Тема: Yamaha VX1600 (Tamiya, 1/12) Acid3602

Автор: Никита Туник ака Acid3602

Модель в галерее

Все познается в сравнении...

2

Re: Yamaha VX1600 (Tamiya, 1/12) Acid3602

Не моя тема. Но очень понравился. Своей аккуратностью и завершенностью.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

3

Re: Yamaha VX1600 (Tamiya, 1/12) Acid3602

А мне честно говоря не очень.. Заводской хром смотрится игрушечно, особенное на дисках и выхлопе. Матовые вилка и фара также не очень.
Вид без заднего крыла - ощущение, что ему дали не детского поджопника, и все оторвалось, сидушка сместилась в сторону бензобака.
Сидушка глянцевая. И ради фона можно было потратиться 100 рублей и купить пару глянцевых или матовых художественных листов.
У самого такой стоит давно, теперь понял, что колеса придется спицевать.. Штатные спицы - ужас

Извините за негатив...

Отредактировано nick307 (24-06-2013 22:35:43)

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

4

Re: Yamaha VX1600 (Tamiya, 1/12) Acid3602

Зеркала смотрят в никуда, нету задней светло техники, крепления номера, шланг торчит под рамой.

5

Re: Yamaha VX1600 (Tamiya, 1/12) Acid3602

По моему офигенно. И фото в норме.

Muscle and exotic cars

6

Re: Yamaha VX1600 (Tamiya, 1/12) Acid3602

А что? Нормальный такой боббер))) В целом, думаю, если поработать над хромом и спицами и т.д....будет вообще супер))

Лучше день потерять, потом за пять минут долететь)) Хм, птичка!

7

Re: Yamaha VX1600 (Tamiya, 1/12) Acid3602

ЧТО ТАКОЕ БОББЕР (bobber), "боб" (bob), раннее - "боб-джоб" (bob-job)?
Самая ранняя и очень популярная в наши дни разновидность кастом-байков. Стиль формировался одновременно с зарождением байкерского движения на юге Западного побережья США на стыке 30-40-х годов. Ранний мотоциклетный кастомайзинг развивался одновременно с автомобильным хот-роддингом, был его, можно сказать, двухколесным ответвлением, своего рода "младшим братом". Отсюда столько параллелей и пересечений. Некоторые историки считают, что корни бобберов следует искать в довоенных "хилклаймберах" - мотоциклах для гонок, именующихся "Подъем на холм". Не факт - в конце концов "гаражная" постройка любого гоночного мотоцикла, в первую очередь, подразумевает нещадное избавление от лишнего веса. А на бобберах, в отличие от чопперов, народ как раз был не прочь всерьез погоняться по дну высохших соляных озер, заброшенным шоссе или безлюдным пляжам.
Поэтому, бобберы все же зародились как сугубо спортивные мотоциклы, и в отличии от чопперов не могли себе позволить второе седло, высокий руль и прочую роскошь. Классический ортодоксальный боббер - это широкие колеса, низкий руль-палка, короткая вилка на low-neck раме, и крепко сбитый силуэт без чего-либо лишнего.
Конечно современные бобберы уже делаются не для гонок, а стиля и эпатажа ради, поэтому к ним иногда приходят такие чопперные элементы, как, например, высоченный руль. Но короткая вилка, крепко сбитые пропорции и широкие практически одинаковые колеса остаются знаком боббера, супротив колес 16-21(19) и высокой рамы/длинной вилки у чоппера.
На бобберах не делали большого угла атаки передней вилки, так как это мешало в гонках и прохватах.
Типичный боббер в современном понимании - олд-скульный аппарат с низким рулем, небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме.
Боббер - это мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.
Удалены: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, задняя подвеска, оставшиеся крепежи...
Уменьшены/заменены: передняя фара, большие сиденья, бензобак, аккумуляторная батарея...

8

Re: Yamaha VX1600 (Tamiya, 1/12) Acid3602

Привет, автор!
Кастомайзинг - это вообще тема классная!!! Жалко, что на рынке нет Х-Д моделей особо, да? wink
Сам вот тоже думаю из этой ямахи что-нибудь сотворить эдакое cool
Что касается твоего боббера.. Если говорить о дизайне, то конечно во времена когда из строили для того чтобы выиграть гонки они были похожи на твой. Но для такого олдового "гонщика" ты достаточно много ненужного оставил (фара, поворотники и т.д.). А если ты хотел сваять что-то в стиле олд скул, то на мой взгляд можно было ещё чуть-чуть с дизайном поработать.
Ну а так, видно что ты в теме, очень порадовал!!! Что касается исполнения, то РЕСПЕКТ, очень все гладенько!!!

Валентино Росси, девятикратный Чемпион Мира Moto GP