Re: 1/12 Yamaha YZR-M1'09 №46
Да, цепь выглядит очень хорошо!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Да, цепь выглядит очень хорошо!
Карбон имитирован блестяще! Круть!
Карбон не дека что-ли?! Я фотки сначала посмотрел просто, так и внимания не обратил - дека да дека... "Круть" недостаточно, где-то крутая круть! Такой качественной имитации еще не видел, даже более-менее близкой.
Марку! Марку колготок в студию
Валер, какой лак?
Валера, ты метеор!
Скачай фильмы япоцев, где они делают мотоциклы. Там много они красят через колготки
Помогите не могу найти видео
Большое спасибо!
Глянцевый лак всё тот же, нобихел 2К. Есть и у меня на сегодня обновления, правда пока всё ещё общего плана.
Для удобства покраски распилил мотор на блоки по цветам:
Поставил "ушки и пружинки" на коллекторе:
Подготовил к покраске все мелкие детали и поделил их по цветам:
..и покрасил все за один присест
Продолжение следует
Супер! А я тут мучаюсь как двигатель в два цвета покрасить А ушки под пружины на чтоставите?
Отличная работа, ну и соответственно темпы!! Валера, рабочая поверхность тормозного диска, какой цвет? Спасибо
Поставил "ушки и пружинки" на коллекторе:
Всегда интересно было - какую практическую функцию они выполняют на 1/1?
VM models пишет:Поставил "ушки и пружинки" на коллекторе:
Всегда интересно было - какую практическую функцию они выполняют на 1/1?
- держат вместе два куска выхлопной.
Да вот самому всегда почему то лениво с масками возится, от того и распилить мне проще Ушки для пружин приклеил на цианокрилат, специально до покраски т.к. под нагрузкой их оторвет, если сделать это после
Темный цвет на тормозном диске - Gun Metal, матовый.
Константин, как мне кажется коллектор не целиком сварной из-за сильного теплового расширения металла. Что бы его не крутило придумали вот такие "подвижные" крепления, но я могу и ошибаться. А может еще и для быстрого ремонта, например.
Успел вчера отполировать капоты и закончить коллектор:
Тёр до поздней ночи, блестииит так, что нарадоваться не могу
**но главное себя вовремя остановить, а то все наверное перекрашивали протертые детали, правда
В коллекторе пожалел красной краски, надо бы было побольше накрасить, синий её нейтрализует и дает красивый перелив к темно-бордовому. А у меня вот как то не совсем Но все же, результат вполне симпатичный
Валер, поясни, что за полосы светлые на выхлопе ?
Загадочные светлые полосы это место сварки.
Подтверждаю слова Apple, светлые полосы - сварные швы. Берутся готовые повороты трубы, отрезается нужный кусок и сваривается с предыдущим. Валер, и у тебя, и на нижней фотографии слишком частое расположение швов. Такого не бывает, поскольку это бессмыслица.
Так, друзья, всем кому не нравятся мои светлые полоски и их количество - показываю
я конечно их не считал, но всё же:
и вот тут за пружиной, в сторону двигателя смотрим:
Есть у меня на сегодня, что показать:
Тормозные диски
Амортизатор:
Немного собрал мотор:
Успел собрать цепь:
Константин (Konss), цепь собралась очень хорошо, втулок хватило, даже остались про запас. Было несколько моментов с расширением отверстий в основном кольце - но это совсем мелочи
и успел начать сборку - задний маятник:
А что за хомут на масленом фильтре?
Отлично! Валер, а цепь как ставил? Я имею ввиду, как продевал в маятник?
Шов на колесе портит картину... А так-просто шикарно все!!!
Отредактировано (25-12-2013 14:40:07)
Понравилась технология распила двигателя для раздельной окраски. Возьму на вооружение -- замаскировать вроде бы и проще, но так достовернее. :)
На основе PunBB