26

Re: Моделизм как бизнес. Моя история

Для литейки нужны пп 1-6; 9 в разделе "оборудование".

Gone west.
Если нужен - ищите меня в Фейсбуке, или на официальной странице A&N Model Trucks.

27

Re: Моделизм как бизнес. Моя история

Андрей , было очень интересно читать твою историю , спасибо. Я рад твоему появлению на АиС.
И очень жду обновлённый КАМАЗ.

28

Re: Моделизм как бизнес. Моя история

Спасибо всем за ваш интерес и живое обсуждение, но пора и честь мне знать. Надо работать.
За сим откланиваюсь, буду забегать раз в день.

Gone west.
Если нужен - ищите меня в Фейсбуке, или на официальной странице A&N Model Trucks.

29

Re: Моделизм как бизнес. Моя история

Konss пишет:
Romic пишет:

А при разговоре о 100 - 200 моделей 

Алекс Кустов как-то говорил, что лицензируются модели тиражом более 200.
Не помню где, правда.

Это американское законодательство. Т.е. если ты собираешся использовать торговую марку кого либо в корыстных целях - плати за лицензию. А все что до 200 экземлпляров - считается "искусство" и лицензировать не обязательно. В разных странах я думаю по-разному.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

30

Re: Моделизм как бизнес. Моя история

Вакуумную камеру (упаковщик купюр) можно купить и на распродаже. В Москве есть фирмы которые торгуют банковским оборудованием б/у. Мой знакомый литейщик её использует во всю.