Re: Porsche Carrera GT
Metalix, Слава, так это на старых американцев подойдёт только. Там дверь зачастую уходила на крыло в открытом виде, а не под крыло, как в большинстве случаев.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Metalix, Слава, так это на старых американцев подойдёт только. Там дверь зачастую уходила на крыло в открытом виде, а не под крыло, как в большинстве случаев.
Саша, вот смотрю на петли, и не понимаю: зачем делать загиб, если он у тебя не рабочий?... вполне было бы достаточно две П-образные части петли... Насколько понимает мое инженерное мышление, загиб делается для того, чтобы сместить ось открывания двери в "подкрыльное пространство", но тогда и загиб должен быть на двери... Или я что-то не так понял в чем подвох...
Вы немного ошибаетесь, если сделать просто две П-образные части петли, то центр оси будет или снаружи двери или вровень с внешним краем (петля будет снаружи). А про загиб зря вы, он рабочий, просто очень большой, мои круглогубцы и толщина скрепки ( 1мм), не позволяютмне сделать их меньше.
А может взять что-нибудь вроде готового?]
Её нельзя регулировать, что бы дверь ныряла под крыло, петля должна стоять наоборот, а там (место крепления петли), обычно нет ровной площадки ( особенно у грузовиков), и её тоже надо топить в дверь, иначе будет слишком большой зазор между дверью и крылом.
Её нельзя регулировать, что бы дверь ныряла под крыло
Ясно, может придумать какой-нибудь универсальный наборчик, чтобы жизнь облегчить
Metalix, Слава, после первой петли каждая последующая делается всё быстрее и быстрее. И наборы такие есть – скрепки, да латунные или какие-другие трубки, эпоксилин и всё.
Ясно, может придумать какой-нибудь универсальный наборчик, чтобы жизнь облегчить
Ну для каждой модели, идёт свой изгиб, так что универсальные не получатся.
Metalix, Слава, после первой петли каждая последующая делается всё быстрее и быстрее. И наборы такие есть – скрепки, да латунные или какие-другие трубки, эпоксилин и всё.
Я бы ещё сюда добавил, баночную жесть ( обернуть вокруг скрепки, вместо трубочки), но в этих вариантах дверь ныряет глубже.
Фото сюда выкладывать не буду, а так можно тему по петлям создать, и там предлагать свои варианты, или дополнять другие.
Спасибо Михаил, у меня почему то такого плана фото не выдавал...
Просто, нужно немножко терпения.
Салон покрашен отлично! С цветом хорошо угадал.
Но вырезать двери на этом автомобиле - серьёзный поступок, ведь дверной проём, да и торец двери далеко не самые простые.
Прошу прощения... не заметил, что дверь заходит в загиб...
Тоже одно время хотел собрать этого красавца, может решусь, будем следить с удовольствием !
Но вырезать двери на этом автомобиле - серьёзный поступок, ведь дверной проём, да и торец двери далеко не самые простые.
Долго думал, вырезать или нет, но сложность сие затеи победила, боязнь испортить модель. В общем про гамак это по нашему .
Соственно вот первая половина процесса.
Пара фоток для сравнения.
Отлично получается!
Agat, пост № 73.
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.
83&p=3
Закончил с изготовлением дверей, осталось навести марафет .
Отлично получилось!!! Технологию изготовления петель взял на заметку, попробую при первой же возможности! Интересно уже увидеть готовую модель
Продолжим, так как, то ли от вибрации. то ли ещё от чего, но на моделях на полке, часто открываются двери. Решил попробовать изготовить замки на двери. Взял скрепку, обернул вокруг неё полоску банкожести, ввиде буквы П с сужением по середине, в двери сделал прорезь и вставил туда полоску банкожести, в кузов вставил скрепку.
Покрасил элементы кузова.
И залачил.
Замок это круто)!
Следующая "стадия" должна быть - рабочие замки и дверные ручки...
Нет.Скорее установка сигнализации.
Кузов отполирован и собран.
Вот это конвейер!Утром за рулем,вечером у стапеля.
Всё, финиш.
Модель в галерее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB