Тема: Honda S2000 (Tamiya, 1/24) Konss (архив)

Автор: Полуэктов Константин aka Konss

Описание постройки
Модель в галерее


Я вот все ждал-ждал, когда ты нам чего-нибудь покажешь smile Ожидание было не напрасным, очень нравится. Цвет нравится, диски нравятся, а особенно нравится днище big_smile

Вопросы:
Диски из набора или заказные?
Можно расподробить процесс "пачканья" днища?

Замечения: боковые стекла грубовато смотрятся... хочется потоньше.

ЗЫ. Что ж вы, господа, делаете!? Мне такого труда стоит сдерживать себя от поездки по соответствующим магазинам, а вы так совращаете big_smile Не удержусь ведь!

Отредактировано Алень (21-09-2005 09:52:40)

Все познается в сравнении...

2

Re: Honda S2000 (Tamiya, 1/24) Konss (архив)

Модель восхищает! Отснято тоже здорово. Но посколько модель уже претендует на "суперкачество" будем подходить с "суперстрогостью" wink

1. Немного смущают фары передние и задние. Край стекла не везде ровный да и не смотрятся они частью автомобиля. Проблема известная, как с ней бороться пока непонятно
2. Стекла действительно толстоваты - можно было утончить или сделать самостоятельно. Сталкивался с тем же, когда делал полуоткрытые на биммере, в итоге вырезал из другого пластика
3. Салон тоже пустоват - надо было боковые ручки выделить, возможно в цвет обивки сидений. (Хотя снято так, что свет туда не попадает, может там так и есть)
4. Днище - тут больше всего вопросов: что это за медная труба? big_smile впрочем мы это уже обсудили. С "сухой кистью" перебор - смотрится запыленным части передней и задней подвески, но при этом все остальное чище. Либо цвет для драйбраша выбрать потемнее, либо потом это все смывкой выровнять (темносерой например)

Вот. А в целом - прям завидую - качество окраски обалденное

3

Re: Honda S2000 (Tamiya, 1/24) Konss (архив)

Отличная модель! Из косяков только вижу выхлоп из цвет. металла. Особенно понравился кузов - цвет и качество окраски.
Молодец!!!

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

4

Re: Honda S2000 (Tamiya, 1/24) Konss (архив)

Покраска просто великолепная! Обалденная модель! Молодец!!!
PS: на форум с мобильника - сильно smile

Жизнь - это школа, но я не спешу её закончить (с)
FAQ ..... ПОИСК ..... ССЫЛКИ ..... TOY GEAR

5

Re: Honda S2000 (Tamiya, 1/24) Konss (архив)

Красиво и аккуратно. Любо дорого посмотреть. Покраска кузова - блеск. Даже зеркальце салонное в сторну водителя повернул.
ИМХО: чёрный цвет выглядит эффектно, но скрадывает деталировку (поэтому не люблю красить кузова чёрным). Хоть бы в салоне светлым разбавил.
А в общем молодчинка! Продолжай в том же духе.

Отредактировано Серёга (21-09-2005 13:19:54)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

6

Re: Honda S2000 (Tamiya, 1/24) Konss (архив)

Konss, цвет какой, в смысле нумер smile

7

Re: Honda S2000 (Tamiya, 1/24) Konss (архив)

Konss, у тебя получилась отличная модель!
Немного поворчу вместе с Серегой по поводу выбора черного цвета, мне кажется черный - не хондовский, но это лишь дело вкуса.
А все остальное вообще отлично. Особенно понравились черные детали подвески. Какова технология такого эффекта?

8

Re: Honda S2000 (Tamiya, 1/24) Konss (архив)

Всем спасибо за оценку

Алень пишет:

Диски из набора или заказные?
Можно расподробить процесс "пачканья" днища?

Диски наборные.
Вообще, у Тамии два набора S2000:
24245 http://www.1999.co.jp/dbimages/user/hobby/itbig/10022156.jpg
24211 http://www.1999.co.jp/dbimages/user/hobby/itbig/10008532.jpg
Различия между этими наборами состоят в крыше (складная либо жесткая), колеса, обвесе, но по большому счету разницы мало.
Вот у меня был именно первый набор, с жесткой крышей и двумя типами дисков, помимо дисков для этого набора были диски из набора предыдущего. Стандартно наборные диски для этой версии покрашены в "золото с отливом в медь", довольно спорный цвет. Я поступил проще - покрасил все алкладом, затонировал smoke от Тамии.

По процессу пачканья днища: Днище покрашено той же краской, что и кузов, но если у кузова завершающий слой - мокрый, то у днища наоборот, заведомо сухой, то есть на минимальном давлении, на минимальной подаче краски, с довольно большого расстояния (примерно 15 см) из аэрографа распыляем краску. В результате, краска успевает подсохнуть до того, как долетает до днища. Получается полуматовая немного шершавая поверхность. Потом сухая кисть 218 (алюминий) от Ганзе, эта краска, насколько я понимаю, сходна немного с металайзерами от ММ, без защиты лаком ибо иным закрепителем держится плохо и легко стирается пальцами. То есть, получается некое подобие равномерно наносимой на нужные выпуклости алюминиевой пудры. Учитывая, что сначала краска жидкая и с довольно мелким зерном, она наносится только там, где нужно.

Baxik пишет:

Но посколько модель уже претендует на "суперкачество" будем подходить с "суперстрогостью".

Не-не-не, не претендует, я эту модель делал в перерыве между мучениями моцоцикла, пока из японии ехала запоротая дека smile
Но за замечания спасибо.

Baxik пишет:

1. Немного смущают фары передние и задние. Край стекла не везде ровный да и не смотрятся они частью автомобиля. Проблема известная, как с ней бороться пока непонятно
2. Стекла действительно толстоваты - можно было утончить или сделать самостоятельно. Сталкивался с тем же, когда делал полуоткрытые на биммере, в итоге вырезал из другого пластика
3. Салон тоже пустоват - надо было боковые ручки выделить, возможно в цвет обивки сидений. (Хотя снято так, что свет туда не попадает, может там так и есть)
4. Днище - тут больше всего вопросов: что это за медная труба? Впрочем мы это уже обсудили. С "сухой кистью" перебор - смотрится запыленным части передней и задней подвески, но при этом все остальное чище. Либо цвет для драйбраша выбрать потемнее, либо потом это все смывкой выровнять (темносерой например)

1. Да, с фарами проблема известная и системная. Пока решения не нашел, но кое-что подумываю. Буду экспериментировать очередной раз, если получится - покажу.
2. Со стеклами надо было что-то делать, согласен полностью, наверное, нужно было их равномерно истончить и отполировать. Тут моя вина, я стромозил. Каюсь smile
3. Салонные ручки находятся внизу, примерно как у "шестерки" жигулей, их просто не видно, но я их выделил сухой кистью, просто они очень низко и слабо освещены. Но они есть smile И они неплохо выделены. Кроме того, на дверях сделаны вставки в цвет сидений, такие же синие. Так что это замечание скорее к качеству съемки. Но цель была получше отснять переднюю панель.
4. По трубе действительно уже обсудили, она должна быть не такой медной, она должна быть алюминиевой с медным оттенком. Но, учитыая концепцию постройки "для отдыха", я не заморачивался поиском фотографий, кроме салонных. По обработке днища уже сказал, то, что оно кажется слишком запыленным - это вопрос вкуса, мне не кажется smile Наверное, на следующей модели попробую твою технологию, чтобы сравнить. Получится - покажу smile А так можно считать, что подвеска прошла 20 км. по грейдеру smile

Konss пишет:

Спасибо. Я тут в командировке. Читать форум с мобильного - редкий ужас

Да, это я пытался с мобильника ответ на форум написать. Ужасно. Факир был пьян и фокус не удался. Вообще довольно прикольно, читаешь как газету - почти все в столбик smile

Серёга пишет:

Чёрный цвет выглядит эффектно, но скрадывает деталировку (поэтому не люблю красить кузова чёрным). Хоть бы в салоне светлым разбавил.

Валера пишет:

Konss, цвет какой, в смысле нумер

А кузов покрашен не черным. Это тамиевский Дип Блю Металлик, в смысле ТС53. Он действительно почти черный, если в тени, но на свету довольно сильно отливает синим. Мне понравился. Кстати, интересная ососбенность, в отличие от других металликов отлично поддается полировке, не меняет цвет и не становится полосами. Но все равно, сверху положил толстый лаковый слой.

В общем, всем спасибо за замечания и оценки.