1

Тема: BMW Z1 (Revell)

Автор: Иван Баринов ака Баринов Иван

Обзор на сайте


Спасибо за обзор. После прочтения возникло несколько вопросов.

1.

рама упомянутая выше, представлена крайне абстрактно, если не сказать, что ее практически нет

Никакая рама выше не упоминается. :) Хотелось бы понять, о чем речь.

2.

Хотелось бы диски колес видеть на хромированном литнике.

Зачем? Они ведь не хромированные на самом деле.

3.

По каким-то причинам спинки «ковшей» попали на этот литник

Спинки окрашиваются в цвет кузова, поэтому и попали на красный литник.

4.

прислушивается к мнениям своих потребителей, к примеру, на Z8 нет выпуклостей для декалей эмблем BMW

Разве у Ревелла модель Z1 появилась позже модели Z8? Я думал, что наоборот. Или отсутствие выпуклостей в данном случае считается плюсом?

5. И главное:

В заключение хочется сказать, что общее впечатление все-таки на 5 с минусом, все недочеты ерундовые.

На фоне недостатков, описанных здесь, такая оценка выглядит довольно странно. Ведь получается, что для постройки точной копии дорабатывать нужно и кузов, и колеса (если не из-за размера, то хотя бы из-за идиотской системы крепления), и кресла, и двигатель, который кажется сильно упрощенным. За что же 5 баллов?

2

Re: BMW Z1 (Revell)

Согласен с предыдущим выступлением безоговорочно! Точно такие же мысли родились и у меня в момент прочтения обзора. Добавлю, только, что я не до конца понял, что автору так понравилось в покрышках? По-моему, они точно такие же, как и во всех остальных наборах Ревелл, которые комплектовались таким типоразмером.
Моя оценка набора 4 с огромным минусом.

Re: BMW Z1 (Revell)

Пожалуйста,  постараюсь постройнее ответить, действительно обзор мутноватый получился.

1. Из обзора просто удален материал о конструкции машины, там еще история модели была, мне это все показалось занятным, но увы...
2. Я выразил свое субъективное мнение, не пытаясь его кому-то навязывать, мне бы хотелось собрать эту модель несколько иначе, чем она выглядит на коробке, а в реальности автомобили выпускались на разных дисках, в т.ч. и хромированных
3. Совершенно верно, это просто я не понимаю, неужели производитель думает, что можно и не красить кузов и спинки сидений
4. Если я не ошибаюсь, то позже, как и 635csi, хотя утверждать не стану
5. 5 с минусом - это для Ревелл. Ревелловских моделей собрал немного, сужу по тому, что видел глазами и держал, руками, на 5- по моему мнению тянет и тот самый Z8. Итак уже понятно наверное, что не равнодушен я к БМВ, и хотел собрать Z1 любой ценой, был настроен пессимистично, по тому как приходилось собирать и такие модели как Shelby Series 1 - кто собирал, точно поймет.

Re: BMW Z1 (Revell)

PETERSON пишет:

Согласен с предыдущим выступлением безоговорочно! Точно такие же мысли родились и у меня в момент прочтения обзора. Добавлю, только, что я не до конца понял, что автору так понравилось в покрышках? По-моему, они точно такие же, как и во всех остальных наборах Ревелл, которые комплектовались таким типоразмером.
Моя оценка набора 4 с огромным минусом.

Да, пардон, я не учёл масштаб, сравнивал с 1/25 тоже roll

5

Re: BMW Z1 (Revell)

Баринов Иван пишет:

1. Из обзора просто удален материал о конструкции машины, там еще история модели была, мне это все показалось занятным, но увы...

Мы публикуем только авторские материалы. Выдержки из открытых источников прямым текстом, да еще и без указания этого источника не публикуются.

Все познается в сравнении...

Re: BMW Z1 (Revell)

Алень пишет:
Баринов Иван пишет:

1. Из обзора просто удален материал о конструкции машины, там еще история модели была, мне это все показалось занятным, но увы...

Мы публикуем только авторские материалы. Выдержки из открытых источников прямым текстом, да еще и без указания этого источника не публикуются.

Там был комбинированный материал, местами правленный, но я понял, ошибки не повторю, кстати спасибо за публикацию.

7

Re: BMW Z1 (Revell)

Баринов Иван пишет:

в реальности автомобили выпускались на разных дисках, в т.ч. и хромированных

Откуда такая информация? В ETK есть только один вариант дисков 10-го стиля для Z1.

Баринов Иван пишет:

просто я не понимаю, неужели производитель думает, что можно и не красить кузов и спинки сидений

Насколько я понимаю, начинающие моделисты нередко собирают первые модели без окраски, и чтобы сделать модели более привлекательными для начинающих, многие производители отливают их из разноцветного пластика.

Re: BMW Z1 (Revell)

ED пишет:
Баринов Иван пишет:

в реальности автомобили выпускались на разных дисках, в т.ч. и хромированных

Откуда такая информация? В ETK есть только один вариант дисков 10-го стиля для Z1.

Баринов Иван пишет:

просто я не понимаю, неужели производитель думает, что можно и не красить кузов и спинки сидений

Насколько я понимаю, начинающие моделисты нередко собирают первые модели без окраски, и чтобы сделать модели более привлекательными для начинающих, многие производители отливают их из разноцветного пластика.

Собирая инфу, вычитал, что некоторые авто с завода сразу принимались тюнинговыми ателье BMW - это связано с тех. характеристиками и пожеланиями заказчиков, а про спинки "ковшей" понял - тупанул я, прошу прощения

Re: BMW Z1 (Revell)

http://www.avtorinok.ru/photo/pics/60573.jpg Что-то такое хотел, но заметался, надо наверное отложить на время

10

Re: BMW Z1 (Revell)

Иван, хорошо, что позитивно откликаешся на критику! Кстати, если обратил внимание на мой ВИП, могу и тебе предложить правильные кресла в моём исполнении.
И мне интересно было бы почитать удалённый Аленем материал. Запости его сюда, если не затруднит.

Отредактировано PETERSON (29-07-2009 23:26:07)

Re: BMW Z1 (Revell)

Насчет правильных кресел, я ЗА! А текст вот такой был
История, немного характеристики, да конструктивные особенности…

   Одна из самых интересных конструкций BMW конца 80-х - модель "Z1". Конструкторы-дизайнеры при создании этой модели использовали самые неординарные инженерные решения (для того времени): кузов "BMW Z1", собранный вокруг стального оцинкованного каркаса, оборудован полом из композитных пластических материалов и панелями из термопластика. В машине установлены раздвижные двери, убирающиеся в глубокие проемы одним нажатием кнопки, что моментально преображает автомобиль в открытый кабриолет; упругие, компактные боковины способствуют улучшению динамических характеристик "Z1", обеспечиваемых также рядом других приспособлений, таких как вогнутый складной верх, играющий роль спойлера.
   
   Автомобиль использует агрегаты от "325i E30" - двигатель M20B25 - мощностью 170 л.с., трансмиссию, узлы передней подвески. Задняя подвеска специально сконструирована для "Z1".
   
   Все агрегаты крепятся к пространственной раме, при этом двигатель находится в базе - позади переднего моста; привод - на задние колеса. К этой же раме крепятся и пластиковые кузовные панели.
   
   Несмотря на широкое применение пластика в конструкции машины, она не только не стала легче по сравнению с "донором", но даже прибавила в весе: 1250 кг против 1180 у "325i" (так и не понял из-за чего, первое, что приходит на ум – это подвеска).
   
   Правда, скоростные характеристики, благодаря более выигрышной аэродинамике, у "родстера" все равно лучше: разгон 0-100 км/час за 7,9 сек (8,3 у "325i"), максимальная скорость 225 км/час (218, соответственно).
   
   Но, тем не менее, что это за спортивный двухместный автомобиль, который всего на 7 км/час быстрее оснащенного аналогичным мотором 4-дверного "седана"? Тем более, что первый собирается практически вручную - 6 штук в день (всего с конца 1988-го по 1991 год собрали около 8000 штук) - то есть претендует на некий ореол эксклюзивности? Практически везде присутствует замечание о несоответствии имиджа и силового агрегата: такое шасси требует более серьезного мотора!
   
   Эти пожелания были услышаны, и практически все основные тюнинговые ателье, занимающиеся BMW, ввели в свой модельный ряд услуги по доводке "Z1" - от "настройки" серийного мотора до имплантации нового.
   
   BMW Z1 стала живой рекламой мозгового центра BMW - подразделения Z Тechnik, не признающего никаких конструкторских ограничений. В числе авторов BMW Z1 - Анатолий Лапин, Харм Лагай.
   
   Первый экземпляр «Z1» был показан прессе в 1986 году, а официально представлен в 1987 на Франкфурт Мотор Шоу. Интерес к новому автомобилю был настолько велик, что компания получила около 5 тысяч заказов ещё до начала его производства. Однако, к моменту выпуска «Z1» этот интерес значительно снизился, а в 1991 BMW и вовсе свернула производство машины. По слухам немаловажную роль в этом сыграла презентация Mercedes-Benz SL. На мой личный взгляд здесь имели место другие причины,  по состоянию на 1991 год главным конкурентом  Mercedes стала марка Lexus, это противостояние длится и по сегодняшний день, а в 91-ом спрос на Mercedes не на столько отражался на спросе BMW, тем более в этом классе.
   
   В процессе создания машины компания получила патенты на несколько новейших технологий. По словам разработчика Харма Лагай, в частности, на «Z1» были отработаны технологии создания ксеноновых ламп, интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Можно добавить еще, что автомобиль изначально планировалось создать полноприводным, но идея в дальнейшем была отвергнута.
  Стоит упомянуть, что это только обработанный мной материал, что не авторская это статья, просто адресов откуда дергал не помню уже, надеюсь правила здесь не нарушил.