Тема: Toyota Harier (Aoshima, 1/24) VURDALAK

Автор: Дмитрий Авдеев ака VURDALAK

Модель в галерее

Все познается в сравнении...

2

Re: Toyota Harier (Aoshima, 1/24) VURDALAK

Красивая машина, сам езжу на почти таком же брате-близнеце, только гибридном - Lexus RX400H. Пробовал найти такой же набор, но не нашел. Где можно найти, не подскажете?
Я еще не собрал ни одной машины, только в процессе сборки, поэтому критиковать не имею права. Но все же пыль на фото портит впечатление.

3

Re: Toyota Harier (Aoshima, 1/24) VURDALAK

Как владелец и пользователь автомобиля почётной японской марки Toyota,не смог пройти мимо.Впечатления;прямо скажу-двоякие.Прекрасный цвет кузова,нет нареканий по сборке,но пыль...Где вы берёте столько пыли?Если съёмка в карьере-то я ещё пойму,и то с натяжкой,но в наше время полно антистатиков,которыми можно протереть модель перед съёмкой.Пейзаж -самое то.Хоть и не джип,но и не асфальтовый шаркун . Сам я не фотограф,но ракурс,на мой взгляд,выбран обдуманно и со вкусом.Солнце со спины и максимум света на модели.Некие сооружения на втором плане не лезут навязчиво в композицию и не отвлекают на себя внимание.Блеск колёсных дисков способен зачаровать не только глупую ворону,но и ...пару сорок и меня в придачу.Хотелось бы увидеть и салон.Я не говорю о днище;возможно оно у Aoshima не представляет вообще ничего достойного внимания(печалька).Как автор ни одной модели,прошу воспринимать мои замечания лишь в качестве стороннего эстета и вечного поклонника прекрасного. Шильдик на решётке радиатора не родной?Там ведь вроде не тойотовский знак должен быть?А если Тойотовский,то почему он не в хроме-ну почему?Тёмный фон и хром. Мнннногооо хрома.Извиняюсь за придиризмы,но раз у меня критическое настроение-вывалю всё:расшивка-ровная и без изьянов,но складывается впечатление,что её лишний разочек не пролили.Если в районе дверей-всё более-менее нормально,то бампера как-то не совсем,местами,отделены от кузова.И фонари...Фонари,к сожалению,не выразительны.Я уж не зна