Тема: [132] Audi quattro rally
Модели в галерее
Был момент, когда я очень хотел заполучить эту тамиевскую модель, давно снятую с производства. И вот так сложилось, что у меня на данный момент пять наборов этой легендарной машины. Три тамиевских набора: для одного из них кузов из смолы и декали HB для версии А2, декали от Studio для ралли Швеции.И два смоляних кита: Audi sport quattro и Audi quattro S1
Решено начать с машины Audi quattro А1 знаменитого шведского раллиста Stigа Blomqvistа. В 1982 году он занял первое место в международном ралли Швеции. Автомобиль не из заводской команды Audi , поэтому раскраска кузова не совсем привычная, в сине-желтых цветах. Возможно, параллельно буду собирать "изкоробочную" версию заводской машины под управлением M.Mouton
Вот такой автомобиль:
Шведский этап проходил зимой и покрытие СУ-снег и лед. Автомобили обуты в специальные шипованые покрышки.
Колеса очень узкие и раллийные болиды имеют специфический внешний вид. Производители моделей обходят стороной тему зимних спортивных покрышек, поэтому донор был взят из мира БТТ и соответственно "зашипован" при помощи тонкой стальной проволоки.
Поскольку это Тамия, работ с кузовом минимум-приклеены расширители арок, передний бампер, подшкурены стыки и прорезана расшивка.
Модель имеет открывающийся капот и некое подобие двигателя. Мотор практически отлит одной деталью, причем только его верхняя часть. Глобальных переделок не планируется, поэтому изменения коснулись только патрубков и шлангов. Еще "забыли" одну достаточно важную деталь-радиатор охлаждения в системе турбонаддува (интеркулер). Вещь эта висит сразу за бампером и видна через прорези в нем. Решил сделать эту деталь и для установки сделал вырез в переднем бампре и решетке.
Вот пока так. Сейчас думаю, стоит ли начинать вторую модель. Детали практически одинаковые и это здорово экономит время при покраске.