Re: 1932 Chrysler Imperial Roadster (AMT, 1/25) Stas 1/24
Очень прикольный ретро кар получился. Особенно понравились сиденья, прям как кожей обтянуты. Они ещё чем нибудь покрывались кроме ТС-33? И ещё очень интересно посмотреть на ходовку и хитрую рулевую систему...
Re: 1932 Chrysler Imperial Roadster (AMT, 1/25) Stas 1/24
Кстати, что такое БМФ?
Фольга на бумажной основе, используемая для имитации хрома.
По поводу модели: очень понравилась- аккуратно и красиво. Давно хотел собрать один из подобных апппаратов в коллекцию. На первом фото мой взор зацепился за очень интересный эффект от объектива, с утра не сразу сообразил в чем дело
Отредактировано Антон Монахов (22-07-2011 07:47:36)
Re: 1932 Chrysler Imperial Roadster (AMT, 1/25) Stas 1/24
Классная модель
Re: 1932 Chrysler Imperial Roadster (AMT, 1/25) Stas 1/24
Очень брутально, непонятна первая фотография в плане кривых колес и фар. А так очень даже!!!
Re: 1932 Chrysler Imperial Roadster (AMT, 1/25) Stas 1/24
Красавец вышел!!! А что за дверцы в капоте по бокам рядом с запасками?
Re: 1932 Chrysler Imperial Roadster (AMT, 1/25) Stas 1/24
Спасибо всем за отзывы. Сиденья у модели не покрывались ничем - белая тамийная грунтовка для лучшей прилегаемости краски, а потом сразу краска. Они с самого начла отлиты не гладкими, а с рзвитой факурой поверхности, поэтому и смотрятся походжими на реальную кожу.
Ходовую с рулевым к сожалению нормально уже не сфоткать. Впрочем, собираюсь приобрести себе 4хдверный вариант - наверное буду делать ВИП, тогда все и покажу. Вот инструкция на одно из ранних изданий:
http://public.fotki.com/drasticplastics
hrysler-r/
Из нее можно оценить уровень деталировки.
А почему родстер брутальный ? Понимаю, если бы он чисто черный - тогда бы смахивал на реал ганста кар , а так ИМХО ничего такого страшного в его облике нет. Кривые колеса - результат косяков в отливке ходовой, как я писал, с фарами вышел еще один косяк - если посмотреть на инструкцию, то видно что они крепятся на хромированные выступы, отлитые нарешетке радиатора. Несмотря на то, что отодрал хром со сопрягаемых поверхностей, все равно эти поверхности небольшие, а фара тяжелая. Короче при перевозке на дачу для фотканья она отвалилась и когда я ее приклеивал, то она при высыхании клея съехала (нверное надо было на ЦА сажать, но боязно - изгадит хромировку, потом никак не удалить следы будет). Тогда не заметил, а сейчас вижу - получилось некрасиво (отдеру и переклею наверное).
А дверцы в капоте служат для охлаждения мотора. У многих олдтаймеров конца 20х-начала 30х такие есть - сходу вспоминаю монограмовские Паккарды и Кадиллак V16 от Джохана. Они часто делалисть целиком хромированными, открывающихся или полуоткрытых вариантов ни в одном ките не видел.
Кстати, я немного обманул публику - кроме петель, фольгой еще оклеены 3 вертикальных молщинга на задних крыльях.
Re: 1932 Chrysler Imperial Roadster (AMT, 1/25) Stas 1/24
Кстати не знаю корректно ли здесь задавать этот вопрос, но все же...
Собираю МВ 540К и замучался с белыми ободами на колесах. Как ты их делал? Классно вышло!
Re: 1932 Chrysler Imperial Roadster (AMT, 1/25) Stas 1/24
А я их не делал - американцы их всегда дают отдельными пластиковыми деталями, которые вставляются в шину. Красить из действительно очень запарно - сам мучался на Кадиллаке 58 от ARII. Тут 2 варианта - либо попробовать купить через форум такую резину (например от монограмовских олдтаймеров в 1/24), либо оставить все как есть - ИМХО 540й и на черных шинах нормально смотреться будет - на большинстве фоток которые у меня есть, он на шиных без белых боковин.
Re: 1932 Chrysler Imperial Roadster (AMT, 1/25) Stas 1/24
Спасибо! Я взял за прототип авто с белыми вставками и черно красным кузовом. Запарился не то слово, в итоге вырезал в фольге круги и исп дырки как трафарет, никакой другой материал приставать не хотел. Насчет покупки готовой спасибо!