Slipknot пишет:Серёг,то есть на 4,5 мм подвеску "усадил" ?
Ну примерно на 4 - 4,5мм. Надо ещё тестовую сборку потом сделать. Сейчас всё "на соплях".
2 A64FX и Sergey: Спасибо, вы меня успокоили.
__________________________________________________________________
Здравствуйте, други.
После нескольких копий на продажу, наконец-то сделал 379-ый капот и одиночные фары для собственного пользования. Для себя заметил, что после дюжины копий формы потихоньку теряют "форму" (простите за тавталогию):
Решил усилить одну из осей, так как Италовские мосты (см. верхний) пустотелые и валы отлитые на одной из половинок, заходят внутрь моста лиш на 2мм. Я сделал сквозной вал из АМТ-шного литника.
Когда я строил "Техничку", заметил, что на кронштейнах задних подвесок Ревеловского Пита еслть тиснение логотипа, которого нет на Италовской раме:
Решил я это дело скопировать, но силикона уже не осталось. Вспомнил про недавнее обсуждение этой темы на буржуйском форуме. Мне понравился следующий метод. Вот необходимые для этого материалы:
Берём кусочек пищевой фольги и фиксируем на копируемой детали:
Далее скруглённой зуботычкой осторожно приглаживаем/выделяем детали. Самые мелкие детали в конце можно выделить острым концом:
Вот наша формочка:
Заливаем смолой (эти места отмечены красными кружками):
Через час достаем вот такие заготовки:
Немного пошкурив тыльную сторону получаем логотип, который настолько тонок и гибок, что можно приклеить и на округлую поверхность:
Кстати, теперь мучаюсь вопросом: клеить это на кронштейн или на пневмобаллоны?
На самом деле лготип настолько мал (около 3мм в длинну), что детали едва читаются. Даже в "макро" мне не удалось толком настроить фокус. Вот ещё один пример технологии на более крупной детали:
Вопросы?
Отредактировано Серёга (27-04-2010 11:13:02)
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"