126

Re: Aston Martin One-77

Качество достаточное)))) Тамия лучше,  но там сотня рукастых японцев, а тут у нас один в поле воин)))
Очень нравится.
Единственное, что вырез под болты на головке кривоватые, но после покраски и тонировки вряд ли кто заметит, не видно вообще будет этого.

Отредактировано nick307 (20-01-2013 12:25:58)

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

127

Re: Aston Martin One-77

nick307 пишет:

Качество достаточное)))) Тамия лучше,  но там сотня рукастых японцев, а тут у нас один в поле воин)))
Очень нравится.
Единственное, что вырез под болты на головке кривоватые, но после покраски и тонировки вряд ли кто заметит, не видно вообще будет этого.

Коля, ты абсолютно прав. Более того, из всех расположенных на крышках болтов будет виден один, поэтому я не особо выпендривался. Пол-мотора, вообще, будет спрятано от глаз, поскольку уходит назад под лобовое стекло, а остальное закрывает верхняя карбоновая структура и всякие алюминиевые бачки. Вот их-то постараюсь сделать получше.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6440/14224223.34/0_7fc90_3870c200_XL.jpg

Сегодня побаловался сухой сборкой и примеркой. Здесь хорошо видны небольшие доработки на передней крышке мотора, которые я сделал уже после покраски.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6443/14224223.34/0_7fcfc_5698cdc8_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/14224223.34/0_7fcfb_5159afb1_XL.jpg

Отредактировано (20-01-2013 20:01:08)

128

Re: Aston Martin One-77

Красота. вручную, с нуля, и в 24м масштабе... Браво.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

129

Re: Aston Martin One-77

Красотища!  Я Вам аплодирую!

Первый MACK был автобусом, первый автобус произвела компания MACK!

130

Re: Aston Martin One-77

Спасибо, но самая красота - впереди.  smile

131

Re: Aston Martin One-77

Огонь!!! И темпы грандиозные!!! Браво!

http://s5.uploads.ru/t/wV6Bx.jpg
Mr. Neverend

132

Re: Aston Martin One-77

Спасибо. Последнее на этой неделе обновление. Потратил кучу времени на создание этого чертежа.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/14224223.34/0_8022d_ec46335e_L.jpg

Ну а дальше, как всегда, пластик.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/14224223.34/0_8022e_c7f5d940_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/14224223.34/0_80231_7d10f7af_XL.jpg

Сделал капот тоньше и открыл вентиляционные отверстия.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/14224223.34/0_80230_42a6fefe_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/14224223.34/0_80232_5feda9c3_XL.jpg

Вклеил основную часть подкапотного и открыл вентиляционные отверстия на крыльях.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/14224223.34/0_8022f_89cbfd8a_XL.jpg

Примерка.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/14224223.34/0_80233_a8d2669b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4125/14224223.34/0_80234_a0da6cd7_XL.jpg

133

Re: Aston Martin One-77

Невероятно! Уверен, на этом форуме равнодушных к данному проекту нет. Браво, маэстро!  smile

«Я продаю только мотор» Энцо Феррари

134

Re: Aston Martin One-77

GradusDC пишет:

Невероятно! Уверен, на этом форуме равнодушных к данному проекту нет. Браво, маэстро!  smile

Это точно! Руки золотые!  smile

135

Re: Aston Martin One-77

О, уже можно представить, как будет выглядеть готовый моторный отсек!

Чертеж сам по себе - произведение искусства, по-моему. :)

136

Re: Aston Martin One-77

Я просто молчу...

http://s5.uploads.ru/t/wV6Bx.jpg
Mr. Neverend

137

Re: Aston Martin One-77

Все и должно начинаться с чертежа! Отлично, Миша!!!

http://photofile.ru/photo/makc_c/3308010/large/119387695.gif  "Мне не смешно! Я улыбаюсь сквозь слезы..."

138

Re: Aston Martin One-77

Невероятно круто.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

139

Re: Aston Martin One-77

Mish, super smotritsya. U menya azh ruki zachesalis' po-pilit' chego nibud!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

140

Re: Aston Martin One-77

Спасибо. Кстати, давно не обновлялся. Правда, сейчас не очень интересный этап для демонстрации - дорабатываю силовую структуру монокока и передние лонжероны. Лонжероны в процессе:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/14224223.35/0_812b3_a7bdea55_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/14224223.35/0_8129d_5bd4c5d8_XL.jpg


Монокок в передней части салона почти доделал. Очень много времени потрачено на поиск информации.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/14224223.35/0_812b4_8d35c86e_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6424/14224223.35/0_812b5_f5f485d1_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/14224223.35/0_812b6_c7a7aa79_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/14224223.35/0_812c2_37b22596_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/14224223.35/0_812c7_7459d380_XL.jpg

141

Re: Aston Martin One-77

Основная силовая часть лонжеронов готова. Позже они обрастут мелочами.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/14224223.35/0_81861_40efe9ea_XL.jpg

Решил поставить машину на правильную подвеску. Для начала пришлось срезать остальную часть передних подкрылков с этими ужасно грубыми столбами для осей колёс (упрощённая подвеска, характерная для многих смоляных китов). Задней подвеской займусь позже.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/14224223.35/0_81860_ef24cc14_XL.jpg

Расширил пространство на платформе для поворачивающихся колёс.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/14224223.35/0_81863_9fc5bbac_XL.jpg

Поскольку лонжероны приходится часто примерять, поставил их на постоянно вклеенные в платформу штифты.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/14224223.35/0_81867_da5cdd80_XL.jpg

Сначала попробовал использовать элементы подвески от Феррари 348, но рычаги оказались слишком длинными, сайлентблоки разнесены слишком далеко... Короче, решился разукомплектовать тамиевский кит Aston Martin DBS и использовать родную астоновскую подвеску. Оси колёс, естественно, заменил на 2мм пруток от Evergreen. Также, выточил заглушки из 1мм полистирола для ступичных узлов.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/14224223.35/0_81862_e5d3735f_XL.jpg

Собрал тормозные диски (каждый диск состоит из 8 частей. Потом нужно будет покрасить их под керамику и  приклеить к ним последнюю деталь под крепления колеса, которая окрашивается в чёрный полумат.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6427/14224223.35/0_81864_53e47195_XL.jpg

Поворотные кулаки в сборе.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/14224223.35/0_81868_3051672e_XL.jpg

Ну и сухая сборка всей подвески с лонжеронами.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/14224223.35/0_81866_bbe566a_XL.jpg

А теперь о грустном.  sad
Как я радовался на идеально вырезанный капот, да ещё успешно уменьшенный по толщине! А он, сволочь, полежал-полежал, да и согнулся горбом! Что делать? Я его попытался погреть и распрямить, но он упорно сгибался обратно. Тогда я погрел его сильнее, но при выпрямлении он деформировался. Я решил временно вклеить его в кузов, выровнять шпаклёвкой, снять копию и выклеить из карбона. На сегодняшний момент вклеенный и выровненный капот выглядит так.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/14224223.35/0_81865_1076a42c_XL.jpg

Отредактировано PETERSON (03-08-2023 13:55:43)

Re: Aston Martin One-77

Капот из настоящего карбона ?  yikes

– А жизнь – всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.

143

Re: Aston Martin One-77

Мартовский кот пишет:

Капот из настоящего карбона ?  yikes

Будет из карбона. Тонкий и прочный.

144

Re: Aston Martin One-77

PETERSON пишет:

Поворотные кулаки в сборе.

yikes  - супер!

145

Re: Aston Martin One-77

А как простите??????

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

Re: Aston Martin One-77

Михаил, прошу показать на пальцах секрет создания капота из настоящего карбона, если не затруднит.
П.С. Везёт вам, у вас этого добра (обрезков карбона) завались.  sad

– А жизнь – всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.

147

Re: Aston Martin One-77

Мартовский кот пишет:

Михаил, прошу показать на пальцах секрет создания капота из настоящего карбона, если не затруднит...

Хорошо, покажу один способ. Но, поскольку это лирическое отступление от темы, картинки вставлю маленькие. Сами кликните на нужные и посмотрите в крупном размере.
Я применяю упрощённый метод открытого формования, без вакуума. Этот метод сильно отличается по технике от метода изготовления полноразмерного карбонового изделия.
Сначала снимаем тонкую форму. Для простоты я использую двухкомпонентный силикон. Это чтобы не париться с возможными замками (отрицательные уклоны, которые не дадут матрице сняться с мастер-модели).
http://img-fotki.yandex.ru/get/3604/mikhailpetrenko.d/0_29a73_6cea7968_L.jpg

В идеале, сразу нужно бы использовать жёсткую форму.
Затем, поскольку силикон имеет недостаточную жёсткость при такой толщине, я накладываю сверху поддержку из гипса или алебастра.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3506/mikhailpetrenko.d/0_29a72_f9060599_L.jpg

В полученные формы намазываем кистью эпоксидный гель, который закрывает всю поверхность изделия, точно повторяя все острые кромки и углы, и помогает получить сглаженную поверхность под достаточно упругую углеткань.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3506/mikhailpetrenko.d/0_29a3a_6fbd6306_L.jpg

Ждём, пока он затвердеет, и выкладываем предварительно вырезанные по форме кусочки ткани, не выступающие за края формы. Смачиваем её эпоксидкой и, по мере затвердевания смолы, периодически утаптываем пытающуюся выпрямиться из вогнутой поверхности ткань. Должно получиться так:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3603/mikhailpetrenko.d/0_29a3c_4aff237_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3506/mikhailpetrenko.d/0_29a3f_b4fb0380_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/14224223.35/0_81969_ffeebc45_L.jpg

Отредактировано PETERSON (24-02-2013 15:32:40)

148

Re: Aston Martin One-77

Миш, я смотрю эпоксидный гель держит и без ткини в некоторых местах? Или его в тех местах эпоксидкой промазывать тоже нужно.

149

Re: Aston Martin One-77

Sebastian пишет:

Миш, я смотрю эпоксидный гель держит и без ткани в некоторых местах? Или его в тех местах эпоксидкой промазывать тоже нужно.

Конечно, держит. Но для надёжности на больших участках его нужно укреплять. Если заметишь, вдоль стоек крыши я положил полоски волокон, вынутых из ткани.

150

Re: Aston Martin One-77

Капот склеен.
Процесс выглядел так.
Ограждение слепил из воска от сыра. Только не надо смеяться - ну не попадался мне, пока, в магазинах блю-так. Как увижу, куплю.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/14224223.36/0_81e36_d7015274_XL.jpeg.jpg

Двухкомпонентный силикон. Вакуумной установки нет, поэтому с пузырями.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/14224223.36/0_81e38_f46ca76e_XL.jpeg.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/14224223.36/0_81e37_7cac5933_XL.jpeg.jpg

Делаем поддержку из алебастра.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/14224223.36/0_81e39_9885213f_XL.jpeg.jpg

Ну и как обычно, намазываем эпоксидный гель, ждём его отверждения, прилепляем карбон и пропитываем его эпоксидной смолой. После отверждения кладём второй слой карбона и опять пропитываем эпоксидкой. Двух слоёв более чем достаточно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5644/14224223.36/0_81e3a_5def4c26_XL.jpeg.jpg

Теперь он лежит-каменеет. Из формы не вынимал. Пусть полежит пару деньков, наберётся прочности.