Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Неплохо распиливается проект  smile

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

27

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Очередной жертвой распила стал бензобак:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9501/1310603.64/0_a50b2_9cb0656e_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9067/1310603.64/0_a50b3_1457cdd1_XL.jpg

Следующие жертвы пластической хирургии – дверные карты:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9798/1310603.64/0_a5108_7765aa59_XL.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

28

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Давненько я не обновлялся:

Половина дверных в карт:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9821/1310603.64/0_a513b_288f0fad_XL.jpg

Переделал крепление днища к кузову – оригинальное крепление не подходит при вырезанных воздуховодах в переднем бампере:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9819/1310603.64/0_a5627_5b216dec_XL.jpg

Оказывается, фары в открытом виде намертво прикручены к кузову у прототипа. Ну и заготовка двигателя – по ней предстоит непочатый край работы:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6723/1310603.64/0_a5628_c541ceb6_XL.jpg

Собственно вырезал воздуховоды в переднем бампере:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9810/1310603.64/0_a5629_c84ae7e4_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5201/1310603.64/0_a562a_66a31e0a_XL.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

29

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Отлично, крепление днища - днище будет просто приклеиваться к кузову?

30

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Саша, крепление состоит из двух частей -- направляющей на днище и паза на кузове.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9816/1310603.64/0_a562f_c453e967_XL.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

31

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Спасибо за подробное фото. Иногда требуется делать новые крепления.
А стержни из литника?

32

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Да, направляющие вытянул из литника, скруглив их окончания, чтобы они лучше входили и выходили из паза.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Интересно придумал, а пазы и ответные штыри плотно сопрягаются и прочно держатся, как и вся конструкция?

Отредактировано Crazy Russians! (01-07-2014 19:03:36)

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

34

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Роман, всё держится плотно. Кузов не гуляет,  да и по геометрии нарушений я не обнаружил.

По просьбам трудящихся сегодня вечерком опишу как делаю двери открывающимися. Продолжение следует.

Инструкция по открыванию дверей и не только.

Какие инструменты понадобятся:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9488/1310603.64/0_a5650_e0ecc999_XL.jpg

  • Канцелярская скрепка

  • Квадратный пластиковый профиль (например, Tamiya или Evergreen) или пластиковый литник -- кому что удобнее и что под рукой

  • Кусачки

  • Пассатижи

  • Травлённые пилки (я рекомендую HobbyDesign'овские -- они реально удобные)

  • Эпоксилин или двухкомпонентная шпаклёвка

  • И сам кузов, в котором требуется сделать открывающиеся двери.

Порядок действий:
1. Вырезаем двери травлёнными пилками. Обычно для вырезания дверей, багажников и прочих лючков кроме пилок ничего не требуется. Я пилю всё пилками HobbyDesign, как на фото выше -- до них я пилил хитровыдуманными пилками от MSG Kotobukiya, но с HobbyDesign результаты оказались лучше.
2. Берём вырезанную дверь и кузов в руки и смотрим какой угол открытия двери нам нужен, не задевает ли дверь и кузов при открывании. Если что-то где-то задевает -- обтачиваем или срезаем модельным ножом. Хочу заметить, что по хорошему дверной проём и дверь нужно обработать по кромке наждачной бумагой, так как после покраски и лакировки велика вероятность, что дверь не войдёт в дверной проём.
3. После того как всё подогнали, начинаем прикидывать где должна находиться ось для дверной петли - обычно ось размещается внутри двери, как на фото выше. Смещение оси относительно переднего края двери выясняется опытным путём. Отмечаем ось на внутренней стороне двери карандашом и идём пилить пластиковый профиль.
4. Откусываем кусачками или отпиливаем пилкой ~4-5 мм пластикового профиля (размер прутка -- дело индивидуальное), и ищем сверло с цанговым зажимом, чтобы просверлить в прутке продольное сквозное отверстие. Сверло надо брать близкое по размерам к толщине скрепки. В принципе, такие свёрла продаются в большинстве хозяйственных и строительных магазинов.
5. Просверленный пруток приклеиваем к внутренней стороне двери модельным клеем (или кому каким нравится) -- так чтобы отверстие в прутке проходило ровно по оси, которую мы отметили карандашом на шаге №3.
6. Берём пассатижи и загибаем скрепку под 90 градусов на те же 4-5 мм, что и длина прутка -- этот конец скрепки будем вставлять в пруток.
7. Крутим получившуюся скрепку в прутке и прикидываем расстояние от оси вращения скрепки до передней кромки двери -- отмечаем это расстояние на скрепке, вынимаем скрепку из прутка, берём пассатижи и загибаем скрепку на отметке на подходящий нам угол -- собственно на этот угол и будет открываться наша дверь. NB!: расстояние от оси вращения до передней кромки двери не должно быть больше вашего дверного проёма -- иначе вас ждёт фиаско.
8. Дальше прикидываем дверь вместе со скрепкой в дверной проём и смотрим где нам сделать последний загиб на скрепке -- обычно это загиб на 90 градусов вверх или вниз, чтобы разместить скрепку в крыле. Отмечаем, берём пассатижи, загибаем.
9. Петля готова. Получится что-то вроде этого:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9799/1310603.62/0_9f8f5_e7c9b416_XL.jpg
Справа часть скрепки, которая входит в пруток на двери.
10. Теперь нам надо зафиксировать петлю в крыле. Для этого берём Эпоксилин (или аналогичное снадобье), вставляем дверь вместе с петлёй в дверной проём и фиксируем их скотчем, так чтобы дверь встала ровно в проём без лишних зазоров и смещений. После этого наносим Эпоксилин на внутреннюю поверхность крыла, фиксируя таким образом петлю. NB!: смотрите, чтобы Эпоксилин не попал на дверь, так как это грозит лишней морокой в будущем.
11. Ждём пока Эпоксилин застынет. Снимаем скотч, открываем закрываем дверь, а затем и снимаем её с петли и ставим обратно по мере необходимости. Иными словами, у вас получилась открывающаяся дверь. Или багажник. Или лючок.

Отредактировано (01-07-2014 23:42:36)

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

35

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Покрылись проявочным слоем грунта:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9816/1310603.64/0_a580d_a010eae9_XL.jpg

Выявленные косячки и косячища зашпаклевал и буду обрабатывать. Через пару деньков буду готов положить белый грунт.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

36

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Хорошая инструкция. Но было бы идеально, если бы ты подкрепил каждый пункт соответствующей фотографией.

37

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Миша, не вопрос – фото смогу сделать на следующем ките, который буду распиливать через месяц.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

38

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Случайным образом обнаружил фото Селики с закрытыми фарами – на Rallye Tour de Corse 93 года:
http://static.cargurus.com/images/site/2008/02/29/15/56/1991_toyota_celica_2_dr_all-trac_turbo_awd_hatchback-pic-11300.jpeg

Хотя на фото подкапотного Селики 93-го года можно увидеть привинченные к кузову фары в открытим состоянии:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9743/1310603.63/0_a4d22_b682c077_XL.jpg

В итоге делаю фары в двух видов:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6741/1310603.64/0_a598d_4faf623f_XL.jpg
Зазоры равняю – к утру будет ровно.

Отредактировано firun (04-07-2014 22:11:10)

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

39

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Очень, очень круто! )

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

40

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6736/1310603.64/0_a5a0e_9bc0359d_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6816/1310603.64/0_a5a0c_c07a638f_XL.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

41

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Что-то она загрустила  big_smile

42

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Костя, чёрные козырьки на фарах должны быть приклеены под меньшим углом. В закрытом состоянии они должны быть вровень с горизонтальной чёрной полосой спереди капота. И вообще, они являются лекальным продолжением верхней поверхности фары.

43

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Миша, я поправил козырьки – взгляд замылился у меня уже. Так должно быть?

http://img-fotki.yandex.ru/get/6817/1310603.64/0_a5c3c_371f67f2_XL.jpg

И сделал на магнитах дополнительное освещение:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6814/1310603.64/0_a5c3d_c06a3866_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6811/1310603.64/0_a5c3e_5bb68581_XL.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

44

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Как же я мечтаю о такой люстре, когда мне навстречу едет какой-нибудь "спортсмена" на вазе-тазе-акценте с гей-ксеноном...
Как бы я хотел такие люстры......

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

45

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Коля, так ты делай ремонт квартиры быстрее и ай-да строить раллийки :-)

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

46

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Не получается(((
Работа, семья.
Я по ходу оторванный от творчества на год-два ((

Ты строй, строй, не отвлекайся на аутсайдеров))))

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

47

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Гитарная струна – полезный материал в нашем хобби:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6837/1310603.64/0_a5cc8_4ce40c79_XL.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

48

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Опробовал декали:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6829/1310603.64/0_a62d2_e9673edb_XL.jpg

Не рассыпались. Потянулись хорошо. Я доволен.

Кстати, вопрос: каким цветом красить болты? В инструкции об этом нет ни слова.

Отредактировано (16-07-2014 23:58:25)

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

49

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

По моему болты обычно хромированные. Смотрется будет прилично.

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

Re: Toyota Celica GT-Four ST185 (Modellingmaster/Tamiya)

Неплохо смотрятся декали. По части болтов попробуй в сети запрос:

Toyota Celica ST-185 Rally wheels

там будет много всего, цвет думаю не проблема подобрать.

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms