Re: Peterbilt 379 Long Hauler
Михаил! Может я пропустил такой момент, но хочется уточнить для себя, как нанести ц- акрилат тонким слоем и не приклеить шпатель к модели?
Единственная мысль — это гель.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Михаил! Может я пропустил такой момент, но хочется уточнить для себя, как нанести ц- акрилат тонким слоем и не приклеить шпатель к модели?
Единственная мысль — это гель.
может шпатель тефлоновый?
Берешь лист бумаги, да размазываешь каплю по модели.
Читайте внимательнее.Это действительно интересно.
Наношу его маленькими капельками и размазываю кончиком салфетки. Через несколько минут клей затвердевает, я его немного подшлифовываю наждачкой и тут же накладываю шпаклёвку.
Отредактировано S.Crispus G. (26-04-2016 11:34:41)
Читайте внимательнее.
Ты тут за цепного пса что ли ?
Ты тут за цепного пса что ли ?
Мне без разницы,что ты думаешь.Я здесь потому,что мне интересно.И читаю я ВИПы и комментирую их только по-одному принципу-мне это действительно интересно.Когда Миша написал,что использует суперклей как подложку под шпаклёвку,я принял это к сведению и обязательно испробую его метод,когда представится случай.У меня шпаклёвка двухкомпонентная и специальная для пластика,но не всегда хочет на ПС держаться и имеет свойство отставать на краях.Greca спросил именно из-за того,что ему интересно,а не потрындеть, и он хотел уточнить.Я ни в коем образе никого не оскорбил и уж тем более не обозвал.
Побольше позитива,Archer}.Не разочаровывай меня.Я вижу по сообщениям,что у тебя есть интересы и ты не постишь:-Ух,ты...Аффтар,давай ИСЧО.
P.S.Миша,прости за флуд.Насчёт задней стенки кабины.Я понимаю,что среднюю часть производитель чересчур выдвинул и сделал не в одной плоскости с законцовками.Будешь править?
S.Crispus G.: Я всё ещё думаю над этим местом. Самому не очень нравится. Задняя стенка должна быть абсолютно плоской, а Итал сделал средний лист выпуклым. В идеале нужно вырезать этот лист и вклеить вровень с боковыми, но тогда ступеньки получатся со стороны салона, а там красивая рельефная обивка на стенах. У меня есть одна идея. Посмотрим, что получится.
Устроит?
Да, я кстати тоже думал Мише предложить эту продукцию. Придётся Олега навестить или меня. ☺
Вот только по углам спальника/кабины её сложно загибать. Она гнется по расшивке, образуя не сглаженный угол, а острый. Я уже поизвращался с этой обивкой на своём Пите.
Отредактировано Серёга (27-04-2016 01:27:12)
А пока имеем вот такую картину
Радикально. Я все же думал, что будет сошлифовано до плоскости, заново расшито, а удаленные элементы восстановлены. Так и обивка цела осталась бы. Хотя обивка предложенная АлексейО определенно реалистичней.
Спасибо за подсказку про обивку. Пожалуй, отделаю интерьер именно такой обивкой. Серёга, меня вполне устроит, что она гнётся по швам.
Ну, а я продолжаю ковырять свой долгострой. Заднюю стенку спальника, в конце концов, привёл в соответствие оригиналу. Теперь спальник выглядит вполне нормально. Останется дополнить его многочисленными заклёпками и кронштейнами.
Ну, а я продолжаю ковырять свой долгострой.
Ну так: "Хорошо быстро не бывает") По моему с таким подходом вполне нормально продвигается.
Спасибо, Женя.
Сейчас добиваю все отверстия под заклёпки. Работа эта требует огромной выдержки. Я было насверлил с одной стороны все отверстия бормашинкой. Так часть из них впоследствии пришлось заделать и просверлить заново, ибо они прилично плясали по высоте. Теперь сверлю неспешно, вручную, размечая отверстия остро заточенной швейной иглой. Диаметр под заклёпку 0,4 мм.
фото в утешение
Подготовил для печати колесо. Разделил его на две части. Это позволит достичь двух целей:
- получение более качественной поверхности с обеих сторон за счёт более лёгкого доступа при обработке деталей после печати;
- экономия при изготовлении колеса другого дизайна.
На будущее это на этот "Пит" или с прицелом на следующие модели?
А вообще диск с овальными отверстиями это питовская фишка, отличительная черта что ли — я бы их и оставил
Еще у "Феди" нравятся вот такие
тоже их отличительная черта
и еще такие
На будущее это на этот "Пит" или с прицелом на следующие модели?
У меня помимо этого лежат ещё два Пита, 377-й и 378-й. Из 377-го планирую сделать 386-й. Из 378-го сделаю ещё один 379-й. Не хотелось бы, чтобы у всех были одинаковые колёса.
Не хотелось бы, чтобы у всех были одинаковые колёса
При таком раскладе да, не хотелось бы) Самого напрягает однообразие италовских дисков. Если есть возможность надо разнообразить)
Из 378-го сделаю ещё один 379-й
Судя по тому, что этот "заводской", второй наверно будет кастом-шоутрак?
второй наверно будет кастом-шоутрак?
Не знаю, Жень, пока не решил. Скорее всего да, кастом, но при этом тоже рабочая лошадка. Образ только наклёвывается. Пока решил, что он будет со стандартной низкой кабиной, низким спальником и толстыми трубами. Что-то вроде такого.
Миша, а кроме этого образца дисков, какие ещё будут в задумках?
Михаил, смотрю затянула грузовая тема))
Миша, а кроме этого образца дисков, какие ещё будут в задумках?
Кстати да. И ещё — предполагается ли хотя бы мелкое тиражирование?)
предполагается ли хотя бы мелкое тиражирование
Судя по последним событиям, видимо нет.
Судя по последним событиям, видимо нет.
Видимо я что-то пропустил?
sheff пишет:Судя по последним событиям, видимо нет.
Видимо я что-то пропустил?
Молодая и подающая надежды компания может .... сделать такие-же.
Отредактировано S.Crispus G. (04-05-2016 14:45:05)
На основе PunBB