1

Тема: DAF XF 105 XXXL Longline

Здравствуйте форумчане!
Не ругайте меня за такое количество начатых ВИПов.
Идея постройки такой редкой модели как  DAF XF 105 Longline. В моей голове созрела очень давно.
Машина сколь редкая, столь и красивая...

http://f6.s.qip.ru/2yrTZ6L2.jpg
http://f6.s.qip.ru/2yrTZ6L3.jpg
С год назад я прикупил  по случаю в Харькове (через наш форум) несколько "убитых" моделей и прицеп.  А в Питере (тоже через форум) выменял 105 DAF.
http://f5.s.qip.ru/2yrTZ6Ld.jpg

Пару месяцев назад я начал искать материал и подходящюю машину для уточнения мелочей. Все совпало и.....
Итак начал я запил...
База стандартная
http://f5.s.qip.ru/2yrTZ6Le.jpg
И начал я совмещать новое и старое, убитое и живое и шпатлевать, шпатлевать, шпатлевать....
http://f5.s.qip.ru/2yrTZ6L4.jpg
http://f5.s.qip.ru/2yrTZ6L5.jpg
http://f5.s.qip.ru/2yrTZ6L6.jpg
http://f5.s.qip.ru/2yrTZ6L7.jpg
http://f6.s.qip.ru/2yrTZ6L8.jpg
Прорезал отверстие для люка. Хочу сделать открытым.
http://f5.s.qip.ru/2yrTZ6L9.jpg
http://f5.s.qip.ru/2yrTZ6La.jpg
http://f6.s.qip.ru/2yrTZ6Lb.jpg
http://f5.s.qip.ru/2yrTZ6Lc.jpg
http://f6.s.qip.ru/2yrTZ6Lh.jpg
Пока достиг я немного, так как пилю и формую кенворт т 800 еще..

Отредактировано Greca (15-07-2014 21:11:01)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

2

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Привет! Давненько тебя не было. Удачи в запиле!!!

3

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

интересненько smile

4

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Он вернулся.

5

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

lol  lol  lol
Я и не исчезал! Ну очень занят был! wink  wink  wink

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

6

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Нечего отговариваться. Пили давай smile

7

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Вот фото машины, которая заходила к нам, с такой же шапкой на голове.
http://f5.s.qip.ru/2yrTZ6Mj.jpg

http://f5.s.qip.ru/2yrTZ6Mi.jpg

http://f5.s.qip.ru/2yrTZ6Mg.jpg

http://f5.s.qip.ru/2yrTZ6Mh.jpg

Отредактировано Greca (15-07-2014 23:20:50)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

8

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Костя, интересный запил!
Ты старые ВИПы то тоже не забрасывай - по себе знаю как сложно к ним возвращаться!
Удачи!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

9

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Вчера вечером зашпатлевал. За сегодня удалось выкроить пару часов на зачистку и шлифовку. И ..Вот, что получилось.
Задняя часть у оригинала гладкая.
http://f6.s.qip.ru/2yrTZ6NJ.jpg
http://f6.s.qip.ru/2yrTZ6NN.jpg
http://f6.s.qip.ru/2yrTZ6NK.jpg

Решил зачистить и выровнять салон в потолке.
http://f5.s.qip.ru/2yrTZ6NL.jpg

Передняя часть посложнее
http://f5.s.qip.ru/2yrTZ6NM.jpg
http://f6.s.qip.ru/2yrTZ6NO.jpg

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

10

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Продолжаю свои изыскания по внутренностям шапки для кабины
зашпатлевал заднюю стенку и приступил к формированию мебели на лобовой части.

http://f6.s.qip.ru/uX0ny7XZ.jpg

приклеил потолок, правда отверстие под люк пока не трогал

http://f6.s.qip.ru/uX0ny7Y0.jpg

Начал готовить телевизионный ящик. Он имеет сложнкю форму со всех сторон. по бокам сделал закладные для углов

http://f5.s.qip.ru/uX0ny7Y1.jpg

сделал закладку для лобового изгиба

http://f6.s.qip.ru/uX0ny7Y2.jpg

Изогнул лобовую панель

http://f6.s.qip.ru/uX0ny7Y3.jpg

"заструбцинил" все

http://f6.s.qip.ru/uX0ny7Y4.jpg

шпатлевка

http://f6.s.qip.ru/uX0ny7Y5.jpg

Примерка пока не зачищеной детали.

http://f5.s.qip.ru/uX0ny7Y6.jpg

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

11

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Интересненький запил! Приятно любоваться когда работают профи! Удачи!

12

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Итак слегка обновлюсь. Вот, что сделать успел:
Продолжил работу над телеящиком. Хочу сделать так
http://f5.s.qip.ru/19QcPf3iV.jpg

http://f6.s.qip.ru/19QcPf3iW.jpg

Поэтапно получается так:

http://f6.s.qip.ru/19QcPf3iQ.jpg

http://f6.s.qip.ru/19QcPf3iR.jpg

http://f6.s.qip.ru/19QcPf3iS.jpg

http://f6.s.qip.ru/19QcPf3iT.jpg

http://f5.s.qip.ru/19QcPf3iU.jpg

Отредактировано Greca (29-07-2014 11:03:53)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

13

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Продолжаю поэтапные страдания над внутренностями.
Лобовые украшения подходят к финишу. Вот, что получается.

http://f5.s.qip.ru/6wVwQpxO.jpg

прорезал нишу люка и установил багет для шторы

http://f6.s.qip.ru/6wVwQpxP.jpg

Изготовил боковые подиумы для динамиков

http://f5.s.qip.ru/6wVwQpxQ.jpg

Общий вид

http://f5.s.qip.ru/6wVwQpxR.jpg

Изменил форму лобового обтекателя

http://f6.s.qip.ru/6wVwQpxS.jpg

Вид сверху

http://f5.s.qip.ru/6wVwQpxT.jpg

А теперь вновь и вновь шпатлевка...Наждак и полировка...

Идут ине навстречу два человека (разговаривают с сильным акцентом).
Один из них и говорит другому:"У меня один мисль появильса. И он бегаит у меня в головк. Бегаит." lol  lol  lol

Могу сказать и о себе сейчас такое же. А суть "Моего мисла" в следующем:
Все фото в интернете, которые я нашел дают салон Скании Лонг лайн. Рено Лонг и т.д.

http://f6.s.qip.ru/6wVwQpyk.jpg

Или как вариант: тупо повторить салон ДАФа и просто отодвинуть его назад.

http://f6.s.qip.ru/6wVwQpyl.jpg

Если у кого то есть информация именно о ДАФ. Прошу помощи!!! roll

Отредактировано (01-08-2014 16:12:47)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

14

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Буржуи сами удивляются, что при такой внешности, такой убогий салон:

http://static.commercialmotor.com/big-lorry-blog/IMG_0132.jpg
http://i76.photobucket.com/albums/j33/shuttlespanker/truckshows/IMG_0479.jpg

Был не в себе.... выходил покурить!
ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования
http://nick-name.ru/forum5t3/ded%40.gif

15

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Продолжу!
deddykiller, Спасибо за помощь!
Воюю над наружкой. Сделал вот такие боковые накладки

http://f6.s.qip.ru/3YtCRwLH.jpg

http://f6.s.qip.ru/3YtCRwLI.jpg

и продолжаю формировать переднюю часть.

http://f5.s.qip.ru/3YtCRwLJ.jpg

дополнил интерьер кабины

http://f5.s.qip.ru/3YtCRwLL.jpg

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

16

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Добавлю кое что! Нарастил бортик на крыше!

http://f5.s.qip.ru/bmdN1Vw5.jpg

Начал строить кондиционер, пока не решил: hmm  буду ли прорезать задний люк и делать второй внутренний блок на задней стенке изнутри. Но стороительство пока продвигается как то так:
Внутренняя плита в люке:

http://f5.s.qip.ru/bmdN1Vw6.jpg

http://f5.s.qip.ru/bmdN1Vw7.jpg

http://f5.s.qip.ru/bmdN1Vw8.jpg

Вот начали прорисовываться очертания внутреннего блока:

http://f6.s.qip.ru/bmdN1Vw9.jpg

Приступил к постройке наружного верхнего блока:

http://f6.s.qip.ru/bmdN1Vwb.jpg

http://f6.s.qip.ru/bmdN1Vwc.jpg

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

17

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Дальше пошло вот так!

http://f6.s.qip.ru/9mYYBhcD.jpg

http://f5.s.qip.ru/9mYYBhcE.jpg

http://f6.s.qip.ru/9mYYBhcF.jpg

http://f6.s.qip.ru/9mYYBhcG.jpg


Добавил решеточку из 35 масштабо.

http://f5.s.qip.ru/9mYYBhcH.jpg

http://f6.s.qip.ru/9mYYBhcI.jpg

http://f6.s.qip.ru/9mYYBhcJ.jpg

Пока изнутри так

http://f6.s.qip.ru/9mYYBhcK.jpg

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

18

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Пришло время обновиться.
Надо сделать спальное место решил я и приступил к решению вопроса.
Основной пол коротковат для увеличенной кабины вот и начался процесс наращивания.
Удалил родную подставку под напитки на кровати
 
http://f6.s.qip.ru/k9ZG4HNE.jpg

Нарастил верхнюю платформу

http://f6.s.qip.ru/k9ZG4HNF.jpg

Ну и постепенно вывел форму для дальнейшей посадки на раму , продолжив оригинал...

http://f5.s.qip.ru/k9ZG4HNG.jpg

http://f6.s.qip.ru/k9ZG4HNH.jpg

Пришлось соорудить заглушку сзади.

http://f5.s.qip.ru/k9ZG4HNI.jpg

Отредактировано Greca (24-09-2014 21:11:11)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

19

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

http://f6.s.qip.ru/4g5aDHRA.jpg

Эта фоторгафия подвигла меня определится с длинной базы под грузовик.

Мост, конечно, требует очень много переделок. Я постараюсь сделать его более похожим на натуральный. Настолько, насколько смогу.

http://f6.s.qip.ru/4g5aDHRC.jpg

Перпендикулярные тяги жуткие, срезал, высверлил и переделал из проволоки, кранштейны пришлось долго, долго шпатлевать.
Просверлил и вклеил эпоксидные болты, приобретенные на Армуре 35.

http://f6.s.qip.ru/4g5aDHRJ.jpg

Ну и сзади сделал платформу для установки распределителя пружинных тормозов. Плюс клапаны там где они и не обозначены...

http://f5.s.qip.ru/4g5aDHRI.jpg

На фото есть впечатление , что задний мост и детали кривые. Это оптика подвела. Все ровно.

Отредактировано Greca (14-11-2014 23:58:12)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

20

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Приступил к изготовлению пружинных тормозов.
Прокалил на газу 2 английские булавки, обрезал под размер и вставил в торцевую часть тормозов.
Съимитировал боковые продольные трубки.
Просверлил боковые отверстия для подключения магистралей. Способ изготовления самой магистрали я использую свой. На радио рынке прикупил очень тонкий черный проводок, которые используются для наушников, отрезаю нужную длинну и вынимаю сердечник. Затем нанизываю оплетку на тонкую медную проволоку и вставляю в заранее высверленные отверстия. получается очень похоже на резиновые магистрали и еще и форму можно придать какую хочешь.

http://f5.s.qip.ru/12aR7iFJJ.jpg

Далее взял 2 штуцера из скопированных мной склеил вот такую конструкцию

http://f6.s.qip.ru/12aR7iFJN.jpg

и просверлил насквозь. Продел проволоку. Далее, по уже описанной технологии магистрали...

http://f5.s.qip.ru/12aR7iFJP.jpg

http://f5.s.qip.ru/12aR7iFJQ.jpg

http://f5.s.qip.ru/12aR7iFJR.jpg

Вот, собственно, такие дела....

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

21

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

За выходные удалось чуток добавить деталюшек.
Времени было маловато, стройка все таки у меня.
Но... Сделал вот, что...
Соединил качели с амортизатором, там стоят не просто скобы, а сложная система тряпок и веревок.
Добавил магистрали и болты.

http://f5.s.qip.ru/9EAwnnox.jpg

http://f6.s.qip.ru/9EAwnnon.jpg

http://f5.s.qip.ru/9EAwnnoo.jpg

http://f5.s.qip.ru/9EAwnnop.jpg

Изменил конструкцию пневмоподушек.

http://f6.s.qip.ru/9EAwnnoy.jpg

http://f6.s.qip.ru/9EAwnnoA.jpg

http://f5.s.qip.ru/9EAwnnoq.jpg

Просверлил отверстия для магистралей.

http://f6.s.qip.ru/9EAwnnor.jpg

http://f6.s.qip.ru/9EAwnnos.jpg

http://f6.s.qip.ru/9EAwnnot.jpg

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

22

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Детализация хорошая, и терпение... каждую гайку приклеить...

23

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Хорошо получается!  А пневмоподушечки похоже от самолёта  lol

24

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Спасибо, коллеги за отзывы!
Решил поковырятся с кабиной слегка. То есть совсем слегка! lol
В оригинале эта часть машины имеет совсем другой вид, там есть светильники для ступеней.
В Италери сделали так, не только в целях экономии, но и потому, что так устроена литьевая форма, которая вообще не терпит никаких замков. А при формовке в резину ( я планирую еще парочку проектов с этой кабиний) замки не страшны.

http://f5.s.qip.ru/mIrA3Caf.jpg

http://f6.s.qip.ru/mIrA3Cag.jpg

http://f5.s.qip.ru/mIrA3Cah.jpg

Отредактировано Greca (06-12-2014 17:34:30)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

25

Re: DAF XF 105 XXXL Longline

Greca пишет:

Спасибо, коллеги за отзывы!
Решил поковырятся с кабиной слегка. То есть совсем слегка! lol
В оригинале эта часть машины имеет совсем другой вид, там есть светильники для ступеней.
В Италери сделали так, не только в целях экономии, но и потому, что так устроена литьевая форма, которая вообще не терпит никаких замков. А при формовке в резину ( я планирую еще парочку проектов с этой кабиний) замки не страшны.

http://f5.s.qip.ru/mIrA3Caf.jpg

http://f6.s.qip.ru/mIrA3Cag.jpg

http://f5.s.qip.ru/mIrA3Cah.jpg

В этих пластинах (они должны быть черными) два торксовых шурупа,откручивая их ,снимается(путем выдвигания панели в сторону)облицовка всей фары-это для доступа к лампочкам.\
Очень удобная конструкция.
Два года на 105-м работал и не однократно приходилось крутить эти шурупы.
P/S,в оригинале светильников для ступеней нет,задние тормоза дисковые и расположение энергочей неправильное,они крепятся прямиком к суппорту как и на передней оси.
     Вижу автор стремится к точностям в деталях ,думаю,что информация пригодится.

Отредактировано Roman750 (14-11-2015 13:33:52)

"Относитесь к людям так,как бы Вы хотели,чтоб люди относились к Вам"