Re: Peterbilt 379 Long Hauler
...купил у Саши ака Silverstone...
Спасибо за инфу.
Еще раз перечитал весь WIP. Серьёзный подход. Вот это перфекционизм — всем перфекционизмам перфекционизм)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 9 10 11 12 13 ... 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
...купил у Саши ака Silverstone...
Спасибо за инфу.
Еще раз перечитал весь WIP. Серьёзный подход. Вот это перфекционизм — всем перфекционизмам перфекционизм)
insane77: Спасибо. Но есть обратная сторона медали - медленная скорость сборки, переходящая в снижение интереса к модели и откладыванию в долгий ящик. Надеюсь перебороть этот недостаток при сборке данной модели и довести её до победного. Сейчас работаю с заклёпками на кабине и спальнике. Скоро обновлюсь.
Я уже говорил о кривых заклёпках кабины, которые я планировал заменить. Ниже процесс их удаления и замены.
Отредактировано (24-03-2016 04:30:23)
И фотки крутые.)
Но есть обратная сторона медали - медленная скорость сборки, переходящая в снижение интереса к модели и откладыванию в долгий ящик.
Да, бывает такое. А потом интерес просыпается при виде какой нибудь другой модели и собрать хочется именно её, а не закончить начатую. Но я не начинал новую, пока не достраивал начатую. Так что это было лишним стимулом доделать)
Отредактировано insane77 (24-03-2016 21:34:39)
Ниже процесс их удаления и замены.
Они устанавливаются в отверстия? Я бы тогда порекомендовал ставить их только после покраски-полировки.
Hellacopter: Спасибо! Я всегда стараюсь подать материал поинтереснее.
insane77: Всё правильно делаешь. И вначале я поступал так же. Но уже давно перестал следовать этому принципу и, в результате, накопил кучу недоделанных моделей. Теперь хочу хоть что-то довести до финала, а то уже перед самим собой неудобно.
solitas: Да, в отверстия. И пока заклёпки не вклеены, а просто вставлены. Но перед покраской я их всё таки вклею, чтобы не сильно отличались от остальных заклёпок на кабине. Иначе все нужно будет заменять, а это очень много работы. Хотя, я об этом уже задумывался, ибо Итал наврал с расположением всех заклёпок. Я пытаюсь отделаться малой кровью.
Я бы тогда порекомендовал ставить их только после покраски-полировки.
Це марна праця.Реальная кабина сначала клепается,а затем красится.
Полировать неудобно будет.
Красить заклёпки отдельно и вставлять оно удобнее, это никто не спорит .
Я свои модели обычно не полирую. Только местами.
Полировать не удобно будет.
Подшлифовать-может и не удобно.А полировать-в самый раз.Головка будет блестеть,как...,и плоские поверхности-соответственно,а в месте стыка клёпки с кузовом,как раз некая затемнённость и образуется.Чётче будет контраст выделен.Зато,если проклёпывать после покраски-свои проблемы.Может не так плотно пристать.На полированном кузове работать нужно крайне осторожно.В перчатках приклеить столько заклёпок и не залапать.Да и тогда тонировать нужно будет место стыка.
Я так думаю.
Есть ещё один минус, если ставить заклёпки после покраски. На краях отверстий лак лежит радиусом, загибаясь к отверстию воронкой. Заклёпка будет лежать не на поверхности, а в небольшой впадине. К тому же, краска и лак на самой заклёпке тоже будет лежать с некоторым закруглением по периметру. Это ещё больше визуально отделит заклёпку от поверхности и сделает её более торчащей. По мне, это выглядит не очень. Так делал Валера Маширов, когда собирал Гидру. Можно всё увидеть даже на одной этой фотографии. Но тут кому как нравится.
Выглядят так, как будто кто-то молоточком по заклёпкам прошёлся. Для верности, так сказать .
Коль уж пошла такая пьянка, как пересчёт заклёпок, то я насчитал по стойке вдоль лобового стекла только шесть (седьмая относится уже к нижнему горизонтальному ряду). То есть Итал этими заклёпками, как минимум, слишком зачастил.
Отредактировано Rocker (26-03-2016 02:53:42)
Rocker: Ты внимательный. Естественно, я сознательно не стал точно воспроизводить реальное количество заклёпок вдоль стойки "А", поскольку расстояние между заклёпками, в этом случае, сильно отличалось бы от расстояния между остальными заклёпками вокруг двери. Это компромисс между тем, что должно быть, и тем, что я оставлю на кабине из имеющегося. Я уже писал о том, что Италери наврала с расположением заклёпок, и я не собираюсь исправлять эту ошибку, ибо очень геморно. Любишь заниматься счётом? Тогда посмотри на мои комментарии к расположению заклёпок только на передней кромке кабины и представь объём переделок по всей кабине.
Отредактировано PETERSON (26-03-2016 21:01:27)
Я уже писал о том, что Италери наврала с расположением заклёпок, и я не собираюсь исправлять эту ошибку, ибо очень геморно.
Слава богу, Миш, что ты к нему ещё трейлер не строишь. Там с заклёпками (и не только) вообще труба.
Rocker: Ты внимательный.
Ну если честно, то мне и в голову бы не пришло пересчитывать заклёпки, но эта ветка конкретно стимулирует на такие поступки. Была вера в относительную безгрешность Итала, но сейчас она жестоко порушена. Миша, ты подмечаешь все огрехи набора просто феноменально! Дай Бог довести эту модель до конца!
Была вера в относительную безгрешность Итала, но сейчас она жестоко порушена.
Да они иногда косячат ого-го) Количество заклепок и т. п. это еще мелочи)
Зато среди произошедших событий - я лично общался с Президентом и жал ему руку.
Значит, дело идёт . Миша, когда презентация?
PETERSON пишет:Я лично общался с Президентом и жал ему руку
Даешь фото!
Ныне модно селфи
...лично общался с Президентом и жал ему руку.
Подфартило президенту)
Хорошо, что процесс не остановился — очень хочется увидеть конечный результат.
Отредактировано insane77 (02-04-2016 22:44:15)
Миша, подари Президенту масштабную модель. Он оценит.
На основе PunBB