Тема: Единственная Тестаросса Спайдер

Никто не хочет запилить? smile
http://www.petrolicious.com/for-sale-a- … g-of-italy
UPD: Есть даже транскит для 18-го http://www.scuderiamodelli.eu/product.p … anskit%20-
http://photo.qip.ru/photo/hellacopter/96488255/133750832.jpg

Отредактировано Hellacopter (11-11-2015 21:22:43)

2

Re: Единственная Тестаросса Спайдер

А это не она разве?
https://www.scalemates.com/kits/170941- … onvertible
У меня и на продажу есть.

3

Re: Единственная Тестаросса Спайдер

Kdmitry пишет:

А это не она разве?

Это не она, у вас, похоже, переделка Straman: http://www.auctionsamerica.com/events/f … ;category=, еще у Фуджими переделка Koenig: https://www.hlj.com/product/fuj12218/Aut А это единственная «заводская». Она была у Pocher в 1/8: http://www.pocher.net/english/modelseng/K52eng.html

4

Re: Единственная Тестаросса Спайдер

Спасибо.

5

Re: Единственная Тестаросса Спайдер

Вобще-то "официальных" (от Пинифарины) спайдеров было сделано 5 штук, и все они были аналогичны этому, только раскраска разная. А Монограм похоже действительно сделал американскую конверсию.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

6

Re: Единственная Тестаросса Спайдер

Stas1/24 пишет:

Вобще-то "официальных" (от Пинифарины) спайдеров было сделано 5 штук

Спасибо, не знал, а есть ссылки? Именно эта была сделана специально для президента Фиата Giovanni Agnelli.
UPD:
Если верить Wiki он был всего один, все-таки:
The Testarossa Spider, serial number 62897, is the sole official convertible variant of the Testarossa commissioned by Ferrari and designed by Pininfarina to be built. The car was specially made for the late Gianni Agnelli, head of Fiat at the time, as a gift. The Testarossa Spider had a silver exterior, a white magnolia leather interior with a dark blue stripe running above the matte black sills, and a white top that could be manually stowed away. The vehicle was delivered to Agnelli in 1986, and had a solid silver metal Ferrari logo on the hood instead of an aluminium one. The silver theme refers to elemental silver's periodic table abbreviation, Ag, the first two letters of Agnelli's name.

Many customers requested their own Testarossa Spider, but Ferrari declined every one of them for spatial and structural challenges that would be a challenge to resolve, and so Pininfarina and other conversion firms had to make unofficial Spider conversions. The official Spider was no different mechanically than the normal Testarossas available in the European market. It had a standard 4.9 L 291 kilowatts (396 PS; 390 hp) flat-12 engine. The only difference, other than being a convertible, was that the Spider's front window and door windows were both shorter than those of the normal car.

И вот тут тоже подробно: http://www.red-headed.com/testarossa_spider.html

Отредактировано Hellacopter (24-11-2015 16:42:48)

7

Re: Единственная Тестаросса Спайдер

Ссылку дать не могу, инфа взята из книги "Ferrai by Pinifarina - technology and beauty", там сказано вот что:
"...only five were to be built, specially ordered".

Возможно суть в том, то что серебристую машину заказала у Пинифарины сама Феррари, а остальные - уже клиенты,  купившие себе купе и потом пригнавшие их для доработки.

А вот и пруф (вспомнил, что у меня где-то была фотка):

http://s11.postimg.org/52iicwa2b/6fo8bl.jpg

Как видно, капот как у машины Аньелли (у сторонних конверсий оставляли штатную крышку капота, как в ките от Монограма), только прорези другие, и цвет другой. Вроде бы эта машина принадлежала , а может и сейчас принадлежит, султану Брунея.

Отредактировано Stas1/24 (24-11-2015 23:51:32)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

8

Re: Единственная Тестаросса Спайдер

Stas1/24 пишет:

серебристую машину заказала у Пинифарины сама Феррари

- скорее всего. Я не очень люблю открытые машины, но серебряная выглядит интересно, со своими трансформаторными решетками smile .