Тема: Chevrolet Corvette C1 (AMT, 1/25) Paradizka

Автор: Георгий Рассудов ака Paradizka

Модель в галерее

Все познается в сравнении...

2

Re: Chevrolet Corvette C1 (AMT, 1/25) Paradizka

Классная full-open модель! Только бы двери сделать за подлицо с крыльями, а не как у дайкаста.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

3

Re: Chevrolet Corvette C1 (AMT, 1/25) Paradizka

Очень понравилась модель! До сих пор никогда не видел такой морды у Корвета. Немного фольга портит внешний вид, но её намного лучше и не положить, по крайней мере я не знаю как это сделать.

4

Re: Chevrolet Corvette C1 (AMT, 1/25) Paradizka

Очень понравилось!
Самому захотелось такой собрать.
Желтый, я считаю, очень удачно.

5

Re: Chevrolet Corvette C1 (AMT, 1/25) Paradizka

Глаз не отвести, любуюсь фотографиями модели уже минут двадцать…
Единственное, на оригинале впадина на передних крыльях, переходящая на двери, вроде красилась в белый цвет. И ещё, если можно поинтересоваться у Автора модели, травление, имитирующее пристяжные ремни, не красилось или это такой необычный цвет ремней был у корвета?

Only full-open

6

Re: Chevrolet Corvette C1 (AMT, 1/25) Paradizka

С дебютом! Очень понравилась эта работа. Потенциал впечатляющий. Удачи в следующих проектах!

7

Re: Chevrolet Corvette C1 (AMT, 1/25) Paradizka

Kolya пишет:

ГЕдинственное, на оригинале впадина на передних крыльях, переходящая на двери, вроде красилась в белый цвет.

Автор собрал модель 62-го года, а на ней ни только уже исчезли контрастные вставки боковин, но и молдингов на выштамповках же не было.

http://photos.aaca.org/files/4/1/9/1/6/26780chevrolet_1962_corvette_001.jpg
http://www.vettefacts.com/images/1962-red-convertible-corvette.jpg

http://www.andy104.sk6.ru/images/banners/andy10-4banner135x49x256col.gif

8

Re: Chevrolet Corvette C1 (AMT, 1/25) Paradizka

Ваша правда - тогда молдинги лишние...

Only full-open

9

Re: Chevrolet Corvette C1 (AMT, 1/25) Paradizka

Спасибо всем за внимание к модели!


firun пишет:

Классная full-open модель! Только бы двери сделать за подлицо с крыльями, а не как у дайкаста.

1. Двери... Это главный элемент, который я долго и тщательно пилил и подгонял. Стремился сделать "заподлицо". Но пролетел, не учтя слой грунта и краски. Когда получил нужный результат, стал красить понял, что хотя бы полмиллиметра надо было оставить на ЛКП.
2. Модификаций корвета в реальности очень много. Американцы насчет этого не заморачиваются. Могут быть и с молдингами, и с  вставками, как и вообще без оных. Мы делаем пластиковые модели, они переделывают настоящие.
http://www.barrett-jackson.com/staging/carlist/items/Fullsize/Cars/112583/112583_Rear_3-4_Web.jpg
http://donsspeedshop.net/yahoo_site_admin/assets/images/60_vette_019.71124554_large.jpg

3. Ремни - травление. Красить не стал. Просто не знаю в какой цвет.

Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби.Генри Форд.