Тема: Петли
есть у кого фото петлей на масштабную модель, нужен наиболее простой принцип
Отредактировано рома (15-12-2013 16:37:00)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
есть у кого фото петлей на масштабную модель, нужен наиболее простой принцип
Отредактировано рома (15-12-2013 16:37:00)
Рома, я буду банален, но тем не менее, предлагаю воспользоваться поиском по форуму. Там вверху, между надписями "Правила" и "Профиль", есть надпись "Поиск". Жми на неё и в появившемся окошке введи слово "петли". Рекомендую среди предложенных поиском вариантах сразу искать в ВИПах. Потратишь полчаса и найдёшь для себя гораздо больше полезного, чем тупо сидеть и ждать, когда тебе кто-нибудь, может быть, кинет какую-нибудь информацию в созданной тобой теме.
То рома
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=6749
Сергей, хорошая ссылка, но предложенные автором схемы дверных петель подходят только к старинным и старым автомобилям. У большинства современных автомобилей передняя кромка двери заходит при открывании под крыло. В таких случаях ось вращения должна проходить в двери, позади линии разъёма. Принцип тот же, но петля устанавливается наоборот. Вот тут Санёк неплохо сделал:
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=7804
Отредактировано PETERSON (15-12-2013 19:33:53)
Тут попроще: http://www.automotiveforums.com/vbullet stcount=29
Женя, я считаю, что вертикальная направляющая для открывающейся двери уступают петлям как у Саши aka sanek. Приноровившись петли делаются за пару несложных манипуляций – дольше дверь вырезать :-)
Смотря какие нужны, кроме данных ссылок, посмотри еще ВИПы по Скании грифон и питу.
Женя, я считаю, что вертикальная направляющая для открывающейся двери уступают петлям как у Саши aka sanek. Приноровившись петли делаются за пару несложных манипуляций – дольше дверь вырезать :-)
+ ко всему и дверь полностью не откроется.
Сергей, хорошая ссылка, но предложенные автором схемы дверных петель подходят только к старинным и старым автомобилям. У большинства современных автомобилей передняя кромка двери заходит при открывании под крыло. В таких случаях ось вращения должна проходить в двери, позади линии разъёма. Принцип тот же, но петля устанавливается наоборот. Вот тут Санёк неплохо сделал:
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=7804
У соседей в этой же теме ещё и схема разрез вид сверху есть.
Вот еще один вариантик.
http://www.modelcarsmag.com/forums/inde
opic=57658
Могу предложить еще схему, вроде не сложно. http://scalecustoms.ru/index.php/2013-0 petli.html
Вот еще один вариантик.
http://www.modelcarsmag.com/forums/inde opic=57658
Такие петли проще сделать так,
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.
43&p=3 Пост 53
проволоку 0.3, они и реальней смотреться будут, не такими толстыми, и делать проще.
Кстати, после того как я начал собирать Tamiya Testarossa и посмотрел как сделаны петли капота в этой модели -- я пересмотрел свой подход к созданию петель:
Такие петли получаются гораздо компактнее, чем обсуждавшиеся выше (в том числе, и те которые я использовал раннее ).
Что в них революционного?
Рискну предложить еще то, что делал я :
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.
44&p=2
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.
23&p=5
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=3332
Могу сказать, что после просмотра всех предложенных вариантов, всегда ориентироваться нужно на реальную машину и смотреть , как выглядит там.
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB