Тема: [AiS Конкурс #9] Toyota Celica GT-Four, 1992-1994 г.
Модель в галерее
Я давно с восхищением слежу за работами на этом сайте, удивляясь не только самым лучшим работам, но и среднему уровню автомоделей, который считается нормой для местных моделистов. Признаться, автомоделизм как-то укользнул от моего внимания и я усердно клеил танчики и самолетики, думая что "машинки" это не более чем игрушки, и проявить себя моделисту там нечему. Каково же было мое удивление, когда я увидел сколько нюансов в работе по изучению мат части, деталировке и главное, с окраской со всеми ее ливреям и лакировкой с последующей полировкой требует работа над автомобилем.
Сделав копию своей машины я удивился, на сколько много несоответствий с оригиналом допустил производитель. Пришлось перепиливать, вносить изменения свойственные именно моей машине и окунуться в основы работы с глянцем. После этого, я долгое время не рисковал вернуться к работе над автомобилями, начав несколько, но не имел особого вдохновения завершить этот процесс, требующий безупречности. Но как-то зашел сюда и увидел этот конкурс. Мимо него я пройти не мог. Дело в том, что самым любимым элементом в автомобильном дизайне я считаю поднимающиеся фары. Многие свои машины я покупал практически из-за них (4 штуки!). И вот, для того, чтобы принять в нем участие, необходимо было добиться статуса "автор", поэтому я поднажал на болид Феррари Формулы 1 2001 года. Несколько раз переделывал, исправляя ошибки и вот, в конце концов, осмелился предложить к публикации тут. К счастью, работа была весьма позитивно встречена и я получил долгожданный статус : )
И вот теперь, я могу заявиться на этот конкурс и наконец-то приступить к работе над моделью Tamiya 1/24 Castrol Celica. Конечно я не рассчитываю создать реальной конкуренции Romic-у с его невероятно сделанным БМВ, но надеюсь, что мое участие как-то поддержит конкурс в котором почему-то из 3-ех заявленных машин, похоже только одна доберется до финиша : (
Я давно хотел сделать модель какой-то боевой спортивной машины, а с другой стороны, недавно сам с огромным удовольствием владел Тойотой Селикой Т183 (и как раз, буквально специально выбрал ее, чтобы видеть перед собой капот с торчащими фарами! : )
Машина эта без преувеличения легендарная. Тамия так и позиционирует ее, как победителя ралли Монте-Карло 93-его года. Однако, больше всего мне нравится вид, в котором они принимали участие в ралли Кении. Кроме того, сейчас многие строят реплики этой машины, так что "ошибившись" с какими-то элементами, можно списать на то, что это "реплика" ; )
Я долго не мог решиться, какую именно машину мне хочется сделать. То ли основательно перепилить GT-FOUR в "мою" праворукую 4WS с двумя белыми полосками, собрать модель из коробки, или попробовать сделать именно этого "летающего бегемота". Но чтобы делать "обычную" сеялку, стоило сразу купить соответствующий кит, то же самое касается и версии, которая симпатична мне. В ливрее Репсол Тамия ее так же выпускает.
Но видимо кит Монте-Карло основан на "Репсоловской" версии и практически все детали, которые мне могут понадобится в нем есть! Только не знаю, что делать с покрышками, которые не подходят к раллийной версии, ведь у меня пока нет запаса запчастей ; )
Кроме того, есть еще много мелких деталей, которые предстоит сделать.
Итак, времени осталось не так много, особого перепиливать кит я не собираюсь, оторваться планирую на последующем придании вида хорошенько поездившей по грязи машине.