51

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Кость, а не планируешь обивку лить из эластомера?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

52

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Серёга пишет:

Кость, а не планируешь обивку лить из эластомера?

Я уже лью. Сейчас для меня делают еще и пластину побольше. Меня внутренности интересуют чуть больше чем наружка. Да и " внутрянку"  практически никто не делает.

Мой кум очень известный фигурист (мастер по фигуркам в 32 и 24 масштабах(военно-историческая миниатюра)). Его фигурки есть практически во всех серьезных коллекциях в мире.
Сейчас он для меня делает мастер-модели с фигурками водителей в 24 масштабе. И еще некоторые мелочи для кабины.

Отредактировано Greca (11-02-2014 19:10:57)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

53

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

А твой кум, Костя, не делает карабинеров современных в 24, случайно?

54

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Greca пишет:

очень известный фигурист

А можно посмотреть на его фигурки?

55

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

По просьбам я опубликую пару его работ. Обе 120 мм.

Первая: Великий князь Александр Невский. Это мастер модель (вернее ее часть до формовки).

http://f5.s.qip.ru/NpmMXS9F.jpg

http://f5.s.qip.ru/NpmMXS9H.jpg

Вторая: Жрец Ацтоков в маке из кожи. (без аксессуаров)- это тоже часть работы.

http://f5.s.qip.ru/NpmMXS9I.jpg

http://f5.s.qip.ru/NpmMXS9J.jpg

Если Вам интересно? Пишите в ЛС.

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

56

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Спасибо за фото! Но, возможно, есть сайт?

57

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Очень круто.
А как его зовут, если не секрет?

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

58

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Ахренеть! Костя, твой кум - талантище!

59

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Итак , к работе!
Попробую растребушить затишье (кстати, непонятное) на ВИПе.
Посмотрел я в пятницу на ремонтной базе на нёбо некоторых капотников lol , и решил переделать подкапотное пространство.
Получмилось вот, что...

http://f5.s.qip.ru/N7LfbMh0.jpg

http://f6.s.qip.ru/N7LfbMh1.jpg

Приклеил решетку радиатора.

http://f5.s.qip.ru/N7LfbMh2.jpg

Пока так получилось! roll

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

60

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

мы в игноре?

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

61

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

nick307 пишет:

мы в игноре?

Господа!
Обещаю, в ближайшее время, опубликовать фотогалерею фигур в покрашенном и непокрашенном виде!
Но!  Не в этой теме.
Здесь я строю Kenworth t 800 long sleeper conversion.

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

nick307 пишет:

мы в игноре?

Коля,ты учитель русского на форуме,а так косячишь!

63

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Братва! Не стреляйте друг в друга! cool
Я Начал выполнять своё обещание; wink
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=9070

Отредактировано Greca (16-02-2014 21:49:04)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

64

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Костя! А зачем приклеил "родную" решетку? Убрал бы серединку; заменил бы на травло или другую сеточку.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

65

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Ну, на самом деле я на распутье hmm
сделать копию с такой решеткой или проточить ее и сделать с основными прутьями,
а потом уже подклеить решетку. hmm В принципе я двигатель собираюсь тоже переделывать, копировать и ставить. Наверно проточу и приклею решетку.

sb пишет:

Костя! А зачем приклеил "родную" решетку? Убрал бы серединку; заменил бы на травло или другую сеточку.

Вот и решился я на "измену" решетки. Что получилось? Вам судить!

http://f5.s.qip.ru/N7LfbMiw.jpg

http://f5.s.qip.ru/N7LfbMix.jpg

http://f5.s.qip.ru/N7LfbMiy.jpg

http://f5.s.qip.ru/N7LfbMiz.jpg

Отредактировано (17-02-2014 22:10:13)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

66

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Чет криво

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

67

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

nick307 пишет:

Чет криво

... и мудрЁно...

Был не в себе.... выходил покурить!
ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования
http://nick-name.ru/forum5t3/ded%40.gif

68

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

http://f6.s.qip.ru/N7LfbMiA.jpg
http://f6.s.qip.ru/N7LfbMiB.jpg
Пластинки жалюзи очень тонкие и они не всегда параллельны, могут слегка деформироваться.
Такая система жалюзи довольно часто используется на решетках у американцев.
Буду еще выводить кромки.

Отредактировано Greca (17-02-2014 22:38:46)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

69

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

ох я в свое время помудохался с меньшим количество жалюзей. а тут они чаще и их больше

Отредактировано senator (17-02-2014 22:52:33)

70

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Да, сложно такое сделать.. Еще под углом все.
Нужно сделать как-то идеально одинаковые 3 направляющие, типа такого ^^^^^^^^ . И к ним приклеить идеально одинаковые полоски. Причем среднюю направляющую не должно быть видно.. Сложно как-то, тут ювелиром нужно быть.

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

71

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Можно еще тут посмотреть: http://www.4statetrucks.com/exterior/se … t_8135.asp

Отредактировано Greca (17-02-2014 22:41:21)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

72

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

ссылка битая, переделай

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

73

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Переделал
http://www.4statetrucks.com/exterior/se … t_8135.asp

Я находил 11, 13, 17 и 21 полос жалюзи.

Отредактировано Greca (17-02-2014 22:44:14)

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

74

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Кость, так а на что там смотреть? Это же настоящие решетки?
Вопрос же в том, как это сделать...

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

75

Re: Kenworth t 800 long sleeper conversion

Костя, по моему скромному имхо, основная засада в том, что "в реале" за жалюзи - радиатор! А у тебя что предполагается? Стенка?
Если (даже, вдруг) избавишься от неё (стенки), то прочность твоей конструкции под очень большим сомнением...  hmm
А ведь это всё ещё и обработать надо (не говоря уж о покраске и полировке).

P.S.: У меня две полосы, и то без конца норовили отвалиться, пока занимался капотом....
Хотя... есть вариант, что ручонки не совсем оттуда растут!  lol

http://s8.uploads.ru/oEFRd.jpg

Отредактировано deddykiller (18-02-2014 00:39:57)

Был не в себе.... выходил покурить!
ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования
http://nick-name.ru/forum5t3/ded%40.gif