Re: Ford LN-8000 Atomic
Ну вот, совсем другое дело в салоне.
"Глас народа-великая веСЧ"!
Мне тоже показалось, что уплотнитель заднего стекла широковат. Хотя... Надо смотреть с более далекого расстояния, учитывая всю заднюю часть кабины.
Re: Ford LN-8000 Atomic
Хорошие ручки в салоне получились. Проволоку паял и обтачивал?
Нет, Сергей, все попроще, они смоляные
А уплотнитель да, немного широковат но это минимум, чтоб перекрыть зазор между стеклом и кабиной. Надо было изначально растачивать оконный проем и вырезать новое стекло.
Re: Ford LN-8000 Atomic
Ручки из смоляного набора от Kenworth
Re: Ford LN-8000 Atomic
То Motokent
/Чуть не в тему/.
Игорь!
А что за "Кенворт" такой смоляной?
Отредактировано sb (04-01-2014 00:32:10)
Re: Ford LN-8000 Atomic
Правильней будет сказать смоляная кабина от Kenworth W900 1959 года, но об этом позже
Re: Ford LN-8000 Atomic
То Motokent
Что то ты темнишь!
Наверное задумал что то доброе?
Re: Ford LN-8000 Atomic
Начал сборку
Re: Ford LN-8000 Atomic
О, какая красота! А фон на самом деле жёлтый, или баланс белого плохо выставлен?
Re: Ford LN-8000 Atomic
Скорее и то и другое и свет тоже
Кстати, кто подскажет как правильно собрать травленые стеклоочистители MCG-2205 Big Rig Details?
Отредактировано Motokent (07-01-2014 22:31:47)
Re: Ford LN-8000 Atomic
Просто красавец! Модель выглядит очень натурально. Супер!
Re: Ford LN-8000 Atomic
Ну да, судя по этикетке на баночке Тимии, баланс белого у тебя ни к чёрту. Всё равно - красота! Моторный щит чуть-чуть испачкай. А то, судя по налёту на выхлопной трубе, грузовичок уже успел потрудиться.
Re: Ford LN-8000 Atomic
Отличная машина выходит, не забудь залить прозрачным оранжевым лаком боковые повторители
Re: Ford LN-8000 Atomic
Re: Ford LN-8000 Atomic
При фотографировании машина стоит с наклоном, на изгибе ватмана.
Re: Ford LN-8000 Atomic
Окончательная форма бампера...
Декаль номерного знака нанес на алюминиевую пластинку...
Собрал все под капотом и остальное
На этом проект завершен