Re: Ferrari F50 (Tamiya, 1/24) VURDALAK
Для первой модели (или одной из первых) - очень сложный кит. К нему нужно "прийти". Подход к "карбонизации" задних арок творческий , хоть в ките и совсем неправильно даны декали (и по фактуре и по цвету). А так, несмотря на все недочёты для одного из первых авто - неплохо. Однако со временем руки будут чесаться его переделать, уровень кита выше уровня исполнения
Отредактировано BOV (10-02-2014 17:19:47)
М. Шумахер, Спа-Франкоршамп, 30 августа 1998 г.
Re: Ferrari F50 (Tamiya, 1/24) VURDALAK
Пейзаж красивый, но прямой солнечный свет не очень прост для фотографирования моделей: хорошо видны все дефекты поверхности, отпечатки пальцев, пыль. Колеса получились пересвеченными на многих снимках, общее впечатление из-за этого несколько портится. Капот, наверное, лучше было не открывать. :) Тем не менее, посмотрел с интересом: сборка достаточно аккуратная, а машина — из тех, которые я хотел бы видеть и на своей полке.
Re: Ferrari F50 (Tamiya, 1/24) VURDALAK
Есть, конечно мелкие, недочеты. Но ведь то, что нас не убивает, то и делает нас сильнее. Для первой модели не плохо, очень не плохо. Как только привыкнете доделывать мелочи сразу почувствуете себя круче. Ведь моделизм весь построен из мелочей. Машину на заводе строит весь коллектив, а модель строит только один моделист, вот и должно быть повышенное внимание к мелочам. Но, еще разок повторюсь, задел не плохой.
Автор! Вам, удачи!
Отредактировано Greca (10-02-2014 22:26:21)
Re: Ferrari F50 (Tamiya, 1/24) VURDALAK
Спасибо всем кто не остался равнодушным к моей модели. Здоровая критика- это лучший стимул для начинающего моделиста! С декалями не получилось так как они все просто развалились на мелкие осколки сразу после намачивания и даже лак не помог, такое чувство что от старости!)))). а стеклышки на передней оптике обязательно пройдусь черным по кромке.
Re: Ferrari F50 (Tamiya, 1/24) VURDALAK
А по мне - фотосессия хорошая)