def39f6.jpg

А должно быть так. И нафег АМТшники сделали это одной деталью?
http://s010.radikal.ru/i311/1010/fc/71c9d9b6113f.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1010/1a/b9de4f2d1bf1.jpg
____________

Следующее, что мне не понравилось в этом, без балды, классном ките - это амортизаторы (тем, кто ещё не знает как делать амортизаторы на модель и на сколько это не сложно - втыкать сюда.  lol  Процесс разжёван донельзя).

Перво-наперво я принялся наматывать саму пружину. Здесь - задний амор, а по диаметру точно подобралась ватная палочка. Об неё и наматываю проволку, также достаточного диаметра, чтоб не была слишком толстой или тонкой:
http://s016.radikal.ru/i335/1010/3b/32d8d0bf9386.jpg

Снимаю и аккуратно растягиваю, помогая скальпелем (подойдёт любая др. железка), делая красивый и равный шаг:
http://s013.radikal.ru/i324/1010/52/ad9c072608f4.jpg

Режу напополам:
http://s011.radikal.ru/i317/1010/3e/cb3284aceeed.jpg

Тоже и с передними, только там диаметр амор поменьше и шаг пружины гораздо меньше. Подобрал болт, благо их у меня дохрена разных:
http://s012.radikal.ru/i319/1010/6f/2dd7568acb41.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1010/cd/be9702bf973e.jpg

Ну а дальше режу китовый амор. Детали - фрагмент китового амора (верх), тело амора из сточенного наждачкой литника, отверстие в его торце для штока, сам шток - фрагмент проволоки (струна опять, вроде), чашка амора из того же литника, но побольше диаметром, лезвие забыл для чего... :
http://s012.radikal.ru/i321/1010/75/7e03a7570047.jpg

Для сравнения - передний амортизатор "было-стало":
http://s009.radikal.ru/i310/1010/5b/cb981dc9413b.jpg

Задний:
http://s007.radikal.ru/i301/1010/b9/68a522960a01.jpg

Крашу всё:
http://s007.radikal.ru/i302/1010/6c/d9b1b92c4982.jpg

Собираю:
http://s009.radikal.ru/i309/1010/f5/8fcda1aaf873.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1010/20/0e9ddab784aa.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1010/46/1ffb6cc60d96.jpg

Отредактировано (29-10-2010 19:34:02)

Откуда динамит, отцы?

154

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Маньяк smile

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

155

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

____________
Фьюл танк, т.е. топливный бак. Четыре провода из него - чёрные два - литник, серебристые - проволока. Позднее пристроил их как надо:
http://s016.radikal.ru/i334/1010/6a/80b35c0bd0cd.jpg

Радиатор, приделал к нему некую магистраль, которую потом благополучно завёл за движок + далее соединил его верхним и нижним патрубками к двигателю:
http://s013.radikal.ru/i322/1010/b1/61da34aa59fa.jpg

Вся проводка подсмотрена в PDF-е по Праулеру, любезно предоставленному Пашей ака Pablo.

vampir-81 пишет:

Маньяк smile

Ну, я только начал...  lol

Отредактировано (29-10-2010 19:52:31)

Откуда динамит, отцы?

156

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Steelowar пишет:

Ну, я только начал...  lol

Продолжай. Амортизаторы круто получились.  smile

157

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

________
Задний небольшой радиатор (видимо, охлаждение коробки?). Китовый предлагалось непонятно каким образом крепить на модель. Поэтому я сделал из уголка от лапшевого пластика кронштейны и заклеил им же заднюю его сторону. Понятно, что сзади располагается пропеллер, однако его никаким образом не видно, поэтому делать не стал. Здесь пока только один патрубок, верхний, позднее добавлен и нижний и ещё какой-то провод с другой стороны:
http://s012.radikal.ru/i320/1010/69/02f019d8e3e3.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1010/f8/d3834f6e878c.jpg
http://s007.radikal.ru/i301/1010/1a/6599a273127a.jpg
Патрубки - сначала тянутый литник, чёрный, затем изоляция провода, в которую вставлен и вклеен чёрный литник, затем с другой стороны серебристый литник. Всё необходимого, подходящего друг к другу и ситуации диаметра, конечно. На фрагмент изоляции намотаны с двух концов маленькие кусочки тонюсенькой проволоки - типа хомуты.

Выхлоп. Крашен исключительно аэрографом, никаких тамиевских теней. Цвета - алюминий, золотистый, бронзовый, голубой прозрачный. Позднее слегка оттонирован:
http://s007.radikal.ru/i301/1010/97/31127a30cc98.jpg

Отредактировано MuscleHorses (29-10-2010 20:13:10)

Откуда динамит, отцы?

158

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Выхлоп очень натурально получился!

159

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Ахренеть ...  roll Красотищща !
P.S. Номера не особо мягко говоря , нарисуй сам красивые. http://www.licenseplates.tv/

160

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Спасибо.
S E C, за ссылку спасибо. Номер, конечно, переделывать не буду, это же деки печатать надо опять и т.д. А вообще номер мне нравится, что с ним не так?
На будущее твоей ссылкой буду пользоваться, хорошая ссылка.

_________
Ранее я собрал и покрасил коробку передач. Но очень ужасно получились полуоси с пыльниками, т.к. красил кистью.
Вот такая она была:
http://s013.radikal.ru/i323/1010/33/3aa64d379d8c.jpg

Потом когда дошла очередь до неё, я замаскировал КПП и задул полуоси матовым лаком, который на удивление очень хорошо сгладил ситуацию, а также наклеил хомуты на пыльники - тонкие полоски строительного скотча.
Фотки, к большому сожалению, я оказывается не сделал, но на фотографиях далее можно видеть все эти фрагменты.

Далее намалевал днище - задул части днища тем же базовым цветом кузова, затем поверх синим клиром, затем уже кистью - смоук повсюду, затем вволю помалевал кистью по этим частям, размазывая местами краску и смешивая её. После - задул всю раму матовым лаком. На раме, во всех углах и впадинах - также присутствует смоук.
Результат художеств - можно также видеть на следующих фотках.

А тем временем прокинул магистрали - топливные и тормозные (вероятно), по две в каждой - из задней части в переднюю, как это показано в PDF-е и как можно видеть на фотках оригинала. Серебристый тянутый литник + тонкие полоски чёрной изоленты в качестве хомутов - и на супер-клей. Фото:
http://s015.radikal.ru/i330/1010/73/f2aa7c4c5c71.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1010/ed/96daa18d79f7.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1010/5f/c2299c55a40e.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1010/48/6e130c5bfa24.jpg
Пришлось срезать болты с тяги поперечной устойчивости, т.к. колёса не налазили никоим образом.

Передние амортизаторы на месте:
http://s014.radikal.ru/i327/1010/71/2b91ded0ebf4.jpg

Задние:
http://s010.radikal.ru/i313/1010/bb/421c304459c3.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1010/16/6ff518503875.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1010/fc/2be605f5be57.jpg

Откуда динамит, отцы?

161

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Нет слов ... Музей Chrysler завидует .  lol

А вообще номер мне нравится, что с ним не так?

Топорный малость sad В оригинале USA таблички более квадратиные и шрифта такого в названии штата никогда небыло  . Я б ещё сделал рамки номеров типо .

http://www.taillightking.com/images/LicensePlatesandAccessories/50042_Jesus_LicensePlateFrame.JPG

http://www.autodesignspecialties.com/catalog/600135palmframe.jpg

http://www.autolicenseplatesandframes.com/catalog/BarbWireMCFrameLarge.jpg

162

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Лёш, всё у тебя отлично получается, молодец!  big_smile

Малюююсенькое замечание: количество витков у хомутов на патрубках уж очень большое - уменьши до двух витков, а кончики скрути вместе и отогни по направлению самих витков - получится более реальный вид хомута.

163

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Steelowar пишет:

shamb, да это фирменный знак собственной персоной. Никакой импровизации.

гыг, я думал, что все это чистой воды твое творчество, как-то эта кошка у меня из внимания пропала.

по поводу випа: заднюю подвеску детали были отлиты целиком и ты их разделил или они отдельно шли? магистрали тормозной системы будут? )

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg

164

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

shamb, да, две детали были отлиты вместе и я их разделил, как и надо было.
Магистарли будут, и не только.

Андрюха, там одна малюююсенькая проблема.  lol  Да машина уже собрана. поэтому на следующем Плимуте - обязательно. lol 
А хомуты на патрубках там всё равно совсем не такие в оригинале, поэтому уж сделал так.

________
Ну, давайте пойдём дальше.
Вот это - щуп коробки передач. Литник чёрный + щепка пластмассы, крашённая жёлтым:
http://s011.radikal.ru/i315/1010/9a/b0acf5de09a2.jpg

Задние тормозные диски. Томрозные магистрали - чёрный литник:
http://s013.radikal.ru/i325/1010/32/fa581beb917c.jpg
Передние:
http://s014.radikal.ru/i327/1010/51/3c2af042b9ed.jpg

Приклеил на место. На фото ниже видна вся тормозная магистраль (серебристый литник, уходящий наверх на раму, как этоу оригинала):
http://s008.radikal.ru/i304/1010/fd/9c1617e7405e.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1010/4f/0ad9a8474388.jpg

Примерил на место выхлоп. Красой стрелкой показано место, где должна быть подвеска-кронштейн для выхлопных труб:
http://s011.radikal.ru/i318/1010/cc/9a1c962efaaa.jpg
Плюс есть ещё место перед коробкой передач, где есть эти серьги.

Миллимитровка в помощь:
http://s016.radikal.ru/i334/1010/67/31a9a06f7729.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1010/41/ff3efc821d1e.jpg

Делаю. Сами резинки - бутерброд из трёх слоёв лапшепластика. Железки - медная проволка, которая легко гнётся, но имеет достаточную жёсткость:
http://s015.radikal.ru/i332/1010/1a/f281d1e8049f.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1010/36/e36ec650572b.jpg

Крашу. Передние и задние серьги-подвески:
http://s007.radikal.ru/i300/1010/7a/82d8fb1cac10.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1010/6c/d05124281caf.jpg

Монтирую на места:
http://s011.radikal.ru/i315/1010/5a/51038b7b4de7.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1010/46/0bcf4b7efb3f.jpg

Пару мелочей на коробку передач. Некий агрегат, располагающийся справа от ГирБокса, импровизированный, додуманный вид:
http://s010.radikal.ru/i312/1010/c2/16a2c7ed8fc9.jpg

Некий блок управления (сам чёрный прямоугольник и его серебристый кронштейн), располгающийя также справа от ГирБокса, на торце рамы сверху, к котрому сходятся топливные и тормозные магистрали (взято с ПДФ-а и фотографий). Вид у него упрощённый, достаточный для наблюдения снизу:
http://s011.radikal.ru/i316/1010/03/27c3aa7caa29.jpg

Привод переключения передач (взято с фото оригинала). Состав, слева направо - 4-я струна, бутерброд из "лапшепластика", кусочек изоляции провода, чёрный литник, трубочка из изоляции провода потоньше:
http://s010.radikal.ru/i311/1010/83/617e29b2ee7c.jpg

В сборе:
http://s012.radikal.ru/i321/1010/26/2d939b1a380e.jpg

Всё собираю и накидываю десяток-другой "проводов" на ГирБокс:
http://s008.radikal.ru/i303/1010/ce/eec313e1e0f4.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1010/5c/b014281b8ffb.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1010/e6/e8818af9e0d3.jpg

Всё, на этом возня с задним мостом, коробкой передач и сопутствующими причиндалами - завершена.
Плавно переходим к передней части, а это значит... к двигателю.  big_smile

____________

Передняя часть.

Аккумулятор. В самом начале ещё я срезал с китового аккума клеммы.
В этот раз же я вообще срезал все неровности и сделал его просто прямоугольником.
Потом достал клеммы и присоединил к ним провода (кол-во проводов строго регламентировано фотографиями прототипа):
http://s016.radikal.ru/i334/1010/2a/5c7c375b0a8d.jpg

На примере аккума покажу как клеить самодельные деки. Сначала белая декальная бумага в роли подложки:
http://s011.radikal.ru/i316/1010/56/545cf57313f8.jpg

Затем рисунок:
http://s016.radikal.ru/i336/1010/e3/013bd14c14ef.jpg

При макро видно что печать деки оставляет желать лучшего, да и сама дека очень нежна в обработке - сыпется.
Однако при нормальном взгляде на объект, не макро-взгляде - всё абсолютно нормально.

___________

Передние рычажки устойчивости (вероятно). Вот эта байда на оригинале:
http://s016.radikal.ru/i334/1010/11/1a0a593e23ac.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1010/59/6e30dd3f7e8f.jpg

А на китовой раме было вот так:
http://s013.radikal.ru/i322/1010/6f/8b5487f49f5e.jpg

Срезаю нафег лезвием аккуратно:
http://s008.radikal.ru/i303/1010/ec/2717aaefa0ef.jpg

Материалы для изготовления этих рычажков - литник, лапша, ещё раз литник... Рядом - срезанная фигня:
http://s007.radikal.ru/i300/1010/4a/a7fda8b54fe0.jpg

Нарезал деталей:
http://s008.radikal.ru/i303/1010/1e/1a19feab3df8.jpg

Собираю:
http://s014.radikal.ru/i328/1010/92/acadc7c6bf8a.jpg

Совсем собираю:
http://s015.radikal.ru/i332/1010/d5/b5192b9407a1.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1010/cd/91c3875c63ce.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1010/25/4388e9a5c3e1.jpg

Крашу:
http://s013.radikal.ru/i323/1010/0c/33967bd5bc3b.jpg
http://s007.radikal.ru/i301/1010/0a/916140cb0871.jpg

Отредактировано (30-10-2010 16:35:41)

Откуда динамит, отцы?

165

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Рычажки устойчивости- это стабилизатор поперечной устойчивочти со стойками(тягами)
И чисто мое мнение-сайлентблоки можно было и не красить. Только с торца прокрасить "кольцо" в которое вставлена резинка(?судя по фото оригинала там полиуретан?). Потому что блестеть они не должны, да и некрашенные выгдядели как-то пореалистичнее.


Я видел прототип всего один раз и то мельком, так что смторя на фотографии создается впечаление что там в этой конструкции черт ногу сломит))

Отредактировано Apostrov (30-10-2010 17:57:15)

ортодоксальный SXE10-ист

166

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Спасибо,Пётр, за подсказку! Да, блестят они в большей части потому, что лампа в паре сантиметров. Их на месте едва видно вобщем-то будет, а жаль.

________

Вот эта палка - это поперечная перекладина, на которой покоится радиатор. В ките его не было, сделал сам - бутерброд из лапшепластика, как всегда:
http://s010.radikal.ru/i312/1010/18/06f093d04ddf.jpg

Рулевая рейка сначала была такой:
http://s007.radikal.ru/i302/1010/45/fd3e42cf9e6c.jpg

Начал и её наворачивать. Сначала присоединил эти трубки (материал - мягкая проволока):
http://s012.radikal.ru/i320/1010/67/5773585789a6.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1010/28/b9f5ae70a9d2.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1010/87/9d14a05fa880.jpg

Затем собрал всё - стабилизатор поперечной устойчивочти со стойками (с) Apostrov, перекладину для радиатора, аккумулятор и набросал требухи из совсем уж тонкого литника и вездесущей 4-й струны. Не беспокойтесь, такое её (требухи) количество строго обусловлено её наличием на фотографиях прототипа:
http://s016.radikal.ru/i337/1010/bd/52d5da63afe1.jpg
http://s007.radikal.ru/i302/1010/98/b0308bce7d58.jpg

Присоединил к радиатору верхний и нижний патрубки. Типа хомуты - из строительного скотча. Сами патрубки - чёрная изоляция от провода:
http://s010.radikal.ru/i312/1010/35/1061503ace11.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1010/fd/41a79113a96d.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1010/e3/2e4a0daf76d2.jpg

Откуда динамит, отцы?

167

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Дааа...., "навернул" там все капитально, здорово. Вот что сразу бросилось в глаза, так это "никакие" тормозные диски по сравнению со всем остальным.
Полировка кузова прямо шокировала. Я может чего не дочитал: первое - это 2000 с водичкой а потом уже пасты?

168

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Деталировка потрясающая. Такого подробного воспроизведения проводки на легковом автомобиле я, кажется, еще не видел.

169

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Спасибо, Рома. Да, было дело потёр малость "автомобильным" кружком, кстати пользованном с уже стёртым зерном - сначала 4000 попробовал, но действие маловато оказалось, а потом 2000. Выровнял поверхность и затем пастами, что ещё остались.
Про тормозные диски - да, есть такое. В ките они даны в жанре "еле-еле", и хоть я и сторонник идеи, что всё можно доработать, однако здесь махнул рукой. Слишком уж наполеоновские задачи стояли впереди.
Короче, никудышность дисков я постараюсь компенсировать кучей других деталей, а также у меня приготрвлена для вас упомянутая "лапша в стиле хэви-метал", квинтэссенция темы конкурса как я её понимаю и обещанный уже ранее очень смешной бонус. Следите за обновлениями.  smile

_________
А пока продолжим с рулевой рейкой. Ещё патрубки:
http://s011.radikal.ru/i317/1010/fc/5bb70886e9d6.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1010/9f/3db572b99302.jpg

Вторая половина данных патрубков:
http://s013.radikal.ru/i323/1010/7f/8c2c6faf4ece.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1010/87/9a139e92fd6e.jpg

Ну и, "Лапша в стиле хэви-метал - стадия адын":
http://s010.radikal.ru/i313/1010/76/fbfa5c6ab325.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1010/bb/4253f2ef8a07.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1010/67/c9492d62cb75.jpg

ED пишет:

Деталировка потрясающая. Такого подробного воспроизведения проводки на легковом автомобиле я, кажется, еще не видел.

Ну, вы ещё вторую стадию заболевания не видели!  lol

Кстати, ремни двигателя, которые ранее я показывал уже - как и обещал я их перетянул. Аккуратнее стали, на порядок.

Отредактировано (31-10-2010 00:57:59)

Откуда динамит, отцы?

170

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Алексей, опять я читаю твой WIP и опять чувствую себя зрителем не финале чемпионата мира по автомоделированию - никак не меньше! Отличная работа, отличные фотографии и комментарии!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

171

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Да ладно, это для меня уже черезчур, чемпионаты мира по футбо... эм, моделизмам. Дай бох здесь успеть закончить.
Спасибо, а в комментариях это так на меня просмотр передач Кларксона влияет.  tongue

__________
Пока мелочей пара.
Ранее пропечатал поворотники из тамиевской эпоксидки, прямо по кузову:
http://s013.radikal.ru/i322/1010/07/048719705eda.jpg
Ну там их обточить надо было, примерить, чтобы в свои места вставали на крашеном кузове.

Ну а далее технология известна - фольга от сигарет, эпоксидный автомобильный прозрачный клей, затем прозрачный ораньжевый лак. На фото цвет какой-то идиотский, ораньжевые они:
http://s001.radikal.ru/i196/1010/dd/fe2a8637c619.jpg

Так как отверстия под поворотники у меня сквозные и ведут они прямиком в моторный отсек  lol - возникла необходимость изготовления вот таких вот заглушек. Ну и проводок, конечно, куда уже без него...:
http://s007.radikal.ru/i302/1010/2f/efa86d1aaa26.jpg

Фотка передней оптики отдельно - всего одна оказалась и та не в фокусе, блин. Ну, чем богаты:
http://s014.radikal.ru/i326/1010/74/a7351fee075b.jpg

От них также было решено сделать проводку. Для начала - гнёзда для проводов (короткие отрезки изоляции от провода):
http://s003.radikal.ru/i204/1010/8e/c78450eddd92.jpg
Приклеил "провода" и дунул. Матовым чёрным дунул...
http://s007.radikal.ru/i301/1010/d3/3de3d37d93b6.jpg

А также пришла кровавая кисть и навела порядок. Задние фонари:
http://s007.radikal.ru/i300/1010/1f/adc9c34b1ece.jpg
Надо сказать, стёклышки не совсем совпадают с местами для них, поэтому в итоге получилось не так гладенько с крылом, как на прототипе. Задние фонари немного торчат.

А это - оптика в бампера-усы и задние бампера:
http://s011.radikal.ru/i318/1010/84/61ed0df2cbef.jpg

Всю эту оптику, кроме передних блок-фар - красил кистью клирами с наружней стороны.

Отредактировано (31-10-2010 01:47:59)

Откуда динамит, отцы?

172

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Очень нравится ВИП. Много нового для себя подмечаю.  Леш, огромное спасибо, за столь подробное описание всего и вся smile .
P.S. Мне одному кажется или нет, что в этой ветке рождается еще один "старожил"?

173

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

zvizdar пишет:

Мне одному кажется или нет, что в этой ветке рождается еще один "старожил"?

ага и в звание прописать "любитель лапшепластика"))))))))

http://s49.radikal.ru/i126/1012/cc/f8bf4e385340.jpg
http://nick-name.ru/forum2t5/StanleyUA.gif

174

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Я вот сейчас засмущаюсь в конец - будете знать!  lol

___________
Ранее у меня был весьма ужасно покрашен кожух на двигатель, т.н. "паук". Я его искупал в тормозухе, перекрасил и налепил деку "High Flow Airfilters", а потом опять дунул матовым лаком. Сухая кисть там и всё такое.
Но я не знаю чего я курил, но дека-фирменный знак КН-вских воздушных фильтров оказалась несколько больше по размеру, чем надо было.   lol
Однако получилось нормально, на мой взляд:
http://s014.radikal.ru/i329/1010/6a/36b66070c1f4.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1010/90/cf1220c42426.jpg
http://s007.radikal.ru/i302/1010/e5/3ad5b805d5bb.jpg

А вторая стадия болезни начиналась вот с этой маленькой проволочки (блестит):
http://s003.radikal.ru/i201/1010/c4/3a3be80e7b00.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1010/a2/e3d32241dea6.jpg

И наступила вторая стадия!  lol
http://s005.radikal.ru/i211/1010/4e/38bf50d5961f.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1010/a7/d6b0b21af61a.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1010/eb/0dc40d3f5f16.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1010/5e/460d65bff8c5.jpg

А с изнанки это вот так выглядит:
http://s002.radikal.ru/i200/1010/b8/5b60a63f5845.jpg

____________
Третья стадия, предпоследняя. Вся возможная проводка и причиндалы движка (в том числе и трос переключения КПП, соединяющийся с ней, родимой), всё, что разглядел на многочисленных фото и в ПДФ-е:
http://s001.radikal.ru/i194/1010/27/0c2b0d14be95.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1010/86/df56f6e1e204.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1010/6e/283b7c053d1a.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1010/e6/09d3b201d62d.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1010/f2/b5bfed081b27.jpg

Всё, последняя стадия будет несколько позже. Паук + движок.

Отредактировано (31-10-2010 02:58:02)

Откуда динамит, отцы?

175

Re: [155][AiS Конкурс #6] Plymouth Prowler

Лёша, ты маньяк в квадрате. Нет. В кубе...
Знал бы, что наступит такое тяжёлое клиническое обострение, не высылал бы мануал...
lol   lol   lol

А на золотистой банке выхлопа - след толкателя...  roll