Тема: Музей Porsche 2012 [Штутгард] Очень много фото!
Музей Порше, это великолепное место инженерной мысли. Невероятные автомобили и смелые решения.
Музей находится в городу Штутград по адресу... Поршеплатц дом 1 ))))))))
Не очень долгая дорога из Франкфурта в Штутград.
Меня все время в поездке удивляют люди на таких авто, сколько они получают? Что могу тратить столько на топливо..
Здание музея очень красивое.
Наше знакомство мы начинаем с парковки музея.
Поднимаемся на лифте в холл музея, покупаем билеты (кстати очень красивые), получаем новый парковочный талон (музей платит за нашу парковку) и вперед! В музей!
На эскалаторе мы поднимаемся ровно вон за тем кузовом.
Модель 64 с неповторимым дизайном и мощным двигателем, которые в последствии стали являться знаком качества Порше, был представлен в 1939 году.
В 25-летнем возрасте, молодой инженер Фердинанд Порше создал первый в мире гибридный переднеприводный автомобиль, который в 1900 году был представлен на Парижской всемирной выставке. "Лонер-Порше" имел бензиновый двигатель и два электромотора, размещённых в ступицах передних колёс.
Поскольку Фердинанд Порше был техническим директором и главным конструктором венской компании Austro-Daimler и позднее главным инженером Daimler AG в Штутгарте. В музее есть экспозиция по Daimler AG.
Гоночный автомобиль Sascha конструкции Фердинанда Порше, способный развить максимальную скорость 145 км/ч, получил имя в честь финансировавшего проект графа Саши Коловрата (Sascha Kolowrat). Коловрат был состоятельным автолюбителем и хорошим гонщиком. Он выделил Порше деньги на изготовление двигателя из алюминиевого сплава с двумя верхними распредвалами. Этот мотор отличался ввинчиваемыми в блок гильзами цилиндров, алюминиевыми поршнями, сухим картером и двойной системой зажигания. Шасси имело передовое по тем временам решение - тормоза на всех колесах.
Одна из наиболее интересных ранних конструкций Фердинанда Порше - модель Sascha. Этот легкий, быстрый автомобиль имел созданный Порше 1,1-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами. Его мощность 45 л.с. была большой для тех лет и достаточной, чтобы сделать Sascha одним из победителей Targa Florio 1922 г.
Каждая из четырех машин была своей масти.
Фото из интернета.
6 марта 1931 года в Штутгарте открылось конструкторское бюро Porsche, занявшееся разработкой двигателей всех типов, а также мотоциклов и автомобилей.
Вскоре по заказу фирмы Zundapp были построены три экземпляра Volksauto, ставшего прообразом знаменитого "Жука". Историки и биографы утверждают: если бы Порше разработал одну только эту машину, его имя и тогда вошло бы в историю мировой автомобильной промышленности.
Эта гонка мне напомнила машину из НУ Погоди.
самым первым автомобилем, получившим имя прародителя компании, стала модель 356 — Porsche 356 Nr. 1 Roadster, разработанный уже в послевоенное время сыном Ферри Порше (Ferdinand "Ferry" Anton Ernst Porsche).
Porsche 356 — первый автомобиль от Porsche. Быстрый и лёгкий в управлении — двухдверный Porsche 356 был заднеприводным, заднемоторным спортивным авто, выполненный в двух конфигурациях — с жёстким или убирающимся верхом.
Инновационные разработки продолжались годами, способствуя успехам в автоспорте и росту популярности марки. Производство началось в 1948 году в Гмюнде, Австрия, где было произведено около 50 машин. В 1950 году фабрика была перенесена в Штутгарт, Германия; основное производство 356-й модели продолжалось вплоть до апреля 1965 года, когда её место заняла модель 911, представленная осенью 1963 года.
По приблизительным оценкам, сейчас сохранилось около половины из произведёных 76 тыс. автомобилей Porsche 356.
Модель America Roadster стала очередным подтверждением правоты Порше. Кузов был спроектирован дизайнером Эрвином Комендой (он был также автором кузовов остальных Porsche 356 и «Жука») и изготовлен из алюминия.
Диск в разрезе.
Углепластиковый (стекло?) кузов для Порше 908.
Название Carrera – в честь знаменитой в 50-е годы автогонки Carrera Panamericana, которую автомобили Порше выигрывали.
Служащие данного автомобиля, обязаны были ездить с опущенным верхом до +5 градусов. Таково было правило.
Фотографий очень много, продолжение следует...