Ну что ж, спасибо за напутствия, постараюсь собрать достойную модель. Под капотом некоторую деталировку все-таки сделаю, но без фанатизма а открывать капот не буду - занятие не из простых, там и так будет немало подводных камней.
Раскраска будет двухцветная - темно-синий низ, светло-синий верх (комбинация TS-15/TS-44). Насчет декора по корпусу еще не определился - хром по крыльям и боковинам кузова, как на на приведенной фотографии, не слишком типичен для Империалов 32 года, хотя иногда встречается. Ближе к сборке решим. План на эту неделю - разобраться с мотором (больше не получится, ибо на оборудование мастерской денег не хватило и я по-прежнему езжу моделить к родителям).
Обновление от 24 октября
Ну вот, наконец первые результаты - отправил жену в отпуск на Кипр, у самого появилось время моделить
Первое, что хочу отметить - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество отливок, и это для кита, которому на момент издания было 5 лет (пресс-формы разработали в 65м). На всех деталях жуткие швы от пресс-форм, причем такие, что я в первый раз взял для обработки деталей не надфиль, как обчно, а большой напильник по дереву! Облоя тоже очень много, некторые детали напоминают "вакуху" - там кажется все надо вырезать из листа пластика, так тут тоже по полсантиметра облоя с каждой стороны.
Но несмотря на это, сборка продвигается. Вот готовый мотор:
Я решил не дорабатывать его, поскольку система зажигания все равно воспроизведена некорректно.
А тпереь прошу у вас, коллеги, совета. Вот фото рамы (извиняюсь за качество, лучше никак не получилось):
Пояснение - она лежит на ровном столе. В общем, ее очень сильно повело винтом и ИМХО масса закрепленных на раме деталей недостаточна чтобы ее выпрямить (вот если бы кузов был дайкастовый...). Что вы посоветуете с ней делать?
Отредактировано Stas1/24 (26-10-2011 23:52:33)
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт