Тема: Audi R18 E-Tron Quattro 2013 (Spark 1:18) Ooops! We did it again!
Всем привет!
Как-то раз сидя в контакте получил сообщение от коллеги (http://www.forum.mdiecast.com/topic/359 ge__st__20) с предложением о возможности приложения усилий к его коллекционным моделям болидов... Примерно это Вы читали в предыдущей истории: http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=9646 ну а эта новая! В ней участвует модель Audi R18 E-Tron Quattro из смолы от Spark в 18 масштабе. По традиции у модели ничего не открывается, но коллекционеры вынуждены смириться с положением дел на рынке и покупать такие, чтобы заполнить ими свои полки)
Историческая справка по машине:
Audi R18 TDI — гоночный автомобиль класса прототип Ле-Мана (LMP1), сконструированный немецким автопроизводителем Audi AG в качестве замены Audi R15 TDI. Как и предшественник, R18 оснащён турбированным дизельным двигателем, но уменьшенного объёма — 3,7 литра в конфигурации V6. На прототипе R18 впервые с 1999 года реализован закрытый дизайн кокпита. Предыдущим купе производства Audi на Ле-Мане был прототип Audi R8C. Основные элементы новой конфигурации Audi R18 e-tron quattro были определены еще в 2012 году, а разработка отдельных компонентов началась в конце 2012 года. Новый спортивный автомобиль класса LMP1 был представлен в начале осени 2013 года, после чего начались его испытания на треке. Модель 2013 года является эволюцией этого шасси R18 оснащенной системой полного привода и другими нововведениями, которые реализованы в силовых агрегатах и его аэродинамической компоновке.
Материальная часть проекта, взятая из многих сетевых источников была такова:
Модель решили красить в нечто "среднее арифметическое" но обязательно похожее на правду с многочисленных фотографий. Главное правило-обойти конкурентов, предлагающих подобные раскраски фабричным способом)
Проект начался в выделения расшивки вдоль стыков панелей и частей кузова при помощи черной туши, маркера для пометок CD-дисков и акрилового глянцевого лака от "Акан" как давно проверенный вариант.
Пачкать корпус решил в несколько этапов. Первым были крупные брызги на передней части машины. Их наносил зубочисткой и торцом кисти краской XF-69 Nato Black смешанной пополам с XF-59 Desert Sand фирмы Tamiya.
Справа на понтоне переднего колеса нанес смазанный след из масла или грязи, который есть на реальной машине.
Хоть он и не досконально повторяет оригинал, но привносит разнообразие в общую картину тонировки модели.
Сделал расшивку по всему кузову и на дверях кокпита.
Нанес частично мелкие капельки брызг а также чуть сгладил расшивку в области окантовок фар, уменьшил ее контраст.
Задние части колесных арок тоже слегка забрызгал.
Перешел к маркировке шин. Здесь было все просто: серебряный акрил от фирмы "Звезда" серии Мастер-акрил, нанесенный тонким слоем в виде двух прямоугольников и квадрата, острая зубочистка и аккуратная работа по выскабливанию шрифта и цифр на поверхности покрышек модели:
Часть кузова в районе кормы с воздухозаборниками тоже попачкал и нарисовал размытые потеки. Не понятно, были они в реале или нет, но так модель смотрится интереснее и более живо, чем стерильная пыль и окрас, коими на фабрике любят радовать моделиста и коллекционера.
Прошелся XF-69 Nato Black по шинам чтобы нанести первичный слой грязи на логотипы Michelin и в целом, приглушить яркость маркированных участков на сликах.
Замаскировал малярным скотчем часть кокпита модели, закрыл внешние элементы понтонов за колесными арками.
Работа с аэрографом по запылению передних арок была разбита на несколько этапов:
1. Базовые полупрозрачные слои поверх логотипа Audi цветом XF-69 Nato Black в несколько проходов;
2. Частичное стирание ватными палочками слоев краски до кузовных цветов модели;
3. Подкраска в несколько десятков тонких слоев мягкой кистью поврежденных участков с пылью, нанесение мелких частей грязи, засохшей вдоль арок, частичная проливка черной тушью стыков панелей.
Местами повредил до базовых цветов кузова некоторые участки пыли, так смотрится живее да и фотографии говорят что такое имеет место быть. Задние арки тонировались аналогично передним.
В соответствии с фото сделал аэрографом легкий набрызг на передней части, для чего распылял краску с большого расстояния от поверхности модели.
На стадии финальной отделки, покрыл модель тонким слоем глянцевого лака фирмы "Звезда" и отполировал для того чтобы уравнять разницу между ливреями, нанесенными тампопечатью на модель с легкой шагренью на лаке, и идеально гладким кузовом. Поставил на верхнюю часть кокпита Г-образную антенну, накрасил по бортам модели в области задних арок позиционные огни, свидетельствующие о том, что экипаж занял 1 место в ходе гоночного этапа. Результатом всех вышеперечисленных работ стал такой вот небольшой фото-коллаж:
Полный размер (копируем ссылку):http://s016.radikal.ru/i337/1502/a6/6eddb14fad20.jpg
Готовая модель определенно займет достойное место в коллекции!
Всем спасибо за внимание и техническую поддержку!!!
Отредактировано Crazy Russians! (20-02-2015 02:57:16)