Окрасил и собрал воздушные фильтры с воздухозаборниками, так же сделал патрубки от фильтров и к интеркулеру
С выхлопными патрубками сложнее, из латунных трубок под таким углом с ровным радиусом такие трубы согнуть нереально. Поэтому из заменим обычными прутками, ни у кого из производителей профилей не нашлось прутков диаметром ровно 6мм, пришлось точить самому. В качестве заготовки использовал круглый пруток от сломанных пластиковых вешалок. Готовые прутки гнул нагревая над огнём, чтобы ровно согнуть их, сделал очередной шаблон. Кусок патрубка который идёт от турбины подошёл готовый из Ревельного набора Кенворт К100. Теперь осталось зашпатлевать стыки всех частей-
"Сколотил" ящичек который стоит за кабиной-
Теперь займёмся лобовым стеклом, как я уже писал вначале випа лобовое стекло подходит от АМТшного Крузера, значит будем копировать его. Стекло заклеил с боковых сторон скочем и залил гипсовым раствором. Когда всё высохло достал болванку и подшпатлевал неровности. Далее уже по знакомой технологии разогрел над плитой 0,5мм ПЭТ и "осадил" на болванку, получилось как всегда с N,дцатого раза...
Готовое стекло нужно подружить с кабиной, для фиксации его в верхней части прилеил полоску полистирола используя в качестве кошки не получившиеся стекло. Эту полоску потом закроет надголовная полка, снизу стекло упрётся в "ванну" салона и никуда уже не сдвинется-