Re: VOLVO FH тяжёлый самосвал
И так, после всех манипуляций с пневматикой, у меня осталось три конца шлангов, по идее они должны собраться в один распределитель и через фильтра пойти к компрессору, но я поступлю по другому, один из них проведу к компрессору, два других брошу на сьюзи, (для особо дотошных, можно где ни буди по середине эти шланги соединить, тогда система будет замкнутой)
Навесил баки. Из топливного вывел два шланга, один подача второй обратка, вторые концы один на топливный фильтр второй на ТНВД, и один провод датчика уровня топлива, кончается в раме.
Из ящика АКБ, бросаю два провода (туже резинку) один к генератору второй на стартер.
Установил ГУР и его масленый бачёк, соединил всё шлангами.
Покрасил и залачил обвес
Приступил к салону.