Re: [192] Fiat Abarth 695 esse esse "Super Mario!", Tamiya, 1/24
прекрасное исполнение!а колеса обретут диски или останутся такими как на данный момет?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
прекрасное исполнение!а колеса обретут диски или останутся такими как на данный момет?
Колеса останутся на оригинальных дисках.
Покрашу их только и притонирую слегка
_______________________________________________________________________________________
На выходных еще немного покрасил:
А также:
И:
Ничего еще не тонировал, мелочи не выводил
Ой какая маленькая полосочка... Мишань, подотри под капотом, опыл немножко есть на переходе к морде
Отредактировано Sebastian (07-02-2012 22:43:38)
"Тонкая красная линия" (с) !
Миша- ты супер!
P.S. Как говорил знакомый художник- "акцидентная полоса".
Красиво выходит!
Коля! Ну ё-маё! Давно бы спросил, я бы сказал !
Секрет избежания шагрени вокруг оконных проёмов давно известен! Ну в "заграничных туториалах" его естественно нету... Короче- когда красишь, в кабину засунь чего-нибудь, да хоть пакет полиэтиленовый скомканный. И все дела! Шагрень даёт краска, пролетающая сквозь кабину и завихряющаяся вместе с потоком на противоположной (от аэрографа) стороне. Думаю с колёсной аркой тоже самое.
P.S. Миш, прошу прощения , может ты ещё что скажешь.
Коля, такое еще может быть, если крска быстро высыхает. Возможно давление сделать поменьше. Или краску пожиже (но это ты уже пробовал). У меня маноетра нет на компрессоре, давление регулируется самопальным солдатиком и я его настраиваю на слух (по характеру шипения ).
А насчет протирания до грунта - я полирую только лак.
У меня есть подозрение, что это "отраженный" опыл - когда краска попадает на поверхность "отрикошетив" от другой поверхности. Бороться только таким способом - чтобы факел краски из аэрографа всегда был максимально перпендикулярен окрашиваемой поверхности.
Отредактировано Konss (08-02-2012 12:07:02)
У меня есть подозрение, что это "отраженный" опыл - когда краска попадает на поверхность "отрикошетив" от другой поверхности. Бороться только таким способом - чтобы факел краски из аэрографа всегда был максимально перпендикулярен окрашиваемой поверхности.
Да, именно так + к этому отраженный опыл успевает застыть. Т.е. можно бороться еще и уменьшая скорость застывания краски.
Важно поймать момент когда краска не течет сильно и таким вот песком не ложится.
Николай , простой совет : не нужно париться с аэром , покрась из баллона . Я думаю у аэра маленький факел распыла . Поверхности большие и краска успевает подсохнуть . TS- ка позволяет получить прекрасный результат без аэра .
Выходные снова не пропали даром.
Слегка припачкал днище:
Сделал торпедо:
И начал потихоньку собирать салон:
С кузовом будет как-то так:
Уже по фоткам понял что мне не нравится - ручка КПП.. надо будет переделать ее.
Впервые пробовал окантовку приборов сделать при помощи БМФ - тоже не полностью доволен, но в целом результат удовлетворительный.
Сделал торпедо:
Супер.
Окантовка из BMF хорошо получилась.
Да, действительно, окантовка вышла достойно!!
Итак, друзья, спешу открыть вам тайну красной полосы
Viva Italia!!!
Очень. Очень гармонично.
Очень. Очень гармонично.
+1. Вот теперь все очень гармонично
Интриган
Держал публику в недоумении!
...пост #1 - "итальянский триколор через всю машину по левой стороне"... буквы читает кто!?
Да уж, зачетный триколор получился
Спасибо за такие отзывы )
Буквы и вправду мало кто читает, особенно если их больше чем 3 строчки, так что удалось создать небольшую интригу
Сегодня установил на место сиденья и сделал ремни (они будут только на водительском месте, у пассажира сиденье стоковое и без ремней):
и таки заменил ручку КПП на кусок скрепки:
я бы полосы не дул, а декой наклеил. проще и ровнее
Красиво. А на фига тамиевские звёзды на передок прилепил?
И как я заметил, ручку КПП ты уже переделал. Но набалдашник остался великоватым.
Отредактировано PETERSON (20-02-2012 01:56:00)
На основе PunBB