Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
Elephant пишет:...Муфты-соединители на баллонах смоляные, производства Субарика (рекомендую), качество отличное, красятся на раз. ...
Это - шестигранники, в которые резинка вставляется?
Вот они:
Отредактировано HooK (06-11-2011 01:10:44)
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
...боковые обтекатели обязательно будут, будут черные. Решетка тоже будет черная. Фитинги именно те...
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
Серёга пишет:Это - шестигранники, в которые резинка вставляется?
Вот они:
а где они приобретаются?
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
Фитинги можно у Субарика купить например
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
...италовские декали приваривал Солом - они, прям, созданы друг для друга!). Лак TS-13. Обтекатели полирнул...
...на движок добавил топливопроводы (жилка провода 0,3мм), обратку с турбины (канцелярская скрепка)...
...накромсал резинки и начал лепить ее во все дырки)))
Отредактировано Elephant (27-01-2019 05:47:58)
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
очень красиво и аккуратно.. единственное, подводка к форсункам выглядит как провода к свечкам.. высоковольтные провода делаются по длине разные (в зависимости от расстояния до свечи) , а подводка к форсункам вся одинаковая по длине (вымеряется по самой дальней)..потому неизбежны "петли" , а их у вас нет.. и идет подводка под воздуховодами , а не сверху.. возможно ошибаюсь , но ни разу не видела двигатель скании с подводкой к форсункам поверх воздуховодов ..
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
Стас, а какой срок жизни резинок? Не рассыпятся от времени (со временем?)
То ROSSOMAHA: Если мне память не изменяет, то трубки все разные по длине. Их когда откручиваешь и сваливаешь в кучу, то потом только по разной длинне и можно определить какая откуда..
Отредактировано HooK (08-11-2011 16:17:46)
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
Двигатель Скании:
http://www.ematik.ru/motors/?q=M163887
Целая галлерея двигателей Скании:
http://www.ematik.ru/motors/scania.html
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
to ROSSOMAHA...высказывания не лишены смысла - снимаю шляпу... но у меня есть фотки!))
to Hook...про резинки, Жень, не знаю... но сколько пользую, даже намека нет на иссыхание пока...
Отредактировано Elephant (08-11-2011 15:45:16)
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
Возможно OFF: Женя поднял серьёзную тему... 5 лет - визуальные предпосылки к "затвердению" резинки присутствуют. Ещё, появляется, как бы выцветание...:| Пока не критично, но заметно... Поглядим, что будет дальше. Может зависит от производителя и присутствия процентного соотношения настоящего каучука в резине? Кусочек весьма дорогой резинки производства Германии, примерно 2003-2004 годов покупки выглядит куда, как "бодрее", на сегодняшний день, нежели отечественного производства того же периода.
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
убедили .. ориентировалась на эти фотографии
потому как у моей такие же двойные выхлопные патрубки с обеих сторон ..
на счет длины настаивать не буду.. возможно связано с использованием или рядного плунжерного тнвд(вот на них длина трубок имеет значение) или распределительного тнвд или насос-форсунки ..
Отредактировано ROSSOMAHA (09-11-2011 11:46:16)
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
Вот и поговорили...
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
...немного детализировал задний мост: добавил фитинги, резинку, черный провод. Металлические кольца на пневмошлангах - полоска металлоскотча, шланги и провода стягивал термоусадочной трубкой, нарезанной кольцами. Фитинги еще не тонировал - смотрятся немного деревянно...
...амортизационные стойки и их крепления изготовил заново, вынесу стойки на внешнюю сторону рамы...
...приступил к дальнейшей детализации))
Отредактировано Elephant (27-01-2019 05:51:04)
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
Мда-а, хэндмейд+тянутый литник+доширак рулит.... Итальянцы нервно курят в сторонке...
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
Тут народ книжками разными вредными вдохновился- зачем мол пилить?
А вот зачем! См. фотографии выше
Стас, просто улёт !
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
просто жесть...
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
Стас, расскажи пожалуйста, как ты красил фитинги?
Уж больше натурально они выглядят, такое впечатление, что из металла
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
восхитительно.. маленький вопрос по заднему мосту.. что за две трубочки к крышкам тормозных барабанов? ..
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
Ир, подозреваю, что это пневмоприводы тормозных цилиндров...
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
Ир, подозреваю, что это пневмоприводы тормозных цилиндров...
Пневмоцилиндры расположены "впереди" моста, на первой фотке хорошо видны, эти "трубочки" скорее провода с датчиков АБС.
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
A64FX...фитинги красил на зубочистках. Ничего особенного, сначала грунт, затем TS-30. Сейчас фигня, вот после смоука будут как настоящие!))...
ROSSOMAHA...трубочки - действительно, датчики ABS...
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
трубочки - действительно, датчики ABS...
спасибо
Re: Scania 164L V8, Italeri, 1/24
...резиновые кольца, предохраняющие провода и шланги от перетирания о раму, решил просто выкрасить. Локально маскировал тамиевским скотчем, остальной объем деталей повадился закрывать целофановыми мешками...
...эти мешочки бывают незаменимы при маскировке сложных поверхностей, например, пневмобаллоны, отлитые вместе с рессорами. Изначально вырезал в пакете дырочку, диаметром меньшим диаметра баллона, и стал через нее аккуратно натягивать целофан на баллон. Дойдя до паза (края баллона), целофан стянулся (стремясь вернуться в исходное нерастянутое состояние), заполнив паз. Осталось собрать пучок целофана, так что бы закрыть маскируемые части детальки...
...не представляю, как маскировать такую деталь исключительно скотчем...
Отредактировано Elephant (27-01-2019 05:52:43)