26

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

А почему это у тебя после склейки швы останутся? Намазал клея чуток с избытком, подождал полминуты и прижал. Шва не должно быть.

27

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Stas1/24 пишет:

Коллеги, никогда не покупайте фотоаппарат на распродаже в "Окее" (или каком-нибудь другом гипермаркете)!

А магазин-то тут причем? smile
Первая и последняя фотографии вполне прилично получились, другие надо было переснять с экспокоррекцией +1...+2 - тоже было бы хорошо.

Шасси выглядит очень аккуратно, нравится.

Валера пишет:

А почему это у тебя после склейки швы останутся? Намазал клея чуток с избытком, подождал полминуты и прижал. Шва не должно быть.

Мне в таких случаях всегда приходится шпаклевать - идеально совместить не удается, всегда получается небольшая ступенька. Но что мешает использовать здесь обычную тамиевскую шпаклевку?

28

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Кузов в общем и целом склеить удалось, как Валера посоветовал, намазал клея с избытком, в общем получилось лучше чем я ожидал, хотя после грунтовки все равно косяки вылезли, и немало. Вот корпус в грунте (это матовый голубой грунт Army Painter, близкий по цвету к TS-44, в которой кузов будет краситься).

http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/xlarge/206792257.jpg

Как видно, хуже всего ситуация наверху, там где утолщение стенки - никак не удается это место вышкурить, и в нижнем правом углу (а таут наоборот похоже шпаклевать надо). Сама дверь выглядит на фото странно - как будето там аццкая ступенька, хотя на этом месте полчаса шкурил и на ощупь все гладко. В общем до идеала еще далеко.

А это окрашенные (но не полированные) крылья на шасси

http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/xlarge/206792259.jpg

В этом состоянии модель зависнет надолго - через полчаса еду в аэропорт встречать жену, холостая жизнь закончилась  smile

Отредактировано Stas1/24 (01-11-2011 18:17:19)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

29

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Стас, возьмёшься за дело, скажи- расскажу как шкурить фасонные поверхности  smile . А на угол можно и сейчас шпаклёвки намазать, пусть сохнет.

30

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Прошло 5 месяцев...
На самом деле. все это время модель понемногу строилась, и вот до чего я с настоящему моменту дошел (с фото промежуточных этапов). Как обычно, извиняюсь за качество снимков - ну никак у меня не получается нормально снять.

Это один из завершающих этапов шпаклевки и выведения кузова - в проявочном грунте. Как видно, никаких ступнек уже нет, остались косяки над заним крылом, немного на моллинге. Плюс молдинг я естественно сошкурил довольно сильно  sad

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208254984.jpg

А это уже доведенный до ума кузов, покрашенный TS-44, но не полированный. На пыль не обращайте внимание - она просто сидит на кузове, в краске ее нету.

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208254985.jpg

Крылья, отделанные БМФом, отполированные и установленные на ходовую. Также поставил колесные колпаки:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208254989.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208254986.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208254987.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208254988.jpg

И тестовая сборка шасси с кзовом, капотом и багажником. Уже сейчас видно, что надо что-то делать с капотом - получается слишком большая щель между ним и кузовом. Наверное, буду подрезать нижнюю часть боковых стенок капота, чтобы опустить ту его часть, которая прилегает к салону.

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208254990.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208254991.jpg

Отредактировано Stas1/24 (07-04-2012 19:32:45)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

31

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Отлично получается. smile

Left behind a fog

32

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Красавец автомобиль smile!
А молдинг жаль...там бы шаблончик из пластиковой карточки приложить, скрайбером провести границу и аккуратненько сошлифовать лишнее.

33

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Тем времением сборка продолжается, я начинаю понимать что в общем-то финал уже не так и далеко. Это салон, окрашен спреем Navy Blue от Army Painter (в реале он горахдо темнее, вспышка искажает (готовую машину буду на улице фоткать). На полу - бархатная самоклейка, когда-то продававшаяся в Максидоме, ручки оклеены БМФ.
Еще раз отмечу отвартительное качество отливок, несмотря на небольшой возраст пресс-форм - ручки почти не отличимы от дверной панели, имело смысл их вобще сошкурить и заменить на  травленые от MCG.

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208535956.jpg

Решил оживить переднее сиденье - в 30е на его спинку часто крепили шнур, чтобы задние пассажиры могли за него держаться (замки дверей были ненадежные, поэтому за дверь лучше лишний раз не хвататься). Шнур сделан из нитки для вышивания, скрученной вдвое, закреплен с двух концов в пластиковом профиле, окленном БМФ.

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208535957.jpg

А вот салон в сборе - приборка будет ставиться позже, уже после установки кузова на шасси.

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208535958.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208535959.jpg

Поставил на шасси "запаски", отполировал и частично отБМФил кузов, не удержался - решил опять сложить все в сборе. Кстати, после установки радиатора положение крышки капота изменилось и теперь вопиющей щели, про которую я писал в прошлом сообщении, уже нет.

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208535961.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208535963.jpg

В билайшей перспективе - окончательно собрать салон, закрепить на ходовой, поставить руль с колонкой, приборку и лобовое стекло.

Отредактировано Stas1/24 (09-05-2012 22:00:45)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

34

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Красиво выходит. Ручки я все же переделал бы, если это, конечно, не затянет постройку модели еще на несколько месяцев. smile И из шнура немного ворсинки торчат - хотя их, наверное, без вспышки трудно увидеть.

35

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

К сожалению, переделка ручек затянет сборку сильно - их надо заказывать из Штатов, платить только за доставку листа травленки не хочется, да и хочется наконец собрать Империал и заняться чем-то другим. Поэтому оставим как есть.

Нпаступил момент установки салона на шасси. Предварительно поставил на место переднюю часть пола (она зачем-то дана отдельной деталью), также оклеил ее бархатной самоклейкой, приклеил рычаги и педали:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208631503.jpg

Кто-то при обсуждении родстера хотел увидеть хитрый механизм поворота колес. Вот он:

- это рулевая колонка, она проходит через отверстия в полу салона и "приборке", и на ее конц клеится большая шестерня:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208631505.jpg

- а это ответная шестерня, связанная с рулевыми тягами (извнияюсь за качество фотки, сфокусировался именно на шестерню, прочее получилось размыто):

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208631506.jpg

- На этот раз как ни странно все состыковалось, так что ничего подгонять не прилошось. Правда механизм все равно не работает, ну да не очень то и хотелось - я же играться в модель не буду...

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208631507.jpg

В итоге сейчас машина выглядит вот так:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208631508.jpg

Обращааю внимание тех, кто решится собрать Империал (неважно какой вариант, у родстера были точно те же проблемы) - рамку стекла (вместе с ней отлита "приборка") надо подгонять к кузову, иначе угол наклона ее относительно кузова будет неправильный.

И на этом этапе вылезла очередная проблема, на это раз очень серьезная. Посмотрите на фото задней части модели:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208631502.jpg

Обведенные красным выступы на шасси НАДО СРЕЗАТЬ еще на этапе подготовки к окраске!!! Дело в том, что это места крепления "подставки" под чемоданы, которой оснащается родстер (естественно, ведь в багажнике у него "тещино мето"). Поскольку у фаэтона есть багажник, то эти выступы не используются, но будут видны. А я вдобавок с них еще и краску сполировал (думал будет чем-нибудь закрыто). В итоге не знаю, что делать. Реалистичных решений только 2 - либо покрасить их аккуратно матовым черным и оставить как есть, либо приклеить на них хромированную гофрированную панель (вырезав из чего-то типа подножки от американского тягача) - будет изображать ступеньку для того, чтобы в багажнике копаться было удобнее...
Може кто-нибудь еще что-нибудь посоветует?

Отредактировано Stas1/24 (19-05-2012 21:53:08)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

36

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Я как всегда, в подобных случаях рекомендую декальную бумагу, покрашенную той же краской, что и кузов. Т.е. сошлифовать аккуратно (вокруг можно тамиевский скотч приклеить), потом декаль, потом лак, можно кисточкой.

37

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Стас, а нельзя их использовать в качестве основания, скажем, для кронштейна номерного знака и какого-нибудь фонаря (например, заднего хода)? Просверлить отверстие, оклеить фольгой - будет функционально и аккуратно. Спиливать на этом этапе я бы точно не стал.

38

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Женя, к сожалению места под установку фонарей и заднего номера сделаны на задних крыльях, поэтому твое предложение, увы реализовать не получится.
С декальной бумагой бы получилось, но для этого бы пришлось срезать выступы, а сейчас ИМХО все-таки это поздновато, да и бумагу надо покупать. В итоге решил либо купить либо нати где-нибудь на работе тонкий L-образный профиль (пластиковый или металлический - неважно), оклеить его БМФ и будет типа подставка.
Пока же собрал капот:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208832678.jpg

и багажник:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208832679.jpg

а заодно поставил рулевое колесо. Сейчас машина выглядит так:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208832677.jpg

В общем и целом сборка почти закончена. Осталось поставить бампера, ручки, окантовка края подножки и фары -  в общем все блесятщее. Ну и доработать зад, естественно.

Отредактировано Stas1/24 (11-06-2012 18:57:18)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

39

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Красота:3

40

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Красиво, но не хватает смывки на сидениях и расшивке кузова ,имхо... smile

http://photo.qip.ru/photo/skyliner1111/151174378/large/175474717.jpg

41

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

2 JapDrifter - смывку я делать пока так и не научился, а вот расшивку выделил, я всегда ей занимаюсь уже на завершающем этапе работы.
Поставил часть хроимированных элементов - бампера, фары, всякую мелочевку.
Вот как Империал выглядит сейчас:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208887993.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208887990.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208887995.jpg

В процессе досборки столкнулся еще с одним результатом то ли халтуры в разработке и изготовлении пресс-форм, то ли их безжалостной эксплуатации:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208888229.jpg

На фото - "дуделки", которые ставятся на передние крылья. Они теоретически должны быть одинаковыми, но плучилось как-то совсем не так... К тому же по верхней части (которую очень хорошо будет видно) проходит очень заметный шов от смещения пресс-форм. Так что скорее всего я их ставить не буду, в закромах у меня где-то были фары-искатели от кого-то из АМТшных моделей Trophy series - поставлю их на места установки сигналов, чтобы отверстия закрыть. Дополнительнрые фары часто ставили в начале 30х на дорогие машины, причем они иногда поворачивались вместе с передними колесами.

Но в общем можно сказать, что модель готова на 99% - осталось разобраться с закрытием мест крепежа багажника и поставить окантовку подножек, это будет самая последняя операция, потому что я за это место беру модель и если их приклеить, они будут постоянно отваливаться.

Следующее обновление будет заключительным.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

42

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

В общем, я ее победил  smile
Будем считать, что хозяин, который очень хотел придать индивидуальность машине, но в условиях Великой Депрессии не имел денег на заказ кузова у стороннего ателье, обратился, скажем в... Derham Body с тем, чтобы дизайн несколько изменили (это ателье действительно бралось за незначительные доработки серийных машин).

В итоге место звуковых сигналов спереди заняли дополнительные фары:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208948218.jpg

В реальности это фары - искатели от АМТшного Меркьюри 49го года.

А сзади появились небольшие хромированные "наплывы":

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208948214.jpg

Здесь моему Империалу помог другой Империал - кабриолет 59го года от АМТ/ModelKing. В наборе была масса безвкувсных "тюнингов", среди которых я и выбрал эти каплевидные детали. Они очень хорошо скрыли собой места крепления багажника.

После решения этих проблем осталось только поставить окантовку подножек и машина готова:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208948213.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/xlarge/208948215.jpg

Теперь выберу момент, когда погода будет солнечной, и буду делать фотосессию. А пока возьмусь за что-нибудь попроще - без мотора, с кузовом простой формы и без использования БМФ...

Отредактировано Stas1/24 (23-06-2012 22:06:15)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

43

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Отличная модель получилась Стас smile !
Рад, что советы коллег моделистов тебе помогли. Вот ты что-то спросил, а товарищи тебе ответили, не промолчали. Они же воспитанные люди, правда?
Ну, ждём солнечной погоды  smile .

Отредактировано Валера (23-06-2012 23:16:44)

44

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Stas1/24 пишет:

А сзади появились небольшие хромированные "наплывы"

Стас, а какая у них могла бы быть функция, по легенде? Мне кажется, туда катафоты просятся - сейчас эти наплывы выглядят не очень убедительно, но если наклеить на них сигаретную фольгу и покрыть красным лаком, будет отлично.