351

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Спасибо за ответ. Ну да. Бандура на колесах весом в 20 кг не очень то нужна. Главное, чтобы все это работало )

http://s59.radikal.ru/i166/1103/7c/ae98d9b7ef6b.jpg

352

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

С таким нужно затычки для ушей покупать smile
Я себе за 4к купил JAS 1203 и даволен как слон. По квартире таскаю и не напрягаюсь smile

http://cs9244.vkontakte.ru/u9951750/36744221/x_02ff3af2.jpg

353

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Вопрос наверняка поднимался несколько раз, но все же.
Столкнулся с такой проблемой, воздух стал попадать в банку с краской.
Аэрограф - Белорус, сопло 0,5, слитый белый грунт Мотип.
До вчерашнего дня красил, все было отлично, вчера случилась такая беда. Если открыть сопло полностью, аэр начинает травить воздух в банку, если открывать не до конца этого не происходит. Вчера я разобрал полностью аэрограф,  помыл, подтянул сопло. Проверил на чистом растворителе, все ок. Сегодня перед покраской проверил на чистом растворителе, не травит. Залил грунт - травит. Проверил на чистом растворителе - не травит. До этого красил этим грунтом без проблем.
В чем подвох?
Достаточно будет сменить прокладку между соплом и корпусом, или есть ещё какие то тонкости?

Отредактировано Ecos Kana (09-06-2010 22:30:36)

354

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Ecos Kana в 306-м посте этой темы была подобная проблема. Посмотри, может поможет.

355

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

А как читстить аэро после пользования ?

Запущена в проект Scania T124M Roadrunner !!!

356

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

GAN Ну примерно. Только у меня начинает травить при полном открытии сопла. Приходится выпускать воздух, открывая канал краски без подачи воздуха. Краска затискает в сопло, можно красить дальше, открывая подачу полностью, все ок. Если я открывал канал полностью, при следующем открытие начинает травить, если не полностью - не начинает. Давление не большое - 1,0 - 1,3 атмосфер.
Как то так. Почему этого не происходит при чистом растворителе я не знаю. Может влияет положение аэрографа, хотя вряд ли.

357

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Shef пишет:

А как читстить аэро после пользования ?

Смотря какой.
Белорусский во время работы просто промывал растворителем и порой иголку ещё протирал отдельно. После работы разбирал его на составляющие. Краска у меня порой попадала в отверстие для штока, который приводит в движение педалька. Плюс сквозной канал в самой большой блестяшке прочищал.

С импортным попроще. Только иголку вынимаю для удобства протирания и наконечник скручиваю, чтобы кончик сопла промыть можно было спокойно.



Ecos Kana может при полном открытии клапана подаётся много краски и не хватет силы её сдуть? Растворитель ИМХО это "чистая вода" по отношению к краске.  Я вообще водкой проверял ибо меньше "брр" когда на руки она попадала. smile
Про давление ничего не скажу, так как компресор от холодилька без всяких прибамбасов и банка для сбора масла посредине шланга.

А с другой краской как дело обстоит?

358

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

GAN спасиб.

Отредактировано Shef (10-06-2010 08:39:40)

Запущена в проект Scania T124M Roadrunner !!!

359

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Проблема решилась передвижением внешнего сопла ближе к кончику внутреннего сопла, где канал краски. Я его до этого вообще не трогал, как стояло изначально закрученное до конца так и устанавливал, никаких проблем не было. Травило именно через канал краски при полном открытие. Видать я вчера был сильно расстроен, что не удалось в очередной раз задуть кузов, поэтому и показалось что не травит с чистым растворителем.
Вот он эффект от не чтения инструкций.  smile

Отредактировано Ecos Kana (10-06-2010 21:25:18)

360

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Всем привет, такая проблема. У меня аэр Artesania Latina двойного действия сопло 0,3 насколько я помню. Сегодня он меня доканал. Идеально выкрашенный белым кузов решил покрыть лаком (тс 13), долго промывал продувал (646 раств. и уайт спирит до кучи), но все равно летит огромное кол-во черных точек вместе с лаком. Выдув на лист бумаги пол балона в итоге более менее он очистился, но все равно на кузов попало много точек (не могу смотреть, диагноз тормозуха sad ) и такое не первый раз. Я не знаю как его чистить, ёршик купить чтоли...

Но вопрос не о том, я планирую оставить и использовать данный аэр только для прозрачного лака, чтобы исключить другие цвета краски в нем. А для всего остального купить еще один (или наоборот не знаю). Покупался аэр по дешевке можно сказать 1ый попавшийся, я даже не могу сказать хорош он или плох, но вроде красит smile

Посоветуйте нормальный аэр, красить тонкие линии не планирую, в основном просто напыл на кузова и детали. Хотелось бы иметь сменные сопла, в 0,3 крупнозернистая краска порой плохо дуется.

PS И еще, я не могу хоть убейте покрасить кузов лаком ТС 13 без шагрени, мокрый слой все равно не мокрый а какой то волнистый чтоли. (акановский лак дуется идеально, можно не полировать даже, но он слишком рояльный чтоли... а если недолить то та же шагрень, да и агресивен к краске). Может быть виноват аэрограф или только руки? smile

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Проблему судя по всему решит полная разборка и чистка. И мыть аэр надо сразу после использования, а не перед.

362

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Я всегда продуваю аэр растворителем после окраски. Тут уже от безысходности пришлось. Есть чувство что сам ТС 13 очень сильный, и он снимает со стенок осадок, который не выдувает растворитель.
С лаками всегда сложно, особенно по белому то...  smile

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Вот я и говорю, что надо разобрать и вручную удалить все накопившиеся отложения.

364

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Попробуйте Тамиевскую промывку, по мне так она гораздо лучше (ядренее).
Но перед лаком, в любом случае все надо очень тщательно промывать.
Да и вобще аэр периодически надо разбирать и отмывать чтобы как раз осадка никакого не было.
(в общем я уже начинаю цитировать smile )

Отредактировано kirsol (20-08-2010 16:32:38)

365

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

А какой источник воздуха для аэра Вы используете?

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

366

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

У меня компрессор JAS 1203 помойму он, с ресивером - один позитив и безаботность (тихий, автоматический и легкий в настройках)

http://lh6.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/S4U5JoxCucI/AAAAAAAAAqU/p2IOfHs8o0g/s640/DSC01471.JPG

367

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Всем доброго времени суток. Решил приобрести такой аэр http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=16 (http://plasticmodel.ru/?itemid=6343& … 3da44ba28f). В комплекте сопло на 0.3, какое мне еще сразу взять 0.5 или 0.8(т.к у них еще и запчасти имеются)? И еще по поводу ёмкости, какой оптимальный размер, и стоит ли переплачивать за сменные ёмкости, или взять аэр с одной.

368

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Тут уж тебе определяться, надо тебе емкости или нет... если будешь брать сопло 0.5 к нему, что неплохо для грунта и лака то емкость на 13 мл лишней точно не будет  smile

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

369

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

COOTT3R пишет:

В комплекте сопло на 0.3, какое мне еще сразу взять 0.5 или 0.8(т.к у них еще и запчасти имеются)? И еще по поводу ёмкости, какой оптимальный размер, и стоит ли переплачивать за сменные ёмкости, или взять аэр с одной.

А что планируется красить? Если легковые автомобили в масштабе 1/24, то я ничего не стал бы брать дополнительно - сопла 0,2 мм и емкости 2 мл мне вполне хватает.

370

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Учти еще такую вещь, что для сопла на 0.5 и ли другого надо дифузор для него и иглу... возможно еще и колпачек иглы.

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

371

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

ED Планируется красить и грузовики и легковые в 24.
Porsche Учёл  smile

372

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Сопло 0,8, ИМХО - перебор.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

373

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Вопрос для тех у кого Evolution.   Где можно достать на него запчасти, в частности набор уплотнителей.  (Черную речку не предлагать - инет магазин у них не работает, на письма вообще не отвечают).

374

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Подскажите по аэрографу пожалуйста:

http://s09.radikal.ru/i182/1009/89/523a79936855.jpg

На сайте продавца написано, что можно регулировать подачу краски во время работы, но я не вижу сзади гайки для регулирования хода иглы?

Еще один вопрос, что понадежней будет - Iwata Eclipse или Harder & Steenbeck Evolution?

375

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Suzuka пишет:

На сайте продавца написано, что можно регулировать подачу краски во время работы, но я не вижу сзади гайки для регулирования хода иглы?

Гашетка перемещается в двух плоскостях - вверх/вниз (регулировка подачи воздуха) и вперед/назад (регулировка подачи краски). Гайка нужна только для ограничения диапазона регулировки. Ее здесь нет.