ekha пишет:StarSA пишет:У Мобихела есть в линейке родной разбавитель, но я его покупать не стал, всё на ура развелось 646-м за 20 р.
А зря. Этим разбавителем можно прекрасно разводить тамиевские TS и грунтовку. Сохнет так же быстро, но при этом почти невозможно получить манку (сухой напыл). С 646 в этом плане напорядок хуже. Правда, говорят, с 650 такой же хороший результат. Не проверял, не знаю.
Если честно, то я не так давно начал моделировать серьёзно и TS-ки ещё ни разу не покупал. У нас в городе никто не продаёт, а заказывать отдельно как то не хочется, да и цена у неё достаточно кучерява вот я и начал сразу с эксперимента.
Да, к лаку с отвердителем в комплект дали и разбавитель, как бы всё по пропорциям, но мне его не хватило пришлось доразбавлять тем, что есть, а был только 646-й. Базу разводил только 646.
За совет - спасибо!
Кстати, на днях был второй опыт с моим конкурсным Порше 935.
Так вот, пока не знаю почему, но не удалось
Красил кузов в белую базу (так же из линейки MIX), на-а-а четвёртый день я его взял, чтобы отшлифовать дефекты на краске, и местами краска начала слезать кусочками как плёночка. Почему-то краска не затвердела полностью, а была слегка мягкая (хотя в первый раз на 911-м высохла быстро и имела хорошую твёрдую поверхность). Ну я всё и сошлифовал (всё равно цвет не тот ), и вот что интересно - где-то краска легко скатывалась под ногтем, а где-то прилипла намертво.
Загадка!
Я грешу на всё тот же 646-й растворитель (та же бутылка), был грех: как-то я промыл им аэрограф и слил обратно в бутыль (жидкость была достаточно чистая, и я подумал "зачем просто выливать"), может от этого хим-состав немного изменился и свойства тоже.
Второй вариант - это белый Тамиевский грунт. На 911-м был только серый, а он более шершавый, чем белый. А раз белый более гладкий (шлифовал не новой 1000-й шкуркой), то и краске зацепиться не за что?
Извините за столько букв и отнятое время, но может кто-то прояснит ситуацию?