Re: Peterbilt 379 Long Hauler
Михаил, а девушка тоже будет рядом с моделью?
Конечно! Только, немного в другой позе. И ещё одна в спальнике. Они, кстати, тоже прибыли ко мне из Америки.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Михаил, а девушка тоже будет рядом с моделью?
Конечно! Только, немного в другой позе. И ещё одна в спальнике. Они, кстати, тоже прибыли ко мне из Америки.
Ого!
Дело по-маленьку двигается вперёд, что не может ни радовать
Врубай пятую
У пита кабина мертво к раме прикручена, или на подушках каких-либо стоит?
solitas: Я изучил кучу фотографий, но каким образом кабина крепится к передним кронштейнам, разглядеть не возможно. Сами кронштейны на реальном автомобиле имеют несколько иную форму, чем у Итала, но это место в модели - не тот объект, над которым стоит сильно заморачиваться.
Вот, фотография кабины, где лучше всего видно переднюю опору. Как я говорил, подушек не видно. Скорее всего, какая-то резинка имеется, но, как и на живой кабине, в модели её видно не будет.
Накупил кучу разных заклёпок. Сначала думал поставить на капот заклёпки диаметром 0,6 мм, но мне они показались крупноватыми. Купил 0,5 мм. Вроде с ними смотрится лучше. Для сравнения: 0,6 слева, 0,5 справа.
Петли дверей думаю заменить на стальную трубку с осью. Трубки купил вот такие.
В качестве оси возьму иглу от шприца. Она идеально входит в данную трубку.
При таком количестве допов от чеха и скрупулёзном подходе к мелочам,грех было не воспользоваться готовым набором рояльных петель от ModelCarGarage.Хотя,если ты ещё и умеешь нарезать несколько десятков одинаковых по длине отрезков трубки и собрать потом всё это до кучи...По любому,это интересно.Subarik,правда,использует трубку из латуни.Её паять легче.
P.S.Я погорячился одёрнув Solitas,хоть и убеждён,что его вопрос был не так прост и неспроста.И совсем не удивился реакции Archer}.
Лично от себя!:-Извиняюсь за излишнее словоблудие в чужой теме.Каюсь-грешен.
При таком количестве допов от чеха и скрупулёзном подходе к мелочам,грех было не воспользоваться готовым набором рояльных петель от ModelCarGarage.Хотя,если ты ещё и умеешь нарезать несколько десятков одинаковых по длине отрезков трубки и собрать потом всё это до кучи...По любому,это интересно.Subarik,правда,использует трубку из латуни.Её паять легче.
P.S.Я погорячился одёрнув Solitas,хоть и убеждён,что его вопрос был не так прост и неспроста.И совсем не удивился реакции Archer}.
Лично от себя!:-Извиняюсь за излишнее словоблудие в чужой теме.Каюсь-грешен.
Кому как интересно, тот так и делает!
Михаил ! По поводу заклепок: может цвет дает такой эффект, но мне кажется, что заклепки должны быть 0,4 мм. Но это мое мнение! Спасибо!
Судя по фото, 0.5 мм больше похожи как на кабине
Greca: У меня в капоте отверстия под заклёпки имеют диаметр 0,4 мм. Можно легко увидеть, что это точно меньше заклёпок на кабине. Так что, 0,5 в самый раз. Некоторые заклёпки на кабине тоже заменю, в частности, верхние на фото из поста 237, и часть отсутствующих нужно будет добавить.
S.Crispus G.: Спасибо за совет. Честно говоря, рояльные петли я и сам делать умею.
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=2806 Пост 42 и 49.
Про латунные трубки я тоже думал, но посчитал, что полированная нержавейка будет выглядеть лучше крашенной латуни. Посмотрим.
deddykiller: О, круто! Спасибо. А я нигде не мог найти такую фотографию. Может быть, у тебя так же найдётся ответ на мой вопрос из поста 50?
Навскидку: днище спальника 386-го:
Вечерком ещё пошарю, может больше повезёт...
_________________________________________________________________________________________________
... несколько позже....
Печальная, конечно, картина, но.... самый верный способ рассмотреть низ
Отредактировано deddykiller (18-03-2016 20:34:38)
deddykiller: Ещё раз спасибо! Последняя фотография должна мне помочь.
Плотнее занялся кабиной и спальником. Уже давно решил сделать проход между ними более правильным по форме. Предполагал сделать его вот такой формы.
Но когда дошло дело, передумал, и выбрал вариант с широким проходом.
И исходная задняя пневмоподвеска.
Пневмоподвеску нужно будет занизить, для чего мне пришлось всё нашинковать на мелкие кусочки.
А для формирования прохода был использован бумажный шаблон и модельный нож.
Затем настала очередь кабины.
Исходное состояние.
Красота!
"против 2800 р. за кит" — где брал, если не секрет?) (и давно ли)
Получается отлично. Слежу с большим интересом. Удачи в дальнейшем)
Это я по объявлению с рук брал прошлой осенью. Свежий перевыпуск я купил у Саши ака Silverstone за 3600 р. с доставкой до Москвы.
Отредактировано PETERSON (22-03-2016 18:26:47)
В этос году моделист планирует выпускать 378 , но с малым спаьником в 24 масштабе! Уже анонсировалив каталоге!
На основе PunBB