1

Тема: Музей Porsche 2012 [Штутгард] Очень много фото!

Музей Порше, это великолепное место инженерной мысли. Невероятные автомобили и смелые решения.
Музей находится в городу Штутград по адресу... Поршеплатц дом 1 ))))))))

Не очень долгая дорога из Франкфурта в Штутград.
https://lh5.googleusercontent.com/-75EDbYVZjxI/T_Ns643qSVI/AAAAAAAASFc/MLCJ5PyA48E/s912/DSC_0391.JPG

Меня все время в поездке удивляют люди на таких авто, сколько они получают? Что могу тратить столько на топливо..
https://lh3.googleusercontent.com/-7l0KtnsxSkk/T_Ns65OcVVI/AAAAAAAASFg/wxlxm7y1exc/s912/DSC_0392.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-uADoJT4Uqiw/T_NyZEfmlBI/AAAAAAAASxA/e_w2Ux24uAY/s912/DSC_0842.JPG

Здание музея очень красивое.
https://lh3.googleusercontent.com/-nSyf6TXyqOk/T_NyZNM7GvI/AAAAAAAASxM/yEMbt4OyfH4/s912/DSC_0843.JPG

Наше знакомство мы начинаем с парковки музея.
https://lh5.googleusercontent.com/-zXqtmwu6T7s/T_NyYSnEsvI/AAAAAAAASww/NogKbd3zWHs/s912/DSC_0840.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-wg72mGKv7bQ/T_Ns7yIHegI/AAAAAAAASFU/c68KCOHUR7w/s912/DSC_0395.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-ueqv6vaaSkc/T_Ns8fCtd_I/AAAAAAAASFo/zp5_DTDFWUo/s912/DSC_0396.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-onjHh-3Vxj8/T_Ns8y6_8TI/AAAAAAAASF4/CotQQ_9ruKw/s912/DSC_0397.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-zEj7eqNy9jk/T_Ns9DGXz7I/AAAAAAAASFw/3dk79vkcUb4/s912/DSC_0398.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-Ot-w-l0qCvQ/T_Ns9zIQeJI/AAAAAAAASF8/RTeFUGkRRZ8/s912/DSC_0399.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-dYcCzUurV08/T_Ns-QutNdI/AAAAAAAASGM/fcuREOuEnbM/s912/DSC_0400.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-LKUFLLX0RyU/T_Ns-_IRj1I/AAAAAAAASGI/AeP5s__iFUQ/s912/DSC_0401.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-nbot_qqgmlM/T_NtRSKIGgI/AAAAAAAASG8/BxLKWRvpCU0/s912/DSC_0403.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-Y4TxZGEu0fA/T_NyU8ev--I/AAAAAAAASwI/38-AHx6HBFw/s1024/DSC_0829.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-fwJfQu7Kqb4/T_NyVdLe-7I/AAAAAAAASv8/kFuZYhWiSj0/s912/DSC_0830.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-xPYFig17-s8/T_NyVkBeglI/AAAAAAAASwA/_yyXGjbn5O4/s912/DSC_0832.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-y-tYtNsst7s/T_NyWKmPL4I/AAAAAAAASwo/HGtPTOX51v0/s912/DSC_0833.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-1_D0e8cqfyI/T_NyWLTba1I/AAAAAAAASwM/gCdAtXuMfzk/s912/DSC_0834.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-cEAlfxQewT0/T_NyWpWRlmI/AAAAAAAASwU/wnAj2LAIf6g/s1024/DSC_0836.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-SSNKTsdJkJ8/T_NyXVgTeVI/AAAAAAAASw8/i68wgt3MJ1w/s912/DSC_0839.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-JfjDJX9d6K0/T_NyYQevNEI/AAAAAAAASw0/1z9Z9-3NRR4/s912/DSC_0841.JPG

Поднимаемся на лифте в холл музея, покупаем билеты (кстати очень красивые), получаем новый парковочный талон (музей платит за нашу парковку) и вперед! В музей!
https://lh6.googleusercontent.com/-wYbNJCg_Qnk/T_NyU_fn_-I/AAAAAAAASv0/QwrXdotuLx0/s1024/DSC_0828.JPG

На эскалаторе мы поднимаемся ровно вон за тем кузовом.
https://lh3.googleusercontent.com/-BYfKxoT04HI/T_NxqIQHPzI/AAAAAAAAStI/XToYYOdx6G8/s912/DSC_0794.JPG

Модель 64 с неповторимым дизайном и мощным двигателем, которые в последствии стали являться знаком качества Порше, был представлен в 1939 году.
https://lh4.googleusercontent.com/-Uan9DHeliE0/T_NtRXV_VQI/AAAAAAAASG4/elFMSQB3yhs/s912/DSC_0404.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-4YIf2VgAjSQ/T_NtRdfcWRI/AAAAAAAASG0/hAwOzZRTM5I/s912/DSC_0406.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-NDdpvSkSXds/T_NtSRGigxI/AAAAAAAASHE/tlWI3ADZBTg/s912/DSC_0408.JPG

В 25-летнем возрасте, молодой инженер Фердинанд Порше создал первый в мире гибридный переднеприводный автомобиль, который в 1900 году был представлен на Парижской всемирной выставке. "Лонер-Порше" имел бензиновый двигатель и два электромотора, размещённых в ступицах передних колёс.
https://lh6.googleusercontent.com/-kSZ9nEYdvJo/T_NtUH56XoI/AAAAAAAASHg/NtKHN5ZTS-Q/s912/DSC_0412.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-42xVzb0Tuhg/T_NtUhXUkzI/AAAAAAAASHo/OlNlJBgNC8k/s912/DSC_0413.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-Dzhhl5Zuz6I/T_NtU8M8TcI/AAAAAAAASHw/N1agIwqM1vs/s912/DSC_0414.JPG

Поскольку Фердинанд Порше был техническим директором и главным конструктором венской компании Austro-Daimler и позднее главным инженером Daimler AG в Штутгарте. В музее есть экспозиция по Daimler AG.
https://lh6.googleusercontent.com/-MSBIboy2ia8/T_NtYP4uY8I/AAAAAAAASIE/Tu8FjQFirXQ/s912/DSC_0415.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-AKxHiVc95Xo/T_NtagIIGWI/AAAAAAAASI4/wjum2rJXjyM/s912/DSC_0425.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-GtXm3pPme-k/T_NtfkL4DaI/AAAAAAAASJM/Li46nd6uJ9c/s912/DSC_0424.JPG

Гоночный автомобиль Sascha конструкции Фердинанда Порше, способный развить максимальную скорость 145 км/ч, получил имя в честь финансировавшего проект графа Саши Коловрата (Sascha Kolowrat). Коловрат был состоятельным автолюбителем и хорошим гонщиком. Он выделил Порше деньги на изготовление двигателя из алюминиевого сплава с двумя верхними распредвалами. Этот мотор отличался ввинчиваемыми в блок гильзами цилиндров, алюминиевыми поршнями, сухим картером и двойной системой зажигания. Шасси имело передовое по тем временам решение - тормоза на всех колесах.

Одна из наиболее интересных ранних конструкций Фердинанда Порше - модель Sascha. Этот легкий, быстрый автомобиль имел созданный Порше 1,1-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами. Его мощность 45 л.с. была большой для тех лет и достаточной, чтобы сделать Sascha одним из победителей Targa Florio 1922 г.
https://lh5.googleusercontent.com/-ogWs4L4aEN0/T_NtYBuBg8I/AAAAAAAASII/zhokalG_hkU/s912/DSC_0417.JPG

Каждая из четырех машин была своей масти.
https://lh6.googleusercontent.com/-Q6PWQ95TZUc/T_NtYyeLrBI/AAAAAAAASIY/UpJLMhqWdGY/s912/DSC_0418.JPG

Фото из интернета.
http://cars.4sole.ru/images/047-1.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/--4tfVQxbGTQ/T_NtZW2WZbI/AAAAAAAASIk/bHZV0eeNezE/s912/DSC_0421.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-1xWtTE9PlTw/T_NtZ_-5xrI/AAAAAAAASIs/T8YjYGSkP-I/s912/DSC_0422.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-AFH6-uJLzYw/T_NtZyD4TzI/AAAAAAAASIo/XjKMCYLFOKE/s912/DSC_0423.JPG

6 марта 1931 года в Штутгарте открылось конструкторское бюро Porsche, занявшееся разработкой двигателей всех типов, а также мотоциклов и автомобилей.

Вскоре по заказу фирмы Zundapp были построены три экземпляра Volksauto, ставшего прообразом знаменитого "Жука". Историки и биографы утверждают: если бы Порше разработал одну только эту машину, его имя и тогда вошло бы в историю мировой автомобильной промышленности.
https://lh5.googleusercontent.com/-H6AiVLw3V4A/T_NtiBAdRRI/AAAAAAAASJc/mDS7jLpDhAI/s912/DSC_0427.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-A30v0p4cEUY/T_Ntjqu2E7I/AAAAAAAASJ8/P_FLCoZ9Pkc/s1024/DSC_0436.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-ayaKhYwdQZY/T_NtiMij1UI/AAAAAAAASJU/JMiTZtnSRcQ/s912/DSC_0430.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-zXQbZihUE9Q/T_NtjPnaeKI/AAAAAAAASJg/Co2ray2J2qo/s912/DSC_0431.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-1Jn-2nbO0_c/T_NtjK6_RiI/AAAAAAAASJ0/SLjth-zfPYk/s912/DSC_0435.JPG

Эта гонка мне напомнила машину из НУ Погоди.
https://lh4.googleusercontent.com/-6BsyyKxRMCE/T_NtotZ2U6I/AAAAAAAASKg/OykipaUz18Y/s912/DSC_0440.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-ZiY-VwQBh1c/T_Ntj-yAmlI/AAAAAAAASJ4/nASDFnShhuE/s640/DSC_0437.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-A8B19xX7-fg/T_NtkljYLBI/AAAAAAAASKM/fB5_Y_zkvSI/s912/DSC_0439.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-VY06cWQNI-0/T_Ntog3qtGI/AAAAAAAASKs/fvwRqBrGDDw/s912/DSC_0441.JPG

самым первым автомобилем, получившим имя прародителя компании, стала модель 356 — Porsche 356 Nr. 1 Roadster, разработанный уже в послевоенное время сыном Ферри Порше (Ferdinand "Ferry" Anton Ernst Porsche).
https://lh4.googleusercontent.com/-XOaGSja8UM8/T_NtqIFMF-I/AAAAAAAASK4/gDuIPE8DyOY/s912/DSC_0446.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-P5C4FOiUcn4/T_NtpNyuGsI/AAAAAAAASKk/5pUliif-mPs/s912/DSC_0442.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-kSQmS72Sf7g/T_Ntq0NoeSI/AAAAAAAASLI/6cx3mJMyeVA/s912/DSC_0449.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-fG4BEjc-iRA/T_NtpcO71WI/AAAAAAAASKo/UeWrcou9BIQ/s912/DSC_0443.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-83ccVmif478/T_Ntp3YFYVI/AAAAAAAASK0/7QaDO20riRA/s912/DSC_0445.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-SXI0H9ws9zo/T_Ntq7u7xhI/AAAAAAAASLY/lck8Y7EzfqY/s989/DSC_0450.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-c1zABC-BGKc/T_NtrD83hnI/AAAAAAAASLQ/pnHasGz6_LA/s912/DSC_0451.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-OWBqoGaArTo/T_Ntu9vMxiI/AAAAAAAASL4/GpAK3IALeEw/s912/DSC_0452.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-jr1pyX5cjpU/T_Ntuxyui7I/AAAAAAAASL8/jr2dKCbIg6o/s640/DSC_0453.JPG

Porsche 356 — первый автомобиль от Porsche. Быстрый и лёгкий в управлении — двухдверный Porsche 356 был заднеприводным, заднемоторным спортивным авто, выполненный в двух конфигурациях — с жёстким или убирающимся верхом.
Инновационные разработки продолжались годами, способствуя успехам в автоспорте и росту популярности марки. Производство началось в 1948 году в Гмюнде, Австрия, где было произведено около 50 машин. В 1950 году фабрика была перенесена в Штутгарт, Германия; основное производство 356-й модели продолжалось вплоть до апреля 1965 года, когда её место заняла модель 911, представленная осенью 1963 года.
По приблизительным оценкам, сейчас сохранилось около половины из произведёных 76 тыс. автомобилей Porsche 356.
https://lh3.googleusercontent.com/-j2GvcFr0vYU/T_Ntw_-EifI/AAAAAAAASMk/F5vR6uXrWuI/s912/DSC_0461.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-28XPd39NaRc/T_Nt3P0Xb7I/AAAAAAAASNk/VC4l-tEpCk4/s912/DSC_0473.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-avb4ySRXl4Y/T_NtvlT1EVI/AAAAAAAASMc/eQXyiQoG-Ys/s912/DSC_0457.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-g3MTtCQYajo/T_Ntv7Zqo_I/AAAAAAAASMY/uOnMUR0Y-W8/s1024/DSC_0459.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-vZcmPKNXfVk/T_Nt2X4oFJI/AAAAAAAASNU/pW1cB3jB2go/s912/DSC_0468.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-ZnBWp7LPhGk/T_Nt2Up0P6I/AAAAAAAASNY/K56vZmFJ9cw/s912/DSC_0469.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-_CR2OPl_Ed4/T_NtxqKCcrI/AAAAAAAASMo/g4g6PwjE9Lk/s912/DSC_0462.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-c5Y30ZryFwQ/T_Ntx7JvTSI/AAAAAAAASMs/trEZOy7Z6tU/s912/DSC_0466.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-LUZmL0VhgFo/T_NtyG_75LI/AAAAAAAASNE/Yd15UVJEiaE/s912/DSC_0467.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-lcUJyufKRUk/T_Nt2Q1Fl9I/AAAAAAAASNQ/yCidb2kpxG0/s912/DSC_0471.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-e3yl-oHXQmQ/T_Nt3UzMyhI/AAAAAAAASNs/jWLdVZHuP70/s1024/DSC_0475.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-ctSZRGVEzV0/T_Nt4R7CYeI/AAAAAAAASOI/Xdo7QAm1QJ0/s912/DSC_0480.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-yvj8k2rIbaI/T_Nt4PVs_lI/AAAAAAAASN0/CbkRNC0F3vM/s912/DSC_0479.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-4PwJJgFuP5c/T_Nt29qbkJI/AAAAAAAASNg/1mOcfT6g0gg/s912/DSC_0472.JPG

Модель America Roadster стала очередным подтверждением правоты Порше. Кузов был спроектирован дизайнером Эрвином Комендой (он был также автором кузовов остальных Porsche 356 и «Жука») и изготовлен из алюминия.
https://lh3.googleusercontent.com/-7ZRmWAh_Uec/T_Nt90SMokI/AAAAAAAASOs/v_B5E3WYlvk/s912/DSC_0489.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-L9DTl3KAFOw/T_Nt8_RVLKI/AAAAAAAASOc/uBGLjN4djxE/s912/DSC_0483.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-lFIB6M_W7Xo/T_Nt84EC3xI/AAAAAAAASOg/5g28k-TCppU/s912/DSC_0487.JPG

Диск в разрезе.
https://lh6.googleusercontent.com/-JUqYhNrIT9M/T_Nt-gYgYwI/AAAAAAAASO8/l9oWO7QnKkg/s912/DSC_0492.JPG

Углепластиковый (стекло?) кузов для Порше 908.
https://lh5.googleusercontent.com/-pu5GllxO30U/T_Nt_tBXu4I/AAAAAAAASPQ/BP0oN62zTVc/s912/DSC_0495.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-5s_yFOu7dVo/T_NuGWObdVI/AAAAAAAASPs/_s-h_pzaPbo/s912/DSC_0493.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-WU2b44JmLgw/T_Nt_SXYfEI/AAAAAAAASPI/N1tO0RF9fn8/s912/DSC_0494.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-EPUb2IUhuU8/T_NuKbCM62I/AAAAAAAASQM/-a3TFS5yiMY/s912/DSC_0503.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-z12juPPYuDI/T_NuKD3gjLI/AAAAAAAASQA/2zvwY5zi8fM/s1024/DSC_0500.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-hwlFmHQM9Kk/T_NuLLyzeMI/AAAAAAAASQY/eebCzdQOo2c/s912/DSC_0508.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-d9-Etyc3dcw/T_NuKflPmwI/AAAAAAAASQI/cexJEz9Repg/s912/DSC_0504.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-1uYZ4NbYxiI/T_NuLUyH9pI/AAAAAAAASQs/C7ywDYQoWZ8/s912/DSC_0509.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-XBy_5hne_Zk/T_NuL4a3hTI/AAAAAAAASQo/dRkwflH6KxU/s912/DSC_0510.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-YDr7shYQWXM/T_NuUemycJI/AAAAAAAASRQ/GyBdvRWOlgg/s912/DSC_0511.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-ZVt-GtXxSZI/T_Nua1lbvxI/AAAAAAAASSY/fHiqCCOk6-0/s912/DSC_0526.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-kjxQi7zJPPc/T_NuWryL2XI/AAAAAAAASR0/kxWh-eAuP78/s912/DSC_0521.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-pLQjjdmIdfk/T_NuUV1qkBI/AAAAAAAASRI/jpDVHSZA53Q/s912/DSC_0512.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-h915hZ18PxQ/T_NuUbAHw5I/AAAAAAAASRM/rTQVmJ1UzU8/s912/DSC_0514.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-wgBuoqOIzec/T_NuU5j5jYI/AAAAAAAASRU/WasUqgL0DeM/s912/DSC_0515.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-wFK9Xg5HIDs/T_NuVJuv3xI/AAAAAAAASSI/opOfsoCHK30/s912/DSC_0517.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-sL2DmEP3wx0/T_NuVSFyKqI/AAAAAAAASRo/L8XqBy39WMA/s912/DSC_0518.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-fIWWzaLc5RU/T_NuVWYKKbI/AAAAAAAASRk/F2xjGwnkvPk/s912/DSC_0519.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-A_5GoqKJGiY/T_NuWX2n53I/AAAAAAAASRw/2bNAg4M6sOA/s912/DSC_0520.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-YWuIuEljrOc/T_NuayNFdqI/AAAAAAAASSU/CrTDmzGOoUY/s912/DSC_0525.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-nqfD-3GA0TE/T_NuXLZTmnI/AAAAAAAASR8/Tng_4ZKO9qU/s912/DSC_0523.JPG

Название Carrera – в честь знаменитой в 50-е годы автогонки Carrera Panamericana, которую автомобили Порше выигрывали.
https://lh6.googleusercontent.com/-eptOvjswj9c/T_Nua-PTG1I/AAAAAAAASSc/-X3hM_f5pc8/s1024/DSC_0524.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-RWBQVDi-97A/T_NubjRlvuI/AAAAAAAASSg/EQ3zsxbUjug/s640/DSC_0528.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-r2fQNwPG_Hw/T_NujGW6iKI/AAAAAAAASUI/QLprK6e2LEY/s912/DSC_0548.JPG

Служащие данного автомобиля, обязаны были ездить с опущенным верхом до +5 градусов. Таково было правило.
https://lh4.googleusercontent.com/-bVd_TYKAtYY/T_NuqwGFguI/AAAAAAAASVI/eqGwDN3d2PQ/s912/DSC_0549.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-wjquIDPObIQ/T_NuicnmrrI/AAAAAAAAST4/xaN6XO-cLu4/s912/DSC_0543.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-RLwCY9cXxtg/T_NuiutOEdI/AAAAAAAAST8/dLc8iMsTr-M/s912/DSC_0545.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-e8iQdzTExdk/T_Nuj4piC4I/AAAAAAAASUU/87FauYjyzMw/s1024/DSC_0551.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-9emVoumkEzM/T_Nukc-clKI/AAAAAAAASUg/sOhmQXcheyQ/s912/DSC_0552.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-8wc91XT7ZTI/T_Nu0g9LulI/AAAAAAAASVk/KEh1CvRI8UQ/s912/DSC_0553.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-fUZI4H8DBRQ/T_Nu0swKl4I/AAAAAAAASVs/jYE1qJRmVhU/s912/DSC_0554.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-EmW4EcMgb34/T_Nu03-5hqI/AAAAAAAASVo/Ca2B02w0NBg/s912/DSC_0555.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-JmuHPSc286o/T_Nu1W7q57I/AAAAAAAASVw/bLs8isu0eOE/s912/DSC_0556.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-6OViM77kbPU/T_NucIboLGI/AAAAAAAASSw/PBNNI2adggg/s912/DSC_0533.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-jYu4xrI85_I/T_NucDkjngI/AAAAAAAASS0/y0ULIRN8J4E/s912/DSC_0534.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-UGJJQwArvCs/T_NucrOHfcI/AAAAAAAASS4/oyJxJg8tVqc/s912/DSC_0535.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-AqoRXUnY_Ss/T_NudK2p7rI/AAAAAAAASTY/81djZYfj_z0/s912/DSC_0536.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-AW5whijMEo0/T_NudFTwtnI/AAAAAAAASTE/T7sah17EO50/s912/DSC_0538.JPG

Фотографий очень много, продолжение следует...

2

Re: Музей Porsche 2012 [Штутгард] Очень много фото!

С большим удовольствием и интересом "прошелся" по экспозициям музея, спасибо. smile

Left behind a fog

3

Re: Музей Porsche 2012 [Штутгард] Очень много фото!

+1 Супер-обзор, как будто ходил рядом! smile  Жду продолжения!

4

Re: Музей Porsche 2012 [Штутгард] Очень много фото!

Продолжаем..
https://lh6.googleusercontent.com/-11BdiCYeyu8/T_NuhjkkgSI/AAAAAAAASTs/t3YPLNzvjxk/s912/DSC_0540.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-qbqwZfmZ-aQ/T_Nuh_QtwMI/AAAAAAAASTw/eHkxCPZ2hWE/s912/DSC_0541.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-e_H59kzEf84/T_Nuh_rgXzI/AAAAAAAAST0/lreeCawvh8w/s912/DSC_0542.JPG

Porsche 911 (произносится «девять-одиннадцать)
С самого начала 911 модифицировался специальными командами и самим концерном для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований. Самой удачной модификацией часто называется 911 Carrera RSR, выигравшая в середине 1980-х главные мировые соревнования (такие как Targa Florio, 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга, 24 часа Нюрбургринга).
А модель 935 turbo частной команды "Кремер" в 1979 году выиграла знаменитую гонку 24 часа Ле-Мана.

Ответственный за дизайн и стиль – Фердинанд «Бутци» Порше младший.

Компания Peugeot заявила, что обозначение массовых моделей трёхзначным индексом с нулём посередине является товарным знаком принадлежащим ей, и не может быть использовано другими производителями. Данное требование не касалось уникальных и гоночных моделей, поэтому Пежо не возражало против спортивных и гоночных моделей Porsche 904, Porsche 906, Porsche 907. Чтобы не ввязываться в судебное разбирательство с непредсказуемыми последствиями, в Порше решили попросту изменить индекс, убрав нолик. Таким образом модель получила индекс 911. Но 82 штуки, проданные до – так и остались Порше 901. Хотя с последующими 911 они имеют полное сходство, за исключением средней цифры во внешнем обозначении модели. Изменение рыночного наименования не предполагало изменения внутренней "сквозной" нумерации моделей кузовов и моторов. Таким образом, первые Порше 911 имели кузов тип 901 и двигатель тип 901.01
Порше 911 практически никогда не сдавали на свалку. Машина либо разбивалась владельцем в аварии, либо исправно жила дальше десятилетия.
https://lh5.googleusercontent.com/-4nmw_z7J5KU/T_Nu2WjoP9I/AAAAAAAASWI/wnKcnG9xvRY/s912/DSC_0561.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-7K_FkNjH-Hk/T_Nu2lbYMqI/AAAAAAAASWc/HqhdpMWD8_I/s912/DSC_0562.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-gl_GgPzU-_8/T_Nu1nO9psI/AAAAAAAASV8/YSDJ5eryx4w/s1024/DSC_0557.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-JeH6XAaGrgg/T_Nu1mABYII/AAAAAAAASV0/U51S2VZbHT8/s1024/DSC_0559.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-Jo0ekIGTt0U/T_Nu2F5i0EI/AAAAAAAASWE/92mi95fd5hs/s912/DSC_0560.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-Uy4x9vLmc44/T_Nu2y4ShlI/AAAAAAAASWg/CPyfG_uwkig/s912/DSC_0564.JPG

Porsche 914 или VW-Porsche 914 — это среднемоторный двухместный родстер с крышей тарга. Разрабатывался и продавался совместно компаниями Volkswagen и Porsche с 1969 по 1976. Первый прототип появился 1 марта 1968 г. После смерти главы Фольксвагена Хайнца Нордхоффа в Апреле 1968г, пришедший Курт Лоц не смог найти общий язык с семьёй Porsche, и оригинальный проект провалился. Это повлияло на дальнейшее развитие народного автомобиля от Porsche и цена 914 приблизилась к 911-му, в основном из за нового шасси.
https://lh3.googleusercontent.com/-JTvETEndOYM/T_Nu-2OY-MI/AAAAAAAASW4/aePf85WtUqc/s912/DSC_0566.JPG

Тарга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

В современном автомобилестроении, тарга — любой родстер, оборудованный несъёмной металлической дугой позади салона, но с подвижными или съёмными центральным сегментами крыши.

Автомобиль Porsche 911 Targa получил такое название в 1966 в связи с участием Porsche в гонках «Тарга Фиорио» (итал. Targa Florio). После этого термин «тарга» начал использоваться достаточно широко, хотя подобный тип кузова появился на 5 лет раньше в 1961 году в виде дополнительной опции для автомобиля Triumph TR4.

https://lh5.googleusercontent.com/-X9vFxJXXZy0/T_NvOKJVmfI/AAAAAAAASZ0/G3Q0iFfCxNs/s912/DSC_0598.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-fv9jNCCO7Rw/T_NvMBTHLoI/AAAAAAAASZQ/L5mWKSJakOI/s1024/DSC_0593.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-4jc-i-mmEU0/T_NvMuVOZ-I/AAAAAAAASZc/mCxNnwaTPjY/s912/DSC_0594.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-BW0e9FV7CJQ/T_NvNNIM8VI/AAAAAAAASZg/XPVYy7kfZ50/s912/DSC_0596.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-lwT0fB7ynS4/T_NvTYsgjPI/AAAAAAAASaU/zrt4aHDHcV0/s912/DSC_0595.JPG

Carrera RS. RS – аббревиатура немецкого RennSport (автоспорт)
https://lh4.googleusercontent.com/-09B9C965pfY/T_NvW-Kln8I/AAAAAAAASa0/eQ7AbwtoOjA/s912/DSC_0601.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-k1ZYtykxaNs/T_NvX0xiqjI/AAAAAAAASbE/uI9yQ2zs6Gg/s1024/DSC_0605.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-c0pgKrkYagY/T_NvPcVDZ-I/AAAAAAAASaA/uV8wen_MsWk/s912/DSC_0600.JPG

Нефтяной кризис в середине 70-х серьёзно «ударил» по автомобилестроению. Porsche по-своему решила возникшие проблемы. Несмотря на большой успех модели 911, компания все же должна была решиться на новую конструкцию, соответствующую современным техническим требованиям и обстановке в целом. Удалось создать бюджетную модель (в полтора раза дешевле, чем базовая модель 911), причем не на базе 911-ой, а полностью новую, с чистого листа. Так в 1976 году появился Porsche 924, первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции. Была развита концепция «трансаксле», в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находились сзади.
https://lh6.googleusercontent.com/-iqejxsUQEzQ/T_NvrSWBldI/AAAAAAAASdg/Xelk1OM_Sfc/s912/DSC_0629.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-tuYccMfhsYk/T_NvrcVxXaI/AAAAAAAASdY/viPpHj8WxUE/s912/DSC_0628.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-g6URDDGTsD8/T_NvsD_M_0I/AAAAAAAASdk/kQt2-fjjL0M/s912/DSC_0631.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-lHmyFv4udno/T_Nvrd94GVI/AAAAAAAASdc/MEuhh5KMjQg/s912/DSC_0630.JPG

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (произносится По́рше, полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше.
Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины).

Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: чёрно-красные полосы и оленьи рога являются символами германской земли Швабия (столица Швабии — город Штутгарт), а надпись «Porsche» и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году.
Автором логотипа является Франц Ксавьер Раймшписс (нем. Franz Xaver Reimspieß).
Впервые логотип появился в 1952 году, когда марка вышла на рынок США, для лучшей узнаваемости.
До этого на капотах автомобилей просто была надпись «Porsche».
https://lh4.googleusercontent.com/-2oAiB0cJ4h0/T_Nv6IpYpnI/AAAAAAAASfM/6TjrDMVofZo/s912/DSC_0649.JPG

Одна из самых любимых модификация 911го..
https://lh6.googleusercontent.com/-IbQeddox2FU/T_NvsoLws_I/AAAAAAAASd4/XjfpIXPj2CY/s912/DSC_0634.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-yaW1oWP0Ceo/T_NvsFM4a7I/AAAAAAAASdo/0PwySVPBC1M/s1024/DSC_0633.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-eOO4Je3sgMk/T_NvtP6ejCI/AAAAAAAASeA/boBOH5-k9Is/s912/DSC_0635.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-NsIaz7mBSTc/T_NvtASoPlI/AAAAAAAASeE/xVMamIZPM7s/s912/DSC_0636.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-338pRC6FNuQ/T_NvtUnWxJI/AAAAAAAASeM/eZmcvia-K6c/s912/DSC_0638.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-sU2Bh2vcBHw/T_Nv4FN_HII/AAAAAAAASes/UGHWr1-mdj8/s912/DSC_0640.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-PhQCiQZO08E/T_Nv4Cob8II/AAAAAAAASek/jJvkcB9G4PA/s912/DSC_0641.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-obk7TcTZ03Y/T_Nv4VYMknI/AAAAAAAASeo/rw_jlVlCQ60/s912/DSC_0642.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-aDuAFMmVoN8/T_Nv4wG3vqI/AAAAAAAASe8/ELQV-xvFb3o/s912/DSC_0644.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-gIaJag9u_Vo/T_Nv5JdMhTI/AAAAAAAASe4/DcIW0oE8OXc/s912/DSC_0645.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-0ri9bQqInHM/T_Nv5NdNcQI/AAAAAAAASe0/IdHlSHUBWnU/s912/DSC_0646.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-33HvbWpTvyo/T_Nv50kktOI/AAAAAAAASfE/OnEkYIxbvhg/s640/DSC_0647.JPG

Двигатели Порше.
https://lh3.googleusercontent.com/-0CilV_xyOiY/T_Nv6KAnRmI/AAAAAAAASfY/SBuvQOnm7ck/s912/DSC_0650.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-19Ttkl4VqWk/T_Nv6xQIoSI/AAAAAAAASfU/EiL8_avi9Q0/s912/DSC_0651.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-tbe0-rvJFXw/T_Nv-1eLUGI/AAAAAAAASf4/vXDjyb20utw/s912/DSC_0652.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-29GZxmtaNzc/T_Nv-2_8JVI/AAAAAAAASf0/mmabbJ9-2lQ/s912/DSC_0653.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-2Lt_VvEpvgA/T_Nv-7NIsUI/AAAAAAAASfw/Ck2BHCwoFlw/s912/DSC_0654.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-tZ0JBrQrjpE/T_Nv__OjZEI/AAAAAAAASgI/fNpC6hys9KM/s912/DSC_0655.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-1tNVqfTZhZQ/T_NwB_rNu5I/AAAAAAAASgw/IWHL2uRVcPw/s912/DSC_0662.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-dCTEyBE3ueM/T_Nv_600sGI/AAAAAAAASgE/QjQSmXHBYjg/s912/DSC_0658.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-NridS1PyORI/T_NwAZWYeGI/AAAAAAAASgY/d5oi_Az76R8/s912/DSC_0659.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-fXm9jYgEAnY/T_NwAzFn8lI/AAAAAAAASgc/cf0E0f90DBY/s912/DSC_0660.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-Bxzo5mJJEl8/T_NwBkua_DI/AAAAAAAASg4/u72LOOnleNw/s912/DSC_0661.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-eqxXPftkMV4/T_NwN9Ek22I/AAAAAAAAShM/-pvYksUvIiU/s912/DSC_0657.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-LGQnFgprKSs/T_NwYAwubGI/AAAAAAAAShg/IwvAIfGQqeI/s912/DSC_0663.JPG

Porsche 928 — автомобиль компании Porsche. Автомобиль выпускался с 1977 по 1995 год. В 1978 году 928 признали лучшим европейским автомобилем. Это первый и единственный раз, когда автомобиль Porsche признали лучшим. Также это единственный случай, когда спортивные автомобили вообще удостаивались столь высокой награды (не считая 959).
https://lh3.googleusercontent.com/-MqsVU7DSsvk/T_NwX3rELpI/AAAAAAAAShU/tGmFOpd6wu8/s912/DSC_0664.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-xSUGjI9qF5E/T_NwZGoF9fI/AAAAAAAAShw/zOyyAeHf9EM/s912/DSC_0669.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-fSFp-Dq5Egg/T_NwYKKMHlI/AAAAAAAAShY/XP9noXRxrqY/s912/DSC_0665.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-WGnDGkDmL1U/T_NwY0oouRI/AAAAAAAASho/D2DvBk57uEQ/s912/DSC_0667.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-TL4BwCcEURk/T_NwZSk5X6I/AAAAAAAASh0/bQ3G15qxktE/s912/DSC_0670.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-N5rUH3iok6E/T_NwZv9wOSI/AAAAAAAASh4/rsy1McWkPtY/s912/DSC_0671.JPG

Красавцы - кабриолеты
https://lh5.googleusercontent.com/-tM-TJA1i3NQ/T_NwipFfzoI/AAAAAAAASio/NSw2KGzUdeg/s912/DSC_0675.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-DA2jpHCLlfM/T_NwZ-9hc6I/AAAAAAAASh8/nydILa-CRPo/s912/DSC_0672.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-E5I6vXPdtWY/T_NwkXrU_wI/AAAAAAAASjU/tbPth3L4WHU/s912/DSC_0683.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-fUDOnSFgKXY/T_Nwab5Qz9I/AAAAAAAASiU/6PMh5LXboo8/s1024/DSC_0674.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-IYlBrhemf2o/T_NwinRa20I/AAAAAAAASis/W2qanXLH7CM/s912/DSC_0676.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-c4XWv24MLhE/T_NwjYnhrFI/AAAAAAAASiw/Mzj8F4OXyig/s912/DSC_0679.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-yq3Kbt4mJFk/T_NwkMtPTnI/AAAAAAAASjE/uHPBd9DcwqM/s912/DSC_0682.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-7kFaaJVEBpw/T_NwjtklELI/AAAAAAAASi0/yR9japGox6U/s912/DSC_0680.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-H9KK_W74m9E/T_Nwj77-noI/AAAAAAAASi4/IvUenkcxbI0/s912/DSC_0681.JPG

Porsche 959
По некоторой информации, выпуск одного Porsche 959 обходился вдвое дороже той суммы, за которую его продавали.
Таким образом, легко подсчитать, что выпуск этой модели не принес компании непосредственной финансовой выгоды. Но несмотря на это, 959 освежил имидж марки, принес в ее копилку победы в ралли «Париж-Дакар», 24 часах Ле Мана и, несомненно, привлек тысячи новых людей в ряды своих поклонников по всему миру. Porsche 959 по праву является самым технологичным и совершенным автомобилем 80-х: журнал Sports Car International назвал его лучшим спорткаром 80-х, а издание Auto, Moto und Sport считает его лучшим Porsche всех времен.
https://lh6.googleusercontent.com/-hpJNfjfP3mc/T_Nwo2b_MrI/AAAAAAAASj4/DtFTbltA8iw/s912/DSC_0690.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-iwNWYjiYG3w/T_NwoOJCmeI/AAAAAAAASjw/ojwb8fHMiDM/s912/DSC_0689.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-8OZjs7fk2m8/T_NwkQN0H8I/AAAAAAAASjQ/3H7w6n3Pq60/s912/DSC_0684.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-djn-l4AwRdw/T_NwoMHcN4I/AAAAAAAASj0/Fm0vWYKo7Nk/s912/DSC_0688.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-wj_jyPT6ul0/T_NwqOCAWyI/AAAAAAAASkc/J5L1yiZuE88/s912/DSC_0696.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-UPKjUEGE9GY/T_NwpygPJQI/AAAAAAAASkU/w5kF9FVe62E/s912/DSC_0693.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-LCailG-YSA0/T_NwlNYEvwI/AAAAAAAASjY/fCUGeEK7zp4/s912/DSC_0685.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-US5kZbhK68I/T_NwoDTTDEI/AAAAAAAASjs/slHSfQzkTFI/s912/DSC_0686.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-ZXfpP-9L4Gg/T_NwpOmT-hI/AAAAAAAASkE/X5PSZ89ogcs/s912/DSC_0691.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-8glpEmhtfL4/T_NwpEj5ljI/AAAAAAAASkA/8AFb5Iakld8/s912/DSC_0692.JPG

Продолжение следует...

5

Re: Музей Porsche 2012 [Штутгард] Очень много фото!

Просто провалился как в интереснейшую книгу.... smile  Отдельное спасибо за фото 959 ! ! ! big_smile  big_smile  big_smile  big_smile

6

Re: Музей Porsche 2012 [Штутгард] Очень много фото!

Как говорил Ленонид Ильич: "ДАЙ ЖЕ Я ТЕБЯ РАСЦЕЛУЮ" ))))))))))

Книжки там какие интересные по поршикам купил?

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

7

Re: Музей Porsche 2012 [Штутгард] Очень много фото!

nick307 пишет:

Как говорил Ленонид Ильич: "ДАЙ ЖЕ Я ТЕБЯ РАСЦЕЛУЮ" ))))))))))

lol  lol  lol  +1 А вообще-красаучег!