Тема: Peterbilt 377

Собирая раму и прочие детали под ней(всё по инструкции) обнаружил, что эмм, палки под днищем lol  неподходящей длины, короткая слишком длинная(обрезал), а длинная слишком короткая... так и должно быть? а то я вроде всё собирал по инструкции, а оно вон как...

2

Re: Peterbilt 377

А можно скан инструкции и образно маркером\карандашиком показать что не так, какие детали.
И фото желательно.

Кроме моделизма так же увлекаюсь графикой,так что ели интересно проходим по ссылке http://public.fotki.com/ADV1/da7b/

Re: Peterbilt 377

Фотографию предоставить в данный момент не могу, вот скан:
http://i43.fastpic.ru/big/2012/0904/92/6a0243eed3c8479935be681827d08092.jpg

4

Re: Peterbilt 377

Это карданный вал, странно, у меня такого не было. Все становилось на свои места.  hmm

Кроме моделизма так же увлекаюсь графикой,так что ели интересно проходим по ссылке http://public.fotki.com/ADV1/da7b/

Re: Peterbilt 377

ADV_1 пишет:

Это карданный вал, странно, у меня такого не было. Все становилось на свои места.  hmm

А вот у меня такая фигня, главное не хватает примерно полсантиметра где-то, который как раз был лишним на малом куске кардана  sad можно было бы приделать тот кусочек, но вот беда - эта скотина отлетела неизвестно куда пока я её отпиливал lol

6

Re: Peterbilt 377

Не вижу проблем сделать новые валы самому neutral
удачи!

7

Re: Peterbilt 377

igorets пишет:

Не вижу проблем сделать новые валы самому neutral
удачи!

+100!!! lol  lol  lol

8

Re: Peterbilt 377

International пишет:

А вот у меня такая фигня, главное не хватает примерно полсантиметра где-то...<...>

А мосты правильно вклеены? Без смещения?

Был не в себе.... выходил покурить!
ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования
http://nick-name.ru/forum5t3/ded%40.gif

Re: Peterbilt 377

deddykiller пишет:
International пишет:

А вот у меня такая фигня, главное не хватает примерно полсантиметра где-то...<...>

А мосты правильно вклеены? Без смещения?

Да, по инструкции же лепил

10

Re: Peterbilt 377

У меня тот же набор на сборке, карданные валы подошли идеально.  Может дествительно с мостами что то напутал?

11

Re: Peterbilt 377

razver пишет:

У меня тот же набор на сборке, карданные валы подошли идеально.  Может дествительно с мостами что то напутал?

Да нет, мосты где надо, сравнивал с инструкцией sad

12

Re: Peterbilt 377

Собрал два Peterbilt, и таких проблем не было, всё подошло отлично. Возможно были перепутаны передние части мостов.

13

Re: Peterbilt 377

alex515 пишет:

Собрал два Peterbilt, и таких проблем не было, всё подошло отлично. Возможно были перепутаны передние части мостов.

Эх, нет, всё правильно собрано sad
Проблему я решил путём удлинения передней части с помощью отрезка от задней части, дёшево и сердито.

14

Re: Peterbilt 377

а не могло получиться так, что вы их местами перепутали?

15

Re: Peterbilt 377

International  если бы выложили фото,было бы намного проще подсказать.

16

Re: Peterbilt 377

Проблемы с карданом решены, тепреь ещё немного глупых вопросов:
1) чем смывать хром(или что это?) с баков?
2) есть ли петербилты с баками покрашеными в белый/другие цвета? поиск не дал результатов, только блестящие бачки, поэтому спрашиваю sad
3) двигатель в модели стоит с наклоном по отношению к раме и радиатору, или это мой косяк?

17

Re: Peterbilt 377

1) Хром смывают (в основном) погружением в Концентрированный Раствор Очистителя Труб (или, попросту, КРОТ)...
Осторожно! Едкая щелочь! Избегать попадания на кожу и прочие части...
Хром отлетает на ура.... помочь можно старой зубной щеткой....
2)
http://s1.uploads.ru/i/zhCEt.jpg
3) Движок должен стоять горизонтально (во всяком случае, блок цилиндров)
Good luck! ded@

Был не в себе.... выходил покурить!
ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования
http://nick-name.ru/forum5t3/ded%40.gif

18

Re: Peterbilt 377

deddykiller пишет:

3) Движок должен стоять горизонтально (во всяком случае, блок цилиндров)
Good luck! ded@

За первые два ответа большое спасибо smile
Хм, я просмотрел фотографии этой модели в сборе, и у них действительно двигатель стоит с наклоном... Примерил некоторые детали и, вроде как, двигатель в таком положении не мешает ничему... Странно hmm

19

Re: Peterbilt 377

International пишет:

Хм, я просмотрел фотографии этой модели в сборе, и у них действительно двигатель стоит с наклоном... Примерил некоторые детали и, вроде как, двигатель в таком положении не мешает ничему... Странно hmm

Действительно странно... То карданы не те.... то движок....
Вот Ревелловский Петер (дрова, конечно, изрядные), такого не было...
1)
http://s1.uploads.ru/i/tkuNa.jpg
2)
http://s1.uploads.ru/i/CfgZE.jpg
3)
http://s1.uploads.ru/i/bEQgK.jpg

Был не в себе.... выходил покурить!
ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования
http://nick-name.ru/forum5t3/ded%40.gif

20

Re: Peterbilt 377

deddykiller пишет:

Действительно странно... То карданы не те.... то движок....
Вот Ревелловский Петер (дрова, конечно, изрядные), такого не было...

Движок как раз тот что и нужен, с ним всё правильно, да и столько фотографий где двигатель стоит тоже с наклоном sad
Ну, он ревелловский, возможно поэтому у него всё ровно?
Вот, кстати, фото из галереи...
http://autoinscale.com/data/00000458/18.jpg
по-моему двидок тоже стоит с наклоном... или мне кажется?

Отредактировано International (14-09-2012 22:46:16)

21

Re: Peterbilt 377

International пишет:

Движок как раз тот что и нужен, с ним всё правильно, да и столько фотографий где двигатель стоит тоже с наклоном sad
Ну, он ревелловский, возможно поэтому у него всё ровно?
Вот, кстати, фото из галереи...
http://autoinscale.com/data/00000458/18.jpg
по-моему двидок тоже стоит с наклоном... или мне кажется?

Двигатель действительно слегка наклонён, у меня 77-х и 78-х  Питов было штуки четыре, везде так, да и кое на каких кардан основной длинный не дотягивался до нужного места на 1,5-2 мм, устраняется наращиванием либо вилки либо доп.фланец на выходе из кпп.
А Ревелловкий Пит не пример хотя бы потому что это 359-я модель 70-х годов...

А вообще автор ТЫ САМ и волен видеть модель как тебе больше глянется

http://www.andy104.sk6.ru/images/banners/andy10-4banner135x49x256col.gif

22

Re: Peterbilt 377

Andy пишет:

Двигатель действительно слегка наклонён, у меня 77-х и 78-х  Питов было штуки четыре, везде так, да и кое на каких кардан основной длинный не дотягивался до нужного места на 1,5-2 мм, устраняется наращиванием либо вилки либо доп.фланец на выходе из кпп.
А Ревелловкий Пит не пример хотя бы потому что это 359-я модель 70-х годов...

А вообще автор ТЫ САМ и волен видеть модель как тебе больше глянется

Спасибо за ответ smile

Мне модель больше нравится без хрома/блестящего митала lol Поэтому буду красить диски и бачки в белый, раз уж и такие бывают tongue