Тема: Вопрос уже по аэрографу+фото!

Всем привет!
На днях приобрел компрессор JAS 1203, вот такой:
http://www.mashtab-ural.ru/gallery/product/247104/product_247104.gif
Соответственно по нему несколько вопросов:
1. Когда включаешь его, он начинает качать воздух в ресивер, накачивает его до определенного давления и выключается.
При этом ресивер начинает сразу где-то травить, ориентировочно из клапана сброса воздуха, причем в комнате аж легкий свист стоит. Т.е если он стоит минут 20, то сам снова включается и подкачивает.
2. Рабочее давление выставил 1,5 psi, при этом как только начинаю красить, он буквально через 10-15 сек включается и работает все время, а после того как перестаю красить, то работает еще около минуты.
Т.е из выше сказанного, не совсем понимаю, в чем смысл компрессора с ресивером, если при этом он все время работает, просто думал сначала взять без ресивера такой же
http://www.mashtab-ural.ru/gallery/product/247103/product_247103.gif
, но продавец убедил, что буквально через 20 минут работы без перерыва движок перегревается и красить уже невозможно, а мой вроде как копит давление и работает гораздо дольше без перегрева.
Уважаемая общественность, это нормально? Или это брак, или просто стоит тогда поменять на компресоор без рессивера (для справки с рессивером 4 тр, без 3 тр).
Спасибо за ответы!
P.S. От чего аэрограф может брызгать краской(т.е краска ложится нормально, но при этом вылетают капли) когда рычагок подачи краски открыт на полную? (когда подаешь краску чуть меньше, то не брызгается). Слишком жидко развел краску или скорее где-то прокладка?
_________________________________________________________________________________________
Вообщем разобрался самостоятельно, свозил его в магазин. Он не должен травить, а в моем случае он прилично так травил, теряя за пару минут прмерно 1 атм, поэтому и постоянно работал. Был заменен по гарантии, новый ттт не травит  smile

Отредактировано ~I~Silver~ (16-02-2010 00:35:01)

Re: Вопрос уже по аэрографу+фото!

1.  Такой же компрессор, пользуюсь больше года. В последнее время так же стал травить не много. Считаю это нормальным.
время включения при простое примерно такое же... минут 15-20 .
2.  По поводу время работы бывает что крашу по несколько часов ( максимум что красил это 6 часов) отключения не было.... но нагреваеться здорово, за верхний радиатор не взяться руками( очень горячий). Во время покраски так же молотит все время без остановок. Без рессивера компрессор вообще не вариант... Пробовал в работе.
Краска из аэра обычно плюеться когда краска слишком густая.  В твоем варианте ( только при максимальной открытой подаче) могу предположить что размер сопла не соответсвует размеру иглы.

3

Re: Вопрос уже по аэрографу+фото!

Иван Климов пишет:

Краска из аэра обычно плюеться когда краска слишком густая.  В твоем варианте ( только при максимальной открытой подаче) могу предположить что размер сопла не соответсвует размеру иглы.

интересная мысль....у меня кстати такое же бывало, грешил на прокладку.....

Тогда вопрос: у меня на Эволюшне два комплекта игла+сопло на 0,2 и 0,4. Хвостовики игл одинаковые вроде...как понять какая на какое сопло идет?

Отредактировано Bogdan (15-02-2010 17:40:33)

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

4

Re: Вопрос уже по аэрографу+фото!

Хвост точно одинаков, т.к. зажимаются в один аэр.
А вот по углу заточки думаю можно определить...спасибо вечером гляну.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

Re: Вопрос уже по аэрографу+фото!

AntoniRUS пишет:

Два комлпекта одного и того же производителя сравнить не удалось, но есть аэры с соплами 0.3 и 0.5. Иглы по своей "заточке" совершенно разные.

Могу сказать больше, не только сола разные под разные иглы, но и сами распылители( та часть которая наворачиваеться уже после сопла) под разные  комплекты сола+игла разные.

Bogdan пишет:

у меня на Эволюшне два комплекта игла+сопло на 0,2 и 0,4. Хвостовики игл одинаковые вроде...как понять какая на какое сопло идет?

У меня есть Эво с соплом 0.2 ну и иглой такой же могу сделать несколько фото на сколько игла торчит из сопла, для того что бы ты мог идентифицировать свои сопла.

6

Re: Вопрос уже по аэрографу+фото!

за фото буду благодарен

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

Re: Вопрос уже по аэрографу+фото!

Ловите: Аэр Эво игла и сопло 0.2 мм.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/4b286002720e3e86df81a9146f4e1449/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e3d458dc374980897a4eaf615649bfa1/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/504dfb74992813d11d08e519daa88f4c/view.pic
игла вытупает из сопла примерно на 1,2-1,3 мм....

8

Re: Вопрос уже по аэрографу+фото!

Саша это же Немцы smile
Есть у них такой документ на сайте "Information for identification of needles, nozzles and air caps "
http://www.harder-airbrush.de/english/d … eedles.pdf

size mark
0.15 none
0.2   none
0.4   -
0.6   =
 
У меня на hansa все пронумеровано без дураков, как раз этими рисочками.

PS ну либо у тебя иглы одинаковые smile

Отредактировано kirsol (15-02-2010 19:17:32)

9

Re: Вопрос уже по аэрографу+фото!

На сопло и иглу не грешу, тк раньше красил ими же и проблем не было. Проблема появилась с заменой компресора от холодильника на выше указанный. Может быть конечно просто совпадение, но раньше такого не было, аэр не плювался.
Сегодня вечером выяснил природу плювков, но не выяснил причин возниконовения данной проблемы:
-как только начинаю красить, на игле (ближе к корпусу аэра) образовывается капелька краски, вот:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3910/odin24s.0/0_222b3_8e44a672_L.jpg
Соответственно, пока отвожу рычажок подачи краски до половины, все нормально, как только отвожу до конца, краска с иглы капельками брызгает на поверхность!
Вот и проблема, откуда берется краска на игле???

10

Re: Вопрос уже по аэрографу+фото!

В общем у меня похоже были перепутаны не сопла, а колпачки которые их прикрывают и навинчиваются.
Не знаю могло ли это влиять...

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

11

Re: Вопрос уже по аэрографу+фото!

Если вы отводите педальку до конца когда он начинает плевать, то с иглы краска никак не может слетать капельками, ибо она прячется полностью во внутрь... тут проблема скорее всего в мусоре который может уже накопился внутри, и забивает отверстие... разберите и прочистите хорошо все, открутите сопло, вощем все внутри хорошо, канал от бачка к соплу... и посмотрите насколько сопло хорошо отцентровано, у китайцев это постоянная проблема, изза этого краску задувает на край колпачка защиты иглы и на воздушную головку.... ну и потом хорошо разбавьте краску, тут проблема в аэре а не в компресоре однозначно.

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

12

Re: Вопрос уже по аэрографу+фото!

Bogdan пишет:

В общем у меня похоже были перепутаны не сопла, а колпачки которые их прикрывают и навинчиваются.
Не знаю могло ли это влиять...

в 90% "плевков" краской, проблема решается свинчиванием защитной "лепестковой" головки (не знаю как называется). Остальные 10 % - регулирование давления/густоты краски.

ps при "не поломанном" аэре, кнечно...

Тестовое задание пройдено.

Re: Вопрос уже по аэрографу+фото!

Bogdan пишет:

В общем у меня похоже были перепутаны не сопла, а колпачки которые их прикрывают и навинчиваются.
Не знаю могло ли это влиять...

Этот колпачек называеться распылитель. Не знаю как он влияет, но знаю одно, что с разными комплектами сопло+игла идут и разные распылители, соответсвенно от него что-то зависит. Все таки попробуй поставить другое сопло и иглу.

14

Re: Вопрос уже по аэрографу+фото!

Разница в том что при разных соплах, 0.2 и 0.4 к примеру их наружный диаметр на кончике тоже больше и меньше естественно... отсюда и разные колпачки сопла с большим и меньшим отверстием, что бы расход воздуха был приблизительно одинаковый не зависимо от размера сопла.

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

15

Re: Вопрос уже по аэрографу+фото!

Все разобрал, прочистил, колпачек-распылитель снял, но проблема не исчезла, как только начинаю красить на игле появляется краска, т.е. как на фото сверху было, так и осталось, т.е. впечатление что между соплом и иглой образовалась микро щель, через которую краска и попадает на иглу. Попробую сегодня достать новые иглу и сопло.

Re: Вопрос уже по аэрографу+фото!

~I~Silver~ пишет:

Попробую сегодня достать новые иглу и сопло.

Начни с замены самой иглы для начала, поставь новую иглу в старое сопло и попробуй.