Тема: Ferrari 512S Berlinetta Speciale
В 1969 году в Турине Pininfarina показала очередной шедевр – Berlinetta Speciale на шасси спортпрототипа 512S. Непрактичный как гоночный или дорожный автомобиль этот концепт был прежде всего образцом искусства кузовщиков. Speciale и появившийся годом позже кузов Modulo на том же шасси стали наиболее авангардными машинами за всю историю фирмы. Высота кузова менее метра, линия от передней кромки кузова до верха лобового стекла была всего на 12 градусов наклонена к горизонту. Вместо традиционных дверей – огромный откидной люк с единственным панорамным окном. Те же решения нашли еще более яркое выражение в модели Modulo с невероятно низким и широким, похожим на летающую тарелку из фантастических фильмов, кузовом, без малейшего намека на возможность его практического применения. Дизайнер автомобиля - Филиппо Сапино (Filippo Sapino).
На самом деле, этот концепт был построен на восстановленном шасси разбитого Ferrari 312P Spyder с нерабочим двигателем 612 P.
Этот концепт Пининфарины будоражил мой мозг ровно с тех пор, как я его впервые увидел. И вот, наконец-то, мне предоставилась возможность получить его в виде модели в моём любимом масштабе. Это достаточно редкий и дорогой мультимедиа кит от японской компании SMP 24. Редкий потому что его можно купить только в Японии. Мне удалось связаться с его производителем, а он указал мне адрес одного японского магазина, который реализует его киты, в том числе, и за границу.
Фотографии коробки и содержимого:
Начал собирать этот кит. Надеюсь, много сложностей я не встречу. Судя по инструкции на двух страничках, этот кит будет собрать нетрудно. Сначала я соединил нижнюю часть с верхней, просверлив в намеченных местах отверстия, и прикрутив её винтами из набора. Также, я прикрутил поддон картера двигателя. Его пришлось немного подгонять под горизонт.
Проблемы, которые придётся решать, это перепады от стыка верхней и нижней половин матриц...
... и перепад по ширине между откидным колпаком и кузовом.
Отредактировано PETERSON (21-08-2014 19:58:29)