1

Тема: "Паутина" от лака Revell

Добрый день всем!

Я новичек на вашем форуме и модели начал собирать совсем недавно. Спасибо за это моей дочке.  smile
Не буду вдаваться в подробности как это все началось, а опишу проблему, может кто-нибудь подскажет что делать.
Начитавшись ваш и другие форумы, купил Revell Airbrush Starter Kit. В комплект входил глянцевый лак, грунт и красная краска, разведенные под аэрограф.
Немного попользовавшись, понял что это развод. Купил аэрограф и компрессор. Но лак и краски вроде жалко выкидывать, решил использовать.
Грунт ложится без проблем, красную краску еще не пробовал, а вот с лаком проблема. Как начинаю выдувать его из аэрографа, на модели обвисает как бы паутина. Т.е. тонкие белые волокна, похожие на нить от паутины. Если кто встречался с таким эффектом, объясните пожалуйста как от него избавиться. Игла в аэрогафе 0.3мм.

Re: "Паутина" от лака Revell

Какое давление в аэре, разведён ли лак, какую консистенцию имеет, сколько расстояние от аэра до обьекта ?

– А жизнь – всегда такое дерьмо, или только в детстве?
- Всегда.

3

Re: "Паутина" от лака Revell

Лак из набора, заявляется как уже готовый для аэрографа. Консистенция жидкая, почти как молоко. Давление где-то 2 атмосферы. А вот расстояние без разницы, что близко, что далеко, вылетает "паутина". Может быть такое, что набор долго лежал в магазине, у лака истек срок годности и с ним что-то произошло?

Отредактировано eugene73 (19-07-2011 01:23:18)

4

Re: "Паутина" от лака Revell

У меня с ревелловским металликом такая проблема - номер не то 90, не то 99 (эмаль). Что с этим делать - не придумал, но в моем случае "паутина" красить особо не мешает - ее потом можно легко удалить.

5

Re: "Паутина" от лака Revell