Тема: Pescarolo 01 Evo Judd 24 - Heures du Mans 2011
Привет Всем!
Как я себя ни останавливал тем, что есть модели в работе, но руки зачесались со страшной силой начать эту коробку
Анрии-Жак Вильям Пескароло - прославленный французский гонщик, и живая легенда 24 часов ЛеМана.
В начале 70-х годов он трижды становился победителем этой выдающейся гонки за рулём машин Матра (Matra), а в 1984 завоевал победу на Porsche 956.
Всего же он выходил на старт кольца Сартэ тридцать три раза, а в 2000-м году стал менеджером своей собственной команды.
Но это - другая история
После многолетнего сотрудничества с компанией Courage Competition Анри Пескароло решил в 1999-м году выставить на 24 часа Ле-Ман свой экипаж под названием Pescarolo Promotion Racing Team.
Основным поводом послужило то, что компания Кураж, долгое время работавшая с Порше, решила сменить моториста и построила новый прототип под моторы Ниссан. Анри же решил выступить в Ле-Ман на старой машине, с мотором Порше, подав заявку под своим именем. Нельзя сказать, что эта попытка увенчалась большим успехом - Пескароло финишировал 9-м, однако послужила толчком к событию, которое ознаменовало рождение новой команды.
Так 1-го января 2000-го года, в небольшом французском городке Ле-Ман, рядом со знаменитым кольцом Сартэ и штаб-квартирой Кураж появилась новая команда - Пескароло Спорт.
Адаптировав под шасси Courage C52 мотор Пежо, экипажу Пескароло удалось финишировать 4-м в 24-х часах ЛеМана, уступив только тройке Ауди. Этот успех позволил в 2001-м году купить команде 2 шасси С60 и использовать их в различных гонках ALMS, ELMS, FIA Sportcar и ЛеМане.
В 2002 и 2003-м команда заняла 2-е место в FIA Sportcar Championship уступив только Racing for Holland. В конце 2003-го года Пежо объявила о том, что не будет больше заниматься поставками двигателей, сосредоточившись на создании собственной машины. Так команда Пескароло стала сотрудничать с компанией Judd.
2005 и 2006-й стали наиболее успешными в истории команды, дважды экипажи Пескароло финишировали вторыми в ЛеМане. В те же сезоны команде наконец покорилась серия LeMans,
пришедшая на замену ELMS и FIA Sportcars.
Сезон 2007 команда начала со своим собственным шасси, но ударивший по мировой экономике кризис, год спустя привел команду к печальному положению. Весь сезон 2009-го года, Анри пытался найти спонсоров, балансируя на грани банкротства, пока не настал день, когда ему пришлось объявить о продаже команды. С молотка должны были уйти все трофеи команды, оборудование и два шасси Pescarolo 01.
Однако, невероятным образом команда была спасена усилиями друзей Анри, преобразована в Pescarolo Team, и, пропустив сезон 2010 года, вернулась вновь в 2011-м.
В первой же гонке LMS 2011 в Ле Кастеле команда на прототипе Pescarolo 01 evo (LMP1) завоевала победу, стартовав с последнего места .
В гонке в ЛеМане поначалу машина так же уверенно шла по трассе, но за два часа до финиша Эммануэль Коллар разбил свой болид № 16, шедший пятым в общем зачёте и первым среди бензиновых двигателей.
Это был единственный сход экипажа по ходу сезона, в остальных гонках машина приходила к финишу, а в Эшториле заняла первое место.
Теперь небольшой обзор набора от Simil'R.
Красивая коробка достаточно большая по размерам, а в открытом виде и вовсе занимает пол стола:
Кажется, что там литников под самое горлышко, зачем же столько картона тратить?
Однако, содержимое не впечатляет объёмом, и все положено в один простой пакет, а как же упаковка каждого литника в отдельный пакетик с запайкой? (брюзжу... )
Всё про всё два квадратных литника белого цвета, кузов, если его можно так назвать, литник с четырьмя поликапами, покрышки и единственный в отдельном пакетике литник со стеклами.
Стёклышки, конечно, прозрачные, но поверхность не ровная, придется отшлифовать и отполировать.
Дефекты литья есть и на основных литника, в основном это - следы от толкателей
и утяжины, вот один из примеров, это - держатели тормозных дисков
Благо, все основные дефекты будут не видны, но кое-где придётся шпаклевать.
Покрышки ровные, из достаточно плотного резиноподобного материала, но каждая имеет небольшой дефект от питателя формы
ну, ничего, недолгая работа шкуркой - и всё будет в норме.
В наборе есть "вкусняшка" в виде травления. В нём тонкие элементы аэродинамики, замочки и всякая мелочь:
Огорчает, что ремни безопасности даны в травлении, лучше бы был кусочек материала для ремней, травлёнки будем менять.
Ну и под конец огромный лист декали, напечатанный Картографом, очень хороши:
Впечатление от набора двоякое: с одной стороны - качество, у меня такой Энтузиаст от Фуджими есть, посмотрим ещё как стыкуемость,
с другой стороны - такого больше никто не делает. И всё же, набор мне нравится, он прост небольшим количеством деталей, но сложен работой с декалями, полировкой кузова и ещё некоторыми нюансами.
На просторах сети есть пара неплохих построек этого кита, я предлагаю свою. Будет в основном "из коробка", постараюсь только оживить кокпит.
Поехали.....
Отредактировано StarSA (01-07-2014 00:14:10)