Re: Porsche 934 RSR turbo. 24 часа ЛеМана 1979
Ты их на неделю заслал?
Нет, в воскресение поеду за ними сам, и обратно в город
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Ты их на неделю заслал?
Нет, в воскресение поеду за ними сам, и обратно в город
Отлично получается.
Да.. какое внимание к деталям! Это совершенной иной взгляд на детализацию. Очень все интересно А рычаги подвески не должны быть светлее? они вроде как алюминиевые ? .... А так они одним цветом с двигателем.. Могу и путать... Я вопрос не изучал ))))
Красиво получается .
С патрубками от радиаторов как то сомнительно . Обычно их по центральному тоннелю к задней части машины прокладывают . Хотя данный прототип не изучал , может ошибаюсь .
С патрубками всё верно, да и центрального тоннеля здесь нет.
Вот тут относительно хорошо видно как трубы идут.
В задней части я немного наврал с их прокладкой, но там нужно было обойти рычаг подвески, который в реальности чуть другой.
Цвет рычагов может надо и светлее, на большей части моих фоток особо не видно какого они на самом деле цвета, а некоторые машины ещё и сильно поезженные
На немецком сайте по Порше (http://www.freisinger-motorsport.de) смотрел реставрацию 934-го, так там вообще какой-то светло серый цвет, может напыление, конечно.
В общем, не без такой-то матери, я покрасил кузов.
Почему-то не получается у меня красить с первого раза.
Краска Шпиц Хеккер, сразу скажу, что краска очень хорошая, стойкая к внешнему механическому воздействию.
Но у меня произошла та же ситуация, что и у Михаила (PETERSON) на его Порше 924. Краска немного подожрала пластик и местами сверху проявился его оранжевый цвет,
хотя кузов был грунтован. У меня есть два предположения на этот счёт: первое - я положил тонкий слой грунта, второе - я налил от души краски.
Короче, как бы там ни было, я дал краске просохнуть (сохнет очень быстро), вышкурил шероховатость поверхности шкуркой 1500 под водой,
и лёгкими сухими слоями закрыл поверхность ещё раз. Получилось хорошо, теперь поверхность кузова напоминает поверхность белоснежного яйца
И ещё один завершённый момент - это приборка.
Отредактировано (06-04-2014 14:14:16)
Поздравляю с окраской! Что за грунт использовал? Как писали в моей теме, для защиты от проявления пигмента пластика нужно использовать спец. грунты.
Приборка выглядит супер.
Спасибо. Грунт от Тамии серый в стекле. Все предыдущие модели красил тоже автокрасками на этот же грунт, проблем не было.
Правда, краска была до этого Мобихел с 646-м, может родной Шпиц Хеккеровкий разбавитель агрессивнее?
Однако, есть в работе модель, покрашенная так же Шпицем на несколько слоёв серого, и один слой белого грунтов, так же Тамиевских, и последствий не было.
Вот и домашние тапочки для моего пациента
Продолжаю класть декали. Они оказались в нескольких местах треснутые, то ли они не совсем новые, долго на складе лежали, то ли спасибо нашей почте, так как письмо я получил немного перегнутое
Как бы там ни было, пришлось кое какие деки собирать по кусочкам, а в некоторых местах придётся подкрасить.
Либо, была идея сделать боевой вариант в грязи - посмотрим
Наконец победил декали
Особенно тяжело дались арки. Дека имеет несколько иной радиус изгиба, нежели арка, кроме того, красная полоса при наложении топорщится в сторону, пришлось всё натягивать и разглаживать.
Ещё кое где подкрашу, и в лак. После полировки доклею оставшиеся деки.
И ещё готова тележка:
Как-то так
"Гофрированные" части переднего и заднего бамперов не забудешь покрасить? Это резинки. (ну или пластик черный, некрашеный)
"Гофрированные" части переднего и заднего бамперов не забудешь покрасить? Это резинки. (ну или пластик черный, некрашеный)
Судя по некрашенным резинкам окон, вся черная фурнитура будет после лака.
Логично, не сообразил
Судя по некрашенным резинкам окон, вся черная фурнитура будет после лака.
Да да, именно так.
Итак, сколь чего сделано: кузов покрыт 2К лаком Шпиц Хеккер и отполирован без фанатизма, осталась лёгкая полуматовость, то, что доктор прописал;
всё, что должно быть покрашено в чёрный, оным цветом покрашено
Вуаля!
Осталась всякая мелочь на кузове, остекление и дека кой какие долепить
Вид кузова сверху гипнотизирует :-)
Добрый день в хату!!! С широкой улыбкой на лице продолжаем наш рассказ с картинками
Остеклил боковины и перед, доклеил оставшиеся деки, сделал переднюю оптику.
Пересмотрев ещё раз видео с гонки 1979 года, обнаружил у себя косяк. Ранее я всю нижнюю часть переднего бампера закатал в черный, а на самом деле воздуховоды внутри были белого цвета.
Пришлось соскрести черную краску, благо, с 2К лака это делается очень легко и без последствий для покрытия.
Если быть абсолютно честным, то косяк всё же частично остался: я соскрёб краску только в воздуховодах к тормозам, а боковые каналы к радиаторам оставил как есть, так как к ним сейчас особо не подлезть и уже не оторвать, получится только хуже.
В поворотниках попробовал изобразить болтики крепления:
Вместо их имитации просверлил в детали отверстия 0,3 мм и вставил леску для бисероплетения.
Вставил лючок:
Сделал боковые зеркала:
Во-о-о-от...
Переходим к задней части
Сделал заднюю оптику, так же с имитацией болтиков крепления, приделал "хвост", клыки на задний бампер:
Ну и решётки на капот, в большой можно пронаблюдать симпатичную сеточку из набора травления:
не знаю зачем, но в маленькой решётке, которая изначально была глухая, проделал щели, возможно, и не видно, но, думаю, это прибавило глубины.
Следующее обновление будет последним, осталось совсем чуть-чуть
"Болтики" на задней оптике это нечто! мастер! ))
За имитацию болтиков в поворотниках респект. Сам думал о такой реализации.
Раскраска, конечно, клоунская у оригинала. А мастерство автора впечатляет.
Жорошо получилось! Болтики в оптике – снимаю шляпу.
Спасибо, коллеги.
Имитация болтиков, кстати, не моя идея, где-то здесь, либо на SC было такое предложение, я и решил попробовать.
Супер! Раскраска офигительная, как раз, очень люблю эту эру.
А из чего зеркала сделаны.
На основе PunBB