1

Тема: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Решил в компанию к родстеру Крайслер Империал, который недавно выставлял в галерее, собрать модель с четырехдверным кузовом фаэтон. В итоге за относительно небольшие деньги смог найти модель в варианте машины из фильма Bloody Mama 1970 года (о жизни гангстерши Ма Баркер) Модель 1971 года, издавалась недолго:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/large/145045376.jpg

Сделать фото литников не смогу - все детали отвалились, кузов вобще треснул - прийдется склеивать и шпакевать. По крайней мере все вроде в наличии.
Собирать планирую из коробки, может быть сделаю небольшие доработки под капотом. В тоге должно получиться что-то примерно такое:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/2518686/large/145045370.jpg

PS. У реальной Ма Баркер был не Империал, а бронированный "Кадиллак".

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

2

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

То Stas1/24
Синий с хромом ему к лицу!

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

3

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Ого! Стас ты на ВИП решился! Круто. Это прогресс черт подери  smile

4

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Стас, думаю движок лучше не трогать и капот не открывать. А всё внимание на аккуратность в воспроизведении декора.

5

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Отличный выбор Стас! Как раз моя тема, думаю многое смогу взять на заметку, раз уж не было випа по Родстеру. А то лежит у меня коробочка 63го года выпуска с родстером от MPC, всё никак не дотянусь до неё  smile  Желаю удачной постройки, и желаю не бросить на пол пути!!!

PS: А я бы попытался открыть капот  wink

6

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Ну что ж, спасибо за напутствия, постараюсь собрать достойную модель. Под капотом некоторую деталировку все-таки сделаю, но без фанатизма smile а открывать капот не буду - занятие не из простых, там и так будет немало подводных камней.
Раскраска будет двухцветная - темно-синий низ, светло-синий верх (комбинация TS-15/TS-44). Насчет декора по корпусу еще не определился - хром по крыльям и боковинам кузова, как на на приведенной фотографии, не слишком типичен для Империалов 32 года, хотя иногда встречается. Ближе к сборке решим. План на эту неделю - разобраться с мотором (больше не получится, ибо на оборудование мастерской денег не хватило и я по-прежнему езжу моделить к родителям).

Обновление от 24 октября

Ну вот, наконец первые результаты - отправил жену в отпуск на Кипр, у самого появилось время моделить  wink

Первое, что хочу отметить - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество отливок, и это для кита, которому на момент издания было 5 лет (пресс-формы разработали в 65м). На всех деталях жуткие швы от пресс-форм, причем такие, что я в первый раз взял для обработки деталей не надфиль, как обчно, а большой напильник по дереву! Облоя тоже очень много, некторые детали напоминают "вакуху" - там кажется все надо вырезать из листа пластика, так тут тоже по полсантиметра облоя с каждой стороны.
Но несмотря на это, сборка продвигается. Вот готовый мотор:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/xlarge/206712091.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/xlarge/206712093.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/xlarge/206712100.jpg

Я решил не дорабатывать его, поскольку система зажигания все равно воспроизведена некорректно.

А тпереь прошу у вас, коллеги, совета. Вот фото рамы (извиняюсь за качество, лучше никак не получилось):

http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/large/206712089.jpg

Пояснение - она лежит на ровном столе. В общем, ее очень сильно повело винтом и ИМХО масса закрепленных на раме деталей недостаточна чтобы ее выпрямить (вот если бы кузов был дайкастовый...). Что вы посоветуете с ней делать?

Отредактировано Stas1/24 (26-10-2011 23:52:33)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

7

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Стас, по поводу рамы- а ну-ка, фото "вид сверху" дай smile.

Отредактировано Валера (24-10-2011 22:29:10)

8

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Стас, движок вышел отличный, учитывая кошмар с отливками!
Ты сможешь сделать его вообще неотразимым - выдели впадинки и углы смоуком, выпирающие рани - сухой кистью, ну и про болткии не забудь - это колоссально оживит двигло.

Про раму - под текущей горячей водой 9очень горячей), руками - брутально и беспощадно гнём раму в обратную сторону.

Отредактировано MuscleHorses (24-10-2011 23:10:20)

Откуда динамит, отцы?

9

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Валера, вот фото:
http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/large/206713453.jpg
Если смотреть сверху, то каджется что все нормально, она перекручена только сбоку. Наверное прийдется действительно ее под водой гнуть.
Самое интересное, что при сборке родстера (издание начала 2000х) я не столкнулся ни с проблемой швов пресс-форм, ни с перекрученной рамой, хотя облоя было кое-где еще больше. Так что выходит не всегда надо стремится завладеть оригиналом...

Алексей, спсабо за совет с рамой, а мотор я все-таки "оживлять" не буду - честно говоря, я этого никогда не делал, и с первого разо понятно не получится, а перекрашивать не хочется. Мне надо за следующие 8 дней пока я сам себе хозяин максимально успеть, а главная цель, которую я поставил - максимально хорошо покрасить и отплировать кузов.

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

10

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Стас , а рама же к нижней части кузова клеится . Может и не надо ничего гнуть , кузов задаст правильную геометрию .

11

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Я обычно всё выпрямляю без горячей воды. Просто перекручиваю гнутые компоненты в обратную сторону и некоторое время удерживаю в руках в таком положении чтобы пластик как бы привык. Бывает перестараешься и тогда приходится гнуть обратно, но обратно подправить уже гораздо легче.

12

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

По раме +1 PETERSON
Двигатель симпотичный вышел.

13

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Я так раму Унимога скрутил, поперечины полопались, так что надо аккуратно с этим.
Согласен с Ромиком, единственно я б еще и на штифты посадил. hmm

Left behind a fog

14

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Я бы некоторые, особо кривые поперечины отрезал бы, а остальное приклеил,прижав,  к днищу. То, что было отрезано, заменить на нормальное, из того же пластикового профиля сделать.

15

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Да ладно, я два кузова Бугатти 110 на сухую выкрутил обратно, первую совершенно вровень, вторая ещё чуть-чуть кривит. И ничего не полопалось. Конечно, надо смотерть как выкручивать, не ломать же. И да, крутануть и задержать  на некоторое время в таком положении. Пластик он потому так и называется, что одно из его свойств - это пластичность, т.е. способность изменять свою форму под воздействием внешних сил без повреждения структуры (разрывы, трещины и т.д.). но даже если оные и случились (перекрутили деталь) - любая трещина и разрыв легко устраняется пластиковым клеем и/или шпатлёвкой.

Стас, можно не париться с сухой кистью, если боишься завязнуть в этом деле, а вот смоуком "закапать" впадинки - милое дело пяти минут. И ничего не испортится.  wink

Откуда динамит, отцы?

16

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Спасибо всем за советы, в итоге сделал как PETERSON порекомендовал и раму почти удалось выправить. Небольшое отклонение от плоскости, которое все-таки осталось - не критично, тут Рома прав, я приклею раму к нижней части кузова как следует и все должно будет распрямиться. Сегодня собрал шасси, завта покрашу и покажу результат.

Обновление от 26 октября

Итак, рама выпрямлена, собрана и покрашена лучшей черной матовой краской - базовой черной аэрозольной грунтовкой от Army Painetr (вобще-то она для вархаммеровских фигурок). Заранее извиняюсь за качество фоток - сложно сфоткать однотонную черную деталь, даже обработка в фотошопе качество не вытянула:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/xlarge/206733587.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/xlarge/206733586.jpg

Как я уже писал в описании родстера, передние колеса поворачиваются, вот механизм поворота вблизи:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/xlarge/206733589.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/xlarge/206733590.jpg

За пластмассовую шестерню должна зачепляться другаю, которая одета на рулевую колонку, и врашение от руля посредством этой зубчатой пары и системы тяг передается на колеса. В родстере мне нормально сделать не удалось, посмотрим что будет тут.
Качество отливок опять-таки отвратнейшее, масса швов пресс-форм и облоя. Впрочем, некоторые уроки из борки родстера я ИМХО извлек - по крайней мере мне кажется сто колеса будут стоять более перпендикулярно земле, чем в прошлый раз.
Сегодня буду ставить мотор и выхлопную систему, и надо приступать к отвественной части - окраске крыльев. В связи с этим вопрос: планирую покрасить TS-15, а затем лаком TS-13. Когда полировать - и после краски, и после лака или только после лака? Как правильнее? И еще вопрос - с какой шкурки надо начинать полировать? Последний раз я начинал с 4000 (это не Лексус, этой модели в галерее еще нет), но может быть взять более грубую, например 2400?

Отредактировано (26-10-2011 23:52:02)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

17

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

А руль поворотный обязателен? Я эту конструкцию хочу вообще удалить (ну на своём, будущем родстере  smile )
На счёт полировки - по моему смысла нет полировать краску, если сверху ляжет лак.

Отредактировано DriftMan (27-10-2011 00:10:36)

18

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Стас, если ты отполируешь краску , лак у тебя слезет чулком . Нужно наоборот заматовать перед лаком . Например 3000 - ой с водой . Только не прошкурь .  smile

19

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Stas1/24 пишет:

Заранее извиняюсь за качество фоток - сложно сфоткать однотонную черную деталь

В таких случаях надо сбоку светить.

Stas1/24 пишет:

даже обработка в фотошопе качество не вытянула

Плохо старался. :)
http://i40.tinypic.com/30jpw6p.jpg

20

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Совершенно согласен с Ромиком. Никогда не полировал краску перед лаком, результаты в галерее.

ED пишет:

Плохо старался.

Сплошной шум и искажения получились. Оригинальные фото лучше передают замечательную матовую ровную окраску, особенно первое.

Откуда динамит, отцы?

21

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Я перед лаком обрабатываю полировальной пастой Tamiya coarse, потом мою под водой, сушу и потом наношу лак.

22

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

MuscleHorses пишет:

Сплошной шум и искажения получились.

Ну а что еще можно получить при обработке сжатого и уменьшенного JPEG'а? Я лишь продемонстрировал, что парой простых операций можно было вытянуть из теней намного больше деталей.

MuscleHorses пишет:

Оригинальные фото лучше передают замечательную матовую ровную окраску, особенно первое.

Не разобрать там ни черта при яркости рамы (в среднем) около 5%. И это на нормальном мониторе, на котором виден 1%, в то время как на многих других мониторах даже 3-5% могут быть неразличимы.

23

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Прости, да, не учёл, что фото-то ужатое, а не оригинал. Тогда да, уверен, что оригинал можно вытянуть в фотошопе.

Откуда динамит, отцы?

24

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Стас, не хочешь "сухую кисть" на раме потренировать? smile

Отредактировано Konss (27-10-2011 07:17:39)

25

Re: 1932 Chrysler Imperial Phaeton

Спасибо всем за рекомендации, уже  крылья загрунтовал, завтра буду красить и лачить.
Поставил на ходовую мотор и установил ее на колеса, результат - все колеса касаются земли, то есть раму удалось выпрямить. Фото будут завтра - сейчас спать пора.
Костя, сухую кисть тренировать не хочу - хочется за то время, пока я сам себе хозяин (а это всего лишь до вторника), успеть собрать максимально много.

Обновление от 28 октября
Коллеги, никогда не покупайте фотоаппарат на распродаже в "Окее" (или каком-нибудь другом гипермаркете)! Мой жена увезла с собой на Кипр и я взял бабаушкин, приобретенный именно таким сппособом. Почти час мучался, чтобы получить более-менее приемлемые фотки шасси в сборе, но не сильно преуспел в этом.
Вот результат (колпаков на колесах пока еще нет):

http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/xlarge/206749425.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/xlarge/206749426.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/xlarge/206749427.jpg

http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/xlarge/206749423.jpg

В целом получилось вполне неплохо, ходовая распрямилась, да и колеса стоят перпендирулярно земле. а не как у родстера.

Пока крыля сохнут после матирования 4000й шкуркой под водой (завтра буду лачить и как следует полировать), опять прошу вашего совета. Вот фото кузова - я уже писал, что он треснул:

http://photo.qip.ru/photo/stas124/200609159/xlarge/206749654.jpg

Хорошо видна трещина во всю ширину, а также две маленьких в районе заднего крыла (почти параллельные земле тонике черные полосы). В принципе, сильно страшного ничего нет - все можно склеить. Вопрос такой - понятно, что после склейки все равно останутся хорошо заметные следы швов. Чем их лучше всего зашпаклевать? желательно бы такую шпаклевку, которая хотя бы иногда встречается в наших магазинах...

Отредактировано Stas1/24 (28-10-2011 23:00:52)

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт