301

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

antonio-sup пишет:

на место - на "гайку", к которой прикручивается игла примерно в середине корпуса аэрографа.

"Гайка" это маленький прямоугольничек с закруглёнными углами который накручивается на иглу и в который с одной стороны уприается пружина, а с другой шток, приводимый в действие педалькой?

Я обычно при разборке для промывки иглу не выкручивал полностью из штока. Максимум выкручивал витков на 7. Упор ("гайку") двигал соответсвенно влево-впрво по резьбе .

Если конечно нужно иглу сменить на другою, то тут другое дело.

302

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Это может происходить (одна из причин), если сопло не сильно накручено. Т.е. жиклер глубоко сидит.
Надо чтобы кончик жиклера чуть выступал из сопла. У меня, по крайней мере из-за этого "кипел".

303

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=346
Пост №19 про белорусский аэрограф и его небольшую дороботку.

304

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Отмыл. Собрал.. Чувствую - то-то начало крутиться.. Это была насадка сразу за горловиной. Раньше не крутилась. Хочу спросить : она просто декоративная, или все-таки это часть корпуса и аэрограф теперь негерметичен?

305

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

antonio-sup пишет:

Это была насадка сразу за горловиной. Раньше не крутилась. Хочу спросить : она просто декоративная, или все-таки это часть корпуса и аэрограф теперь негерметичен?

Какая именнно часть (светлая/тёмная, слева/справа от горловины) на этой фотографии аэрографа?

306

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Справа, темная. Сразу за хромированной частью, где горловина для краски. Ну и загнул  neutral

307

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Она не декоративная и служит для лёгкого извлеченя иглы со штоком и пружиной из аэрографа.
А если я правильно понял, то ты тогда мучался с самой крайней правой светлой частью. smile

Основные места (по моему мнению) из-за которых может сочиться воздух это:
- место вкручивания форсунки, там где уплотнительное колечко
- наконечник со стопоращей его шайбой.

Вот нашёл на одном из модельных сайтов хорошую иснструкцию по белорусскому аэрографу http://scalemodels.ru/modules/myarticle … id_52.html

308

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

да нет. я про другое smile

http://s53.radikal.ru/i141/0911/37/2d4fb0af4196.jpg

309

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

antonio-sup пишет:

да нет. я про другое

Я именно про неё и писал

GAN пишет:

Она не декоративная и служит для лёгкого извлеченя иглы со штоком и пружиной из аэрографа.

Откручиваться она должна легко.

А как ты тогда иглу извлекал из аэрографа? Выкручивал блестящую гайку (№15 на рисунке) и извлекал через открывшееся отверстие.

310

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Спасибо! Фух, а я уж подумал. что сломал корпус big_smile
Спасибо Вам большое!

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Решил купить аэр, но никак не могу выбрать, какой брать JAS 1117, 1119 или 1127 Не знаю, стоит ли переплачивать и если стоит то, почему? Подскажите пожалуйста

312

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Чуть менее чем за год моделирования, понял, что аэрограф - вещь удивительно нужная. И если с выбором первого аэрографа не возникло осбых проблем - возьму JAS 1127, то вот с компрессором возник вопрос. Т.к. есть абсолютно исправный ненужный "агрегат" от холодильника, то хотелось бы собрать компрессор на база холодильного. Прочитав статью: http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml возник вопрос. 1127 - аэрограф двойного действия, а схема, предложенная в статье - для аэрографов одинарного действия. Ну и, собственно, вопрос. В чём различия между компрессорами для двух типов аэрографов (Если они вообще есть?), ну и если они есть, то что необходимо "исправить" в схеме?

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/074bf922762d5e170355388f93568103/view.pic

313

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Inf1nity пишет:

В чём различия между компрессорами для двух типов аэрографов (Если они вообще есть?), ну и если они есть, то что необходимо "исправить" в схеме?

Это схема не просто для аэрографа одинарного действия, а для "Этона", который не перекрывает воздушный канал и позволяет управлять только подачей краски. В большинстве других аэрографов (в том числе одинарного действия) воздушный канал открывается только при нажатии на рычаг, поэтому при отпущенном рычаге давление в ресивере и шлангах постоянно растет. Чтобы этого не происходило, нужно использовать регулятор давления, который будет либо стравливать лишний воздух в атмосферу, либо останавливать компрессор при достижении заданного давления и снова включать его при падении давления ниже этого предела. Первый вариант проще - такой регулятор просто устанавливается на место дизельного фильтра, показанного на схеме. Я сделал именно так. Регулятор купил от тайваньского компрессора - такой, если не ошибаюсь.

314

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Inf1nity пишет:

В чём различия между компрессорами для двух типов аэрографов (Если они вообще есть?), ну и если они есть, то что необходимо "исправить" в схеме?

В теории различия несомненно существуют. А на практике... На практике пользуюсь компрессором из холодильника уже лет 10. Раньше пользовался аэрографом одинарного действия(белоруссом), сейчас "китайцем" двойного. Т.к. в "белорусе" регулируется подача воздуха, то компрессор включал непосредственно перед покраской, по окончании - выключал. После покупки "китайца" ничего не изменилось: включил - покрасил - выключил.
Поставить автоматику не проблема, есть в продаже, и не дорого, но очень лень возиться, да и привык уже так.

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

315

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

ED, hamomag, спасибо за разъяснения.
ED, а где искать такую чудесную штуку? Судя по ссылке, смотреть в магазинах для художников и прочего творчества? Или есть ещё места обитания данных приспособлений?

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/074bf922762d5e170355388f93568103/view.pic

316

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Везде, где торгуют компрессорами и комплектующими к ним.

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

317

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Карцев Александр пишет:

Решил купить аэр, но никак не могу выбрать, какой брать JAS 1117, 1119 или 1127 Не знаю, стоит ли переплачивать и если стоит то, почему? Подскажите пожалуйста

Покрутившись в среде мастеров аэрографии понял, что JAS'ы хороши только когда новые. У кого-то перестал нормально работать через два дня! Из недорогих хорошо служат Аэро-Про.

Глаза боятся, а руки делают

318

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Ребят , подскажите что делать. На днях нашёл микро компрессор МК-1 , но не инструкции , ни чего ещё нет , подскажите что это и для чего?

Каждое хобби-имеет начало!

319

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Гугл рулит.
Это аквариумный компрессор.

Глаза боятся, а руки делают

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Подскажите пожалуйста, к аэру JAS 1127 подойдёт тефлоновая прокладка, а так же сопло и игла 0.2 мм от 1117?

321

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Вот такое "чудо" мне подарила моя любовь:

http://content.foto.mail.ru/bk/bds_vv_mvd/49/i-52.jpg

К сожалению ни коробки ни инструкции к нему нет! Не подскажете где можно найти или может у кого такой же и он мне любезно придоставит инструкцию с описанием?

Очень жаль что никто не откликнулся, будем сами разбираться...
Теперь другой вопрос у меня.
Некоторое врея назад скрутил с брошенного холодильника компрессор. Вчера решил проверить его, прикрутил шнур с вилкой и в разетку. Он работает и это радует, да вот только через минуту работы стал маслом плеватся. Причем активно, за два "качка" покрыта маслом.
Имеет ли смысл продолжать с ним работать?

Отредактировано (16-01-2010 17:44:28)

Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.

322

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

То bds
Пусть поработает вхолостую и выплюнет лишнее масло. У меня было так-же. Затем в ресивере вход от компрессора сделай внизу, а выход на аэр вверху. Даже если и плюнет немного масла, оно останется в ресивере. Удачи!  wink

Отредактировано sb (16-01-2010 18:04:13)

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

323

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

На выходе надо поставить фильтр, например простейший от карбового  ВАЗа.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

324

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Уважаемые форумчане, созрел такой вопрос:
может кто пользуется вот таким аэром http://artmaterial.ru/index.php?content … %E0%F4%FB, есть какиенибуть мнения о нем или может чтонибуть посоветуйте в данной ценовой категории. И какой лучше компрессор к нему в пределах 8000р.
Буду оч. благодарен за совет. Совсем уже запутался в выборе!

http://s57.radikal.ru/i158/1012/1e/e24c0a0be4ab.jpg

325

Re: Вопрос по аэрографам и все, что с ними связано

Когда я выбирал аэрограф, сначала был нацелен на такой или на 281, но в магазине мне посоветовали обратить внимание на H&S Evolution. В итоге его и взял (с соплом 0,2 мм), пользуюсь уже два года, всем доволен.