Re: BMW 328i touring ///M individual (е36)
Вот, у всех дело идёт, а я капитально застрял на изготовлении самодельного двигателя.
Тёзка, у тебя всё выглядит вполне неплохо, с учётом того, что ты всё подровняешь.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Вот, у всех дело идёт, а я капитально застрял на изготовлении самодельного двигателя.
Тёзка, у тебя всё выглядит вполне неплохо, с учётом того, что ты всё подровняешь.
Вот, у всех дело идёт, а я капитально застрял на изготовлении самодельного двигателя.
Тёзка, у тебя всё выглядит вполне неплохо, с учётом того, что ты всё подровняешь.
Может ну его? У меня двигателя не будет,Ю да и ходовая будет весьма схематичная.
Микрообновление:
Подогнал стекляшки по морде:
И восстановил стойки:
PETERSON пишет:Вот, у всех дело идёт, а я капитально застрял на изготовлении самодельного двигателя.
Тёзка, у тебя всё выглядит вполне неплохо, с учётом того, что ты всё подровняешь.Может ну его? У меня двигателя не будет...
Нет уж, дудки! Раз начал - наизнанку вывернусь, но доделаю. И ни за что другое не возьмусь, пока не дострою свой Астон.
По теме: уже получше всё выглядит. Но есть косячок. Нижняя грань поворотника должна быть в одну линию с верхней гранью птицы. Кому-кому, а тебе, как владельцу 36-го кузова, должно быть стыдно допускать такие огрехи.
Нижняя грань поворотника должна быть в одну линию с верхней гранью птицы. Кому-кому, а тебе, как владельцу 36-го кузова, должно быть стыдно допускать такие огрехи.
Тезка, спасибо что постыдил вовремя. Я знал об этом, но не уверен был что буду переделывать
Вчера уже нанес шапаклевку, сегодня еще подшкурю
Нижняя грань поворотника должна быть в одну линию с верхней гранью птицы. Кому-кому, а тебе, как владельцу 36-го кузова, должно быть стыдно допускать такие огрехи.
Получил по шапке? Давай переделывай косячник!
PETERSON пишет:Нижняя грань поворотника должна быть в одну линию с верхней гранью птицы. Кому-кому, а тебе, как владельцу 36-го кузова, должно быть стыдно допускать такие огрехи.
Получил по шапке? Давай переделывай косячник!
Так намного лучше!
Вообще, немало работы у тебя выходит с этими переделками. Уже столько времени шпаклюешь, а все равно еще пилить и пилить - что спереди, что сзади. В результате на выходе, впрочем, не сомневаюсь. :)
Теперь совсем другое дело.
Работы под кузову подходят к концу.
Сделал рейлинги:
А также путем обмена добыл собранный ревеловский М3 (спасибо Дима ака Димон) с которого будут взяты некоторые донорские детали.
В частности зеркала:
Ну и сделал отражатели фонарей:
Теперь кузов ждет последняя проявка, доведение мелких дефектов и уже финальный грунт и копирование.
Здорово! Ровно, аккуратно, похоже.
Лучшие кузова баварцев...
А уплотнители не хочешь сделать, как у Хасегавы?
"Копирование" - будет транскит?
А уплотнители не хочешь сделать, как у Хасегавы?
На окнах? Не хочу - лениво Оно и так неплохо будет.
"Копирование" - будет транскит?
Будет. Кузов с обвесом и оптика.
Друзья, спешу порадовать всех фанатов БМВ!
Транскит готов и буквально завтра поедет к Диме для снятия форм!
В комплект войдут:
- кузов;
- бампер ///М передний и задний;
- губа к переднему бамперу;
- лероны под губу в стиле //M3 GT;
- зеркала ///М
- рейлинги на крышу;
- пуасон для изготовления заднего стекла;
- оптика:
_- передние линзы;
_- наружные стекла передних фар;
_- стекла туманок;
_- задние фонари;
_- повторители поворотников в крылья (их на фото нет, дима будет копировать их с другого кузова)
Ну и фото в грунте на пластилине в лучших традициях анонсов китов
Хорош кузовок !
Придумано на Украине под авторством Nosferatu . Интересно, какая будет стоимость транс-кита ? По моим наблюдениям первый бумер-сарай будет.
А отдельные кое какие части можно приобрести?
Не совсем первый, пытались лепить на немецком форуме, но тема заглохла.
Отредактировано (03-04-2013 20:59:00)
Я далеко не фанат данной BMW (дизайн этого года не нравится), но все очень круто.
Клево. У меня как раз недавно донор появился, который не жалко - правда, пока склоняюсь к тому, чтобы кабрик из него запилить. Подожду объявления цены на сарай. :)
Судя по фото, решетки не сквозные? Капот реально будет выпилить? (Какой будет толщина кузова в этом месте?)
Михалыч ты молоток!
А отдельные кое какие части можно приобрести?
Не совсем первый, пытались лепить на немецком форуме, но тема заглохла.
Думаю можно будет
Судя по фото, решетки не сквозные? Капот реально будет выпилить? (Какой будет толщина кузова в этом месте?)
Решетки не сквозные. толстое место там в районе стыковки капота с мордой -может быть сложно...
Друзья, радж сообщить вам что открыт предзаказ на транскит.
Всей комерцией будет заниматся Дима.
http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.
amp;t=5276
Итак, друзья, продолжение!
Кузов вернулся с копирования, и я активно взялся доделывать своего туринга.
Ходовую и ванну салона я решил взять за основу хасегавовские, так следующие обновления будут особо интересны тем, кто планирует приобрести набор и использовать в качестве донора Хасю
Поженить шасси с кузовом оказалось не так просто.
Спереди стаканы четко упираются в капот, нужно было только приклеить к капоту ограничители, чтобы днище не съезжало еще сильнее вперед.
Вот они:
Вот так оно в действии:
1 - стаканы
2 - упорчики:
Сзади необходимо будет отрезать часть днища, иначе не встанет задний бампер.
На белый уголочек не обращайте внимания, это я отрезал чуть больше чем надо и потом дотацивал:
также к задней части днища нужно будет приклеить вертикальную пластину:
Она будет ограничивать посадку днища в кузов по высоте. Соответствующий ограничитель делаем и на кузове:
Вот так оно собирается:
Вот так в итоге становятся бампера:
Возможно не все понятно объяснил....
Будут вопросы - задавайте
Следующим пунктом будем настраивать подвеску, чтобы получить желаемую посадку колес в арках.
Я думал, ты будешь дальше смоляную копию использовать, чтобы мастер потом можно было снова заформовать.
А почему днище от Хасегавы? Для ревелловского нашлось применение получше?
За подгонкой подвески буду следить с интересом. Когда я примерял к этим моделям 18-дюймовые колеса, мне показалось, что в нишах они плохо помещаются.
Я думал, ты будешь дальше смоляную копию использовать, чтобы мастер потом можно было снова заформовать.
Меня не хватит еще один кузов выготавливать Тем более на кузов не такой уж и спрос как показалось изначально
А почему днище от Хасегавы? Для ревелловского нашлось применение получше?
У этой модели ходовая будет постольку поскольку.
А ревеловское более копийное днище я буду использоват пи постройке седана в паре с хасегавовским кузовом. Там уже будет максимальная деталировка.
Когда я примерял к этим моделям 18-дюймовые колеса, мне показалось, что в нишах они плохо помещаются.
Так еще и вылет +15 к родному - арки катать пришлось немного
В нишах все помещается, вот только положение колеса, вылет и высоту нужно выставлять. У меня 245/40/18.
оч жесткая модель...красиво получается
На основе PunBB