Тема: Impreza WRC 2005 (Rally Monte-Carlo)
Subaru Impreza WRC '2005
Новая Subaru Impreza WRC2005 дебютировала на ралли в Мексике. Новая модель заменила Impreza WRC '04, автомобиль, на котором Питер Сольберг одержал пять побед в WRC в сезоне 2004, а также на последнем ралли Швеция.
Изменения коснулись подвески автомобиля, аэродинамических характеристик и усовершенствования двигателя. Кроме того, он стал значительно шире своего предшественника, согласно новым правилам о допустимой ширине колесной базы.
Impreza WRC2005 - окончательное развитие автомобиля собрания и представляет результат сотрудничества между командами разработчиков проекта в Великобритании и Японии.
Электро-гидравлическая коробка передач Субару с шестью скоростями, представленная в 1999 году, с максимальной пользой использует все дополнения последней спецификации гидравлических компонентов. Внутри кабины бортовые электронные системы были скомпанованы в несколько отдельных модулей, для более легкого обслуживания во время ралли.
Заключительное испытание Impreza WRC 2005 прошли в Сардинии в начале месяца, с участием Криса Аткинсона и Питера Сольберга. "Находясь за рулем Вы сразу начинаете понимать, что этот автомобиль является намного лучшим чем предыдущая модель" - сказал Солберг. "Есть большое количество маленьких усовершенствований, но я был особенно увлечен работой нового шасси. Автомобиль чувствуется намного лучше сбалансированным и имеет большее тяги - факторы, которые должны быть особенно важны в Мексике. Инженеры сделали также много нового с двигателем, который имеет лучший крутящий момент. Без сомнения, этот автомобиль имеет большие шансы, чтобы показать себя в этом сезоне, и я очень счастлив, что мы можем продемонстрировать это уже в Мексике."
Ух!Красота,да.... F1 так не может!
Итак,перейдём к самому киту:
Не буду многословен,т.к. кит помоему многим знаком и далеко не редкий
То что его сделала Tamiya,говорит а многом,в частности о качестве.Благо с этой моделью японцы не поленились,в комплекте имеется много лишних деталей,т.к. половина литников от более ранних моделей WRC(2001,2004),что не может не радовать
Коробка
Её содержимое)
Остекление,извините доставать не стал,ато боюсь сохранить его чистым не удастся
C таким хромом,фары будут как настоящие
Кстати,тот самый(чёрный)литник от WRC 2001
Ну и всем знакомые тамиевский покрышки ))
А инструкции в нём нет (Шутка)
При осмотре литников нареканий не нашлось,единственное,что если собирать модель из коробки,нет кнопок на приборке,они даны декалью.А так,всё как всегда,даже лучше
Уже кое-что сделано,а именно:
Вообщем кузов прощёл все этапы подготовки к грунту
Прорезал расшивку,убрали все швы,просверлил дырки в крыше,сделал 4 лишиних,пришлось шпаклевать
Ну и надо будет исправить несколько косячков после скрайбера,но это после грунта.
Также прорезал повторно расшивку,лишним не будет.
Сегодня решил опробовать незнакомую мне краску,решил покрасил днище,перед этим естественно сначала попробовал на кошке
Краска RiceBox, цвет RP1-011 WR Blue Mica,на мой вгляд этот цвет больше похож на оригинал,скорее даже не похож),где-то прочитал что это и есть тот самый цвет,которым красят Subaru,кстати он ещё и более матовый,хотя по большому счёту это не даёт ни плюсов не минусов,не смотря на то что краска металлик,ложить следует два-три слоя,укрывистость меньшая,нежели у тамиевских металликов.
Качеством покраски доволен,шагрени почти нет.Впрочем всем советую.
Покрасил-таки кузов,для достижения однородного оттенка пришлось маленько попотерь,т.к. краска не особо укрывистая,красил 2-мя сухими слоями.Для матовой краски этого достаточно я думаю.
P.S. Извиняюсь,что всё так сразу